ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.06.2019
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
Характеристика работы студента-практиканта
Студенка 4 курса Филологического факультета
Специальности « Арабский и английский язык и литература»
проходила практику в «ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ЛУГАНСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА
І СТУПЕНИ-КОЛЛЕГИУМ №36 ИМЕНИ МАРШАЛА Г.К. ЖУКОВА»
с «23.11. 2015 г. по 27 12 2015г.»
Выводы об учебной и внеклассной работе по специальности учителя
. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.
Посещение уроков., показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.
Анна Александровна, владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.
К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.
Анна Александровна, тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.
Анна Александровна ,уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.
Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Анны Александровны
Выводы о работе студента-практиканта, как классного руководителя:
проходила практику по воспитательной работе в 5 классе.В соответствии с планом воспитательной работы школы и с учетом интересов учащихся Студентка предложила свой план внеклассной работы с 23.11.по 26.11. 2015 года.
При работе с учащимися показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею классные часы «Учись учиться!», «О вреде наркотиков», а также КТД «Осенний бал» были тщательно продуманы и подготовлены и показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности учащихся.
В течение всего времени Студентка находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи. При этом Студентка старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.
Студентка изучила состав класса, характер отношений между учащимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в развитии самоуправления класса, привлекая актив в работу круглого стола, проводя тренинговые занятия; провела несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик. Регулярно велась проверка дневников, осуществлялась организация дежурства по школе и классу, проводились еженедельные пятиминутки, на которых сообщалось о планах работы на неделю, раздавались поручения.
Студентка прекрасно оформляет, помогла в оформлении классного уголка, организовала работу учащихся по подготовке поздравительной газеты к Новому 2016 году.
Студентка показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом.
Протокол педсовета №______ от «____» ____________________20_____г.
Оценка педсовета школы____________________
Директор школы _______________________
подпись
М.П.
Общая характеристика студента-практиканта: Студентка проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы, проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.
Общая оценка работы студента-практиканта_____________________________
Факультетский руководитель методист ___________________________
подпись
Примечание: характеристика заполняется факультетским руководителем-методистом в течении пяти дней после окончания практики после тщательной проверки документации студента по итогам практики. Характеристика должна быть согласованна с методистами кафедр педагогики и психологии, учителем по специальности и классным руководителем. Заполненная характеристика сохраняется в личном деле студента.