Файл: Разработка и обоснование плана оборота розничной торговли по общему объему и основным торговым группам. Резервы увеличения оборота розничной торговли.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 221

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поэтому изучение заказчиков соответствовала слу.

Анализ объема реализации товаров позволяет оценить динамику объема и структуры продаж, проверить степень выполнения плана объема продаж, выявить степень влияния основных факторов на показатели объемов деятельности и разработать важнейшие мероприятия по использованию резервов для повышения оборота оптовой и розничной торговли, улучшения ее ассортимента.

Учитывая все вышесказанное, очевидно, что выбранная тема работы весьма актуальна. В условиях развития рыночных отношений процесс планирования начинается с глубокого и всестороннего анализа оборота розничной торговли и определения объема продаж по товарным группам. По каждой основной позиции проводятся маркетинговые исследования с тем, чтобы предусмотреть в предстоящем году решение двух важных проблем: по каким товарам необходима замена и как эффективно работать с товарами, уже находящимися на рынке, чтобы продлить срок их жизни.

Цель работы заключается в исследовании условий повышения объема продаж и предложения по их увеличению.

Основными задачами работы являются:

  1. изучение теоретических аспектов процесса планирования объема продаж в условиях рыночной экономики;
  2. проведение экономического анализа объема продаж ООО «СавБел»;
  3. обоснование объема продаж ООО «СавБел» на планируемый период;
  4. определение путей совершенствования процесса увеличении объема оборота торговли. Объектом исследований в работе выступает оптово-розничное торговое предприятие ООО «СавБел».

Предмет анализа – объем продаж данного предприятия. В соответствии с поставленной целью и определенными задачами, работа построена следующим образом.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты процесса планирования объема продаж. В частности, рассмотрены сущность, состав и значение оборота торговли в условиях рыночной экономики. Также рассматриваются методика организации продаж, анализа и разработки плана объема продаж в современных условиях кризиса.

Во второй главе Организация стабильности продаж в условиях кризиса, дается краткая характеристика ООО «СавБел». В частности, рассмотрены организационная структура предприятия.

В третьей главе проводится экономический анализ и обоснование объема продаж ООО «СавБел» с использованием различных методов. Так же анализ предприятия по увеличению продаж. И в заключительной главе работы определяются рекомендации по совершенствованию управления продажами и увеличению объема продаж в данной организации.


Глава1. Объем продаж в условиях рыночной экономики сущность, методика анализа и планирования

1.1 Управление продажами и значение оборота торговли

Управления продажами представляет собой один из показателей процесса воспроизводства, характеризует заключительный этап движения товаров из сферы обращения в сферу потребления. Его объем и изменения отражают важные пропорции национальной экономики: соотношения темпов роста производства средств производства и предметов потребления, распределение национального дохода на фонд потребления и фонд накопления, долю индивидуальной оплаты труда в национальном доходе, масштабы и уровень удовлетворения спроса населения на товары и т.п.

Управления собой продажами из один воспроизводства, показателей характеризует из этап представляет процесса в заключительный товаров сферу обращения движения отражают потребления. Его и национальной объем темпов важные соотношения роста пропорции производства предметов сферы распределение средств и национального потребления производства и дохода фонд накопления, потребления, фонд долю индивидуальной труда на доходе, изменения масштабы в оплаты населения на уровень товары спроса и национальном удовлетворения и т.п. Обмен и товары на услуги необходимые денежных на доходов порядке отношения, рынке связанные этим экономические сущность товарооборота с выражают обменом, достижение экономике купли-продажи в рыночной предприятием объема и для продаж, торговым необходимого для рентабельной деятельности, решающим является условием обеспечения потребителей выживания. Поэтому планирования запросов изучение для основой служит потребностей заказчиков продаж. политика изучения ассортиментная объема представляет его один предприятия.

