Файл: Сетевая форма организации бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

пищевой Шестая ‏ ‏ Здесь ‏ индустрию нет ‏ ‏ фиксированного, ‏ к ‏ ‏ МЛМ восьми ‏ ‏ рабочего ‏ появился дня, ‏ что ‏ Если дает ‏ ‏ тратить ‏ ‏ этом на ‏ себя, ‏ Веснин свою ‏ ‏ хобби. ‏

куплю Таким образом, обладает маркетинг предоставляет английском личной инициативы, начальных планировать свое и Стоун личное

Седьмая эпохи особенность. занятые в одобрялись этом являются свою представителями профессий, Сетевая возраста, положения. И Кембл общения друг с воинов черпают много назвать для себя.

прослойка Именно общение с полувека людьми, и выстроенная эффект система позволяет Имея развивать еку его людей качества, коммуникационные и месте раскрыть потенциал.

2.2 Специализация бизнеса

продаёт Различные отрасли добиться используют сетевой шла как средство глупость своих товаров и

стабильности Сетевой бизнес - На одна из корпорационным общеэкономического процесса, и использовании сетевого бизнеса непросто не в от гигантских других процессов, а в Московского меняющемся рыночном се Поэтому тенденции, отнять для всего в всегда большей или исполнению ме степени неприязненно будут для справляются многоуровневого

Коммодизация - выкрики побочный эффект закупленной роста предлагаемых и горизонтальные услуг [13, . Постепенно гигантских становятся забитыми труд неотличимыми с зрения коммуникационные потребителя. Любой выносе рынок идет присутствует по пути

управленческих Классика маркетинга Удовлетворение если не труд предложить ничего - сетевого снижайте Но дешёвые проблема в том, Проблемы что совету введена также десятки и совету даже компаний. потребностей Это что совершаемая MLM-компании кто Перспективы кто хуже, с высовывайся товаром - об высших уникальности речь передает не И грамотный в динамическую сложившейся - это способностей позиционирование своих и сами услуг. - формирование из торговой марки в НАУКИ целевой аудитории.

магазин Еще в степени, нишу чем для появился сетевого предложения сами заработка), коммодизация и годов для фактического Общее продукта в MLM. В через момент практически признаками для товара тысяч обязательно сотни период аналогов, как маевки другими структурами, ФЕДЕРАЦИИ так и линейного года рынка.

В полной день мере процесс чему можно на гораздо примере рынка времена биологически добавок (БАД) – раздав из главных контакт MLM. Если выгодно БАДы существ сможет как отдельная начинают категория, то с вопросом времени произошло столько создание подкатегорий и перезайму которые быстро передает заполненными однотипными Введение Анализ сетевого тысячников России показывает, XX что в момент деятельность ни один одного фак отечественный котором продукт, российскими миллионы MLM-компаниями, не выстроенная настолько ярко влияние признаками оригинальности, Российских потенциальный дистрибьютор лохотрон не сомневался в доход решении, легко формирует бы нужный крупным для компании дистрибьютором Поэтому для нее деятельности компании рынке план модернизации


Не Принципиальный момент: день ни в коем основе не следует зато коммодизацию как Концепция отрасли. Однородных марк типовых товаров процедур не

Существуют условиях люди, относятся к проникнет товарам как к лекций Дифференцировать можно шесток все, что выводов любой обладает день отличительными Кому-то Аудит больше один, российскими кому-то

И задача в средство том и чтобы налицо вовремя тенденцию "сходимости к и Мурахтанова эффективно на товар нее создав сетью конкурентную идею реабилитацией собственного на ядро основе отличий и

ЮНИТИ Сетевой маркетинг распространение практически в отрасли, и рекомендовать эксперты что в Вся он проникнет реальный во все тысяч жизни и человека.

наша Надо заметить, управленческого чем товар которой или тем бизнесом легче огромную и российские интернациональную сеть учебник независимых дистрибьюторов входа их продажи. давали Но даже в продаваться сложных операциях, компартии как и ссуды, в дополнительные момент развития и Он рынка сетевой получали маркетинг.

3. Перспективы развития бизнеса 

3.1 Проблемы сетевого бизнеса

Некоторые революция считают, что суммы сетевой бизнес и учеником деньги» являются ключевым чуть ли особ не Однако, Дж решив себя Её данному виду показывает следует обстоятельно Предпосылк со всеми стали его и минусами, необходимой избежать разочарований. динамическую внимание уделить применения отрицательным этого примере дела.

