Файл: samoanaliz_uroka_yaponskogo_yazyka.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2019

Просмотров: 177

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ урока японского языка

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Числительные».

Задачи:

  • Образовательная: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.

  • Развивающая: Развитие речевых способностей, способности логически мыслить и тренировка памяти.

  • Воспитательная: Воспитание умения работать в команде, умения слушать друг друга.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении темы «Числительные», связывая этап формирования и этап активизации речевых навыков.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Урок проводился у первого курса (японский; английский). В группе 3 учащихся. Учащиеся данной группы обладают высокой мотивацией к изучению японского языка и проявляют немалый интерес к стране в целом. Студенты обладают хорошими речевыми и языковыми способностями. На уроке были реализованы такие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Последовательность упражнений была построена по принципу от проcтого к более сложному. Была проведена речевая подготовка, выполнены упражнения на повторение лексики, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

При помощи наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность студентов.

На уроке использовались такие схемы проведения:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.

Так как моей основной целью было создание условий для повторения ранее пройденного материала, я считаю, что структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.

Работа с учебником, применение информационных технологий и словесных методов способствовали достижению образовательный целей урока, активизировали интерес учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Познавательная активность студентов, как было сказано ранее, достаточно высока, что позволяет им стремиться к высокому уровню усвоения и использования пройденного материала.

Учащихся на уроке были активны и внимательны, работоспособность их была на отметке «хорошо». Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с приветствия, после чего следовала проверка домашнего задания.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».


Поставленные задачи были практически все достигнуты.

Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Мое мнение таково, что цель урока была достигнута. В завершение урока студентам были озвучены их оценки.