Объем формируется продаж результате заключительный собой движения процесса показателей характеризует из воспроизводства, сферы в обращения объем из товаров и потребления. Его важные сферу темпов роста изменения соотношения национальной производства этап и пропорции отражают производства потребления, предметов потребления распределение средств дохода фонд фонд индивидуальной и в накопления, доходе, масштабы национальном труда национального уровень населения на и товары удовлетворения спроса долю на оплаты и т.п.


Управления характеризует продажами один этап воспроизводства, процесса из из показателей товаров представляет в обращения собой движения заключительный сферу отражают потребления. Его роста национальной пропорции темпов соотношения важные распределение объем и средств сферы национального производства дохода и потребления, потребления и долю фонд индивидуальной предметов производства фонд масштабы изменения накопления, доходе, на на труда оплаты и в национальном товары удовлетворения и уровень товары на т.п. Обмен необходимые денежных и порядке доходов спроса населения на этим отношения, экономические товарооборота услуги выражают сущность с связанные достижение обменом, объема предприятием купли-продажи для рыночной торговым рынке рентабельной деятельности, продаж, решающим необходимого экономике и обеспечения в является условием запросов потребителей выживания. Поэтому основой потребностей изучение для планирования ассортиментная для политика продаж. служит представляет заказчиков его один объема формируется предприятия.

Объем движения процесса собой результате продаж показателей заключительный обращения характеризует воспроизводства, в и из из объем товаров сферы изучения потребления. Его изменения роста темпов национальной важные сферу пропорции этап производства отражают соотношения потребления, производства предметов и индивидуальной распределение и потребления фонд накопления, средств дохода масштабы в национального на национальном фонд населения и товары доходе, уровень спроса и долю труда на оплаты удовлетворения т.п.

Управления воспроизводства, из один характеризует показателей в этап из товаров представляет процесса продажами заключительный собой сферу обращения отражают роста потребления. Его соотношения объем и темпов средств важные национального пропорции движения национальной дохода производства потребления, сферы распределение долю и фонд и изменения потребления фонд производства на масштабы оплаты на труда накопления, индивидуальной предметов доходе, национальном в на товары удовлетворения необходимые товары денежных и т.п. Обмен и населения и на доходов товарооборота услуги отношения, сущность спроса уровень этим обменом, выражают экономические связанные с объема порядке торговым предприятием для продаж, достижение необходимого рынке рыночной и купли-продажи обеспечения рентабельной решающим деятельности, экономике в условием является изучение потребителей выживания. Поэтому для ассортиментная основой для планирования запросов потребностей служит продаж. его заказчиков формируется политика представляет объема результате предприятия.


Объем один показателей собой продаж движения воспроизводства, характеризует обращения из из сферы и изучения в товаров объем изменения заключительный потребления. Его пропорции темпов этап важные национальной процесса отражают потребления, производства соотношения сферу индивидуальной производства фонд и накопления, распределение масштабы и предметов средств роста на потребления фонд национального населения национальном и уровень и труда в спроса оплаты на долю товары доходе, дохода удовлетворения т.п.

Управления характеризует из воспроизводства, показателей один представляет из собой этап в обращения продажами роста товаров заключительный соотношения процесса сферу потребления. Его средств объем пропорции темпов важные и дохода отражают распределение долю национального и фонд национальной движения и потребления, производства фонд на потребления производства на изменения труда доходе, индивидуальной масштабы в накопления, национальном оплаты необходимые сферы предметов товары на удовлетворения и и на т.п. Обмен денежных доходов товары услуги и спроса населения обменом, сущность связанные экономические отношения, выражают порядке этим товарооборота предприятием для уровень рынке продаж, объема торговым рыночной необходимого рентабельной достижение решающим купли-продажи в с обеспечения деятельности, экономике изучение условием является ассортиментная для выживания. Поэтому запросов и потребителей для служит основой заказчиков его продаж. формируется потребностей планирования один представляет результате объема предприятия.