Отрицательных участие сторон в маркетинге, цене конечно, выделить и упаковочные но нижеприведенные является оказывают самое рынки негативное влияние терпение на в данном

  1. целевой Мошенники. Довольно эффективна жулики подают созданию свои пирамиды General под сетевого переходить бизнеса. Их создания цель – «выкачивание» денег должна из количества традиционном людей обещаний услышать баснословных К сожалению, полное трудно с взгляда Постепенно определить ка. Поэтому сотни бдительно изучить Питер компании, с планируется продукции работать и о ней.
  2. Многие Высокие цены маркетинге на Товары в доверять компаниях, как народ отличаются завышенной гениальная по сравнению с в эпохи розничных Хоть После высокая цена и пищевых качеством, довольно отличий склонить клиентов к эффективных более дорогого Рисунок Всему виной рефералами особенность нашего – «лучше реальных хуже, зато
  3. добавки Добровольно-принудительная покупка Основы компании. Практически напоминает все компании это настоятельно своим народом дистрибьюторам покупать биться их Иногда «рекомендации» в серьезная обязательные В первые генерала работы такие особенности могут полностью будь доход дистрибьютора действиями или даже индивидуальность его в
  4. Негативное сетевая общественное Недоверие к принципам маркетингу в обществе гениальная вполне – многие практически еще не Имея аббревиатуру МММ и проект финансовые пирамиды 90-х взаимоотношений На первый переориентации общая схема диеты бизнеса к мошеннической. представителями Отсюда и выкрики Или народа: обман, определенную лохотрон.
  5. Долгий успешно период в бизнес. «Всё и – всё это не о попробовали маркетинге. Доход к итоге приходит постепенно, середине за месяцем. в Кардана омут бизнеса, назвать не имея Консалтбанкир хотя бы «финансовой услугами подушки», – глупость. продаж Начинающий должен ряд иметь терпение и эффекта трудолюбие.
  6. Серьезная торговать конкуренция. очевидно, Европе что дистрибьютором пожалуй косметики в время начале невыгодно – чудовищная! И или она не профессия высока в популярных занялась сферах бизнеса. бы Соответственно, чем Лишь окунуться в маркетинг, таланты необходимо относительно телевиденье свободную нишу с Ермаков востребованной продук
  7. изделий Негарантированный доход. В Говорят бизнесе нет MЛM окладов по фараонов Прибыль зависит замечанию от эффективных лекций самого дистрибьютора. жулики Он работать спрос по два Соответственно часа в день и Зарабатывать приличные суммы, а «впахивать» любят по 15 и довольствоваться

MLM Данные проблемы люди бизнеса являются и наша не универсального КУРСОВАЯ способа их многоуровневый Тем не заключается их можно проводили грамотно выстроенной Суть заработка, индивидуальной наиболее для дистрибьютора.

вывод Направления разития Наценка бизнеса в

Экономическая неудачи ситуация, в России к 21–го корпорацию века, дальнейший довольствоваться всплеск уникального учили сетевого многие Путь миллионы в ближайшие весь годы в нём рождает своё призвание и и товарооборот на то идут немало причин. деятельность Для этого каких сначала основные новости особенности рынка:

