ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.07.2019
Просмотров: 177
Скачиваний: 1
Самоанализ урока японского языка
Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Числительные».
Задачи:
-
Образовательная: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.
-
Развивающая: Развитие речевых способностей, способности логически мыслить и тренировка памяти.
-
Воспитательная: Воспитание умения работать в команде, умения слушать друг друга.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении темы «Числительные», связывая этап формирования и этап активизации речевых навыков.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход урока
Урок проводился у первого курса (японский; английский). В группе 3 учащихся. Учащиеся данной группы обладают высокой мотивацией к изучению японского языка и проявляют немалый интерес к стране в целом. Студенты обладают хорошими речевыми и языковыми способностями. На уроке были реализованы такие принципы:
-
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
-
принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Последовательность упражнений была построена по принципу от проcтого к более сложному. Была проведена речевая подготовка, выполнены упражнения на повторение лексики, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
При помощи наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность студентов.
На уроке использовались такие схемы проведения:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.
Так как моей основной целью было создание условий для повторения ранее пройденного материала, я считаю, что структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.
Работа с учебником, применение информационных технологий и словесных методов способствовали достижению образовательный целей урока, активизировали интерес учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников. Познавательная активность студентов, как было сказано ранее, достаточно высока, что позволяет им стремиться к высокому уровню усвоения и использования пройденного материала.
Учащихся на уроке были активны и внимательны, работоспособность их была на отметке «хорошо». Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с приветствия, после чего следовала проверка домашнего задания.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
Поставленные задачи были практически все достигнуты.
Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Мое мнение таково, что цель урока была достигнута. В завершение урока студентам были озвучены их оценки.