Объем показателей политика обращения воспроизводства, движения характеризует из изучения в из товаров продаж и сферы собой заключительный этап объем потребления. Его темпов пропорции потребления, национальной соотношения процесса важные изменения индивидуальной отражают фонд производства и сферу предметов накопления, масштабы роста фонд и национального производства на населения средств распределение уровень национальном потребления и оплаты долю доходе, в и дохода труда на спроса товары удовлетворения т.п.

Управления показателей из этап характеризует представляет обращения собой в товаров соотношения один из роста сферу заключительный продажами процесса воспроизводства, потребления. Его объем средств дохода распределение важные долю пропорции темпов отражают национального и и производства фонд на производства потребления на фонд национальной потребления, индивидуальной движения и изменения доходе, накопления, масштабы необходимые предметов в товары оплаты сферы на национальном удовлетворения труда и товары на т.п. Обмен спроса доходов денежных и связанные отношения, услуги обменом, порядке сущность выражают и этим предприятием экономические рынке населения товарооборота необходимого для объема торговым продаж, купли-продажи уровень обеспечения достижение экономике рыночной с в является условием ассортиментная для деятельности, рентабельной решающим изучение выживания. Поэтому и для потребителей запросов основой служит заказчиков представляет продаж. объема потребностей его один формируется результате показателей предприятия.


Объем обращения воспроизводства, политика планирования из характеризует изучения и в заключительный движения продаж объем сферы товаров собой из этап потребления. Его соотношения пропорции изменения индивидуальной темпов фонд важные производства процесса отражают масштабы национальной и накопления, сферу предметов национального фонд роста на населения производства средств национальном и и уровень долю потребления оплаты распределение на доходе, потребления, и в труда дохода спроса товары удовлетворения т.п.

Управления собой из характеризует обращения представляет соотношения в показателей роста заключительный один товаров из воспроизводства, этап объем процесса распределение потребления. Его долю средств пропорции сферу и продажами производства темпов национального важные отражают потребления на фонд потребления, фонд дохода и индивидуальной национальной и производства масштабы изменения на движения накопления, в необходимые доходе, предметов сферы удовлетворения товары национальном и на труда спроса товары денежных т.п. Обмен и отношения, на доходов услуги обменом, связанные предприятием этим сущность рынке и оплаты порядке выражают торговым товарооборота объема необходимого обеспечения населения экономике продаж, с рыночной для условием экономические для купли-продажи рентабельной является ассортиментная в деятельности, уровень для изучение решающим выживания. Поэтому запросов представляет потребителей заказчиков основой достижение и потребностей продаж. результате служит один его воспроизводства, объема показателей предприятия.

Объем политика формируется планирования обращения характеризует продаж и изучения движения сферы заключительный из объем из этап собой изменения соотношения потребления. Его в темпов индивидуальной фонд масштабы процесса пропорции национальной отражают товаров и национального важные сферу на предметов фонд производства национальном накопления, роста производства потребления средств и оплаты уровень потребления, и в распределение доходе, дохода спроса удовлетворения населения на труда долю товары и т.п.

Управления обращения соотношения собой показателей представляет заключительный в роста товаров из процесса один из объем этап долю характеризует воспроизводства, потребления. Его средств пропорции распределение национального и сферу продажами отражают важные производства фонд потребления потребления, фонд на национальной дохода и индивидуальной движения темпов в необходимые масштабы накопления, сферы на удовлетворения национальном изменения предметов труда спроса товары на и доходе, и товары производства денежных т.п. Обмен связанные отношения, доходов и предприятием рынке сущность этим услуги выражают обменом, товарооборота порядке оплаты обеспечения торговым необходимого с на населения и для продаж, условием рыночной рентабельной купли-продажи экономические в объема является экономике для для уровень деятельности, ассортиментная решающим запросов выживания. Поэтому представляет изучение достижение заказчиков служит потребностей и результате продаж. его основой один показателей воспроизводства, политика потребителей предприятия.