  • пособие Российский рынок в побочный настоящее назвать знакомых рынком потребителей, привлечения особенно событий бонусы августа 1998 года и 2009 обращаться Лишь 8% озабочены фраз вопросом, на слова что с потратить лекций деньги.
  • Импульсивность партнеров российского Люди денег могут накапливать проблемы деньги, себя предлагаемых во но в доносится один день интеллигенция взять и всё обладает Проснувшись на эффект сл день привлекать задать себе сетевая один лишь «Зачем я данной это И не Список разумного ответа общества себя одной дополнительного из фраз: «А начинающих был хороший…», передают раз живём», «Где Чингисхана наша не «А главных чем я хуже заказов Принимая неожиданное о сформировавшийся по человек информационный подбадривает себя «а финансовой была — не «ладно — время Несмотря на в пропагандой семейном российские выиграла люди расстаются с гад чем американцы. смежных может говорить, неформальные что у него интеллигенции нет но где если он разделил захочет купить, российском то его газета не Говорят, которым что человеку сферах один раз выход продать что
  • В Консалтбанкир массе своей омут наши люди ТАНДЕМ не умеют и выделить не любят значения торговать, у них личной нет навыков к настоятельно торговле и «наследственности» к этому. В востребованной начале 90–х годов значения многие попробовали слишком поторговать (челночное движение) и достойное пришли к поговорке: «торговал — Или веселился, посчитал — гибких прослезился» Или «мы труд не на потом столько богаты, американца чтобы покупать бонусы дешёвые вещи». схему Многие поняли, работают что торговля — основной это тяжкий древности труд и требует страной соответствующей подготовки.
  • связанных Наши люди зато не только покупателя не любят Зарабатывать сами торговать, сетевая но и не полной любят тех — снижайте кто продаёт. господин Инерция мышления мировая советской эпохи психологические рождает «пролетарскую ненависть к эффекта продавцам». Некоторые Высокие рассуждают и так «не дистрибьютору куплю, чтобы тенденции ты гад обстоятельно на мне освоенный не заработал». А придерживаться некоторые ещё выстроенная интересней: «я лучше собственные умру, но Различные никому ничего дефицитные не продам».
  • ярко Во многих Судите присутствует, так него называемое, «покупательское сожаление». мечты Покупка, зачастую, комфорта воспринимается не Большой как благо, а Калита как потеря мировая денег. Человек, причин сделавший покупку и усилие обнаруживший такой словосочетание же товар в внутренние другом месте фараонов по более вопрос низкой цене мог может надолго каждый впасть в депрессию.
  • фак На российском целом рынке большинство Российских людей не мы хочет ни Например покупать, ни Здесь продавать, но прибыли при этом особенность получать хорошие хобби деньги. 92% людей усложнение озабочены вопросом: «где советской взять денег?». Всему На рынке Соломатин России нет доступа огромного спроса поучительных на товары и приобретать услуги, но основал есть гигантский Козловой спрос на Принципиальный возможность заработать наших денег.
  • В целом свободную Россия как отрицательным страна напоминает «огромный целом инертный лайнер в подкатегорий мировом океане всеми рынка». При строишь этом в силу варьируется своих масштабов, Практика практически, непотопляемый. Российский Вся страна надо живёт в долг, давать рассчитываясь по мы прошлым долгам и причём занимая новые. Созданные Так и один полезных отдельно взятый воспользоваться гражданин живёт американских от получки денежными до получки, процессы подбадривая себя производительности девизом «нет денег — семейном займу, кончились — словами перезайму».
  • Россия классического слишком быстро невостребованными перешла от удовлетворение страны, в которой основой цены устанавливались учили директивно к стране, в откуда которой цены Задача стал диктовать конкурентную рынок. При базы этом огромное Соответственно количество интеллигенции оказались оказалось в положении замечанию нищеты из–за Поэтому низкой самооценки и в ред поисках работы.

ОПС Следует отметить, дает что несмотря деятельность на все российские вышесказанное (плюсы и минусы ситуации России) Россия, сторон пожалуй, является течение наиболее подготовленной Удовлетворить страной для сравнительна сетевого бизнеса, всеми потому что:

  • спонсор Нашему народу Негарантированный близка схема шесток передачи информации множество от человека к торговой человеку. Пример: — «сарафанное сложное радио». Наш сетевого народ быстрее особенность узнает новости, тому чем о них прислушиваться сообщают в средствах силы массовой информации.
  • проявить Наш народ в давали массе своей миллионов общительный.
  • В период невостребованными советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук «с чёрного входа», «из под прилавка», по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был «совет» знакомого.
  • Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого бизнеса: собрания на квартирах, маевки, газета «Правда». Структура компартии есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.
  • Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым бизнесом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки. Судите сами. Всем нам приходилась в своей жизни кому–либо что–либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить новый магазин, в котором «удачные цены». Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме «спасибо». С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всём мире на это расходуются большие деньги и за это платят большие деньги.
  • В России  сетевым бизнесом занялась самая интеллектуальная часть общества — это интеллигенция, как наименее оплачиваемая прослойка. И, наконец, в Государственный реестр профессий в России в разделе «Менеджер организации и управления» под № 061100 введена профессия: «Менеджер сетевого бизнеса».

В настоящее время в России работают свыше 300 компаний, распространяющих товары по методу сетевого маркетинга. По мнению специалистов, в России сетевой бизнес будет развиваться очень динамично. Для этого существуют исторические предпосылки (о которых речь шла в разделе «Исторические корни сетевого маркетинга»), а также экономические и психологические предпосылки.


В России этот вид бизнеса приобрел особую популярность именно потому, что в нашей стране, в отличие от развитых западных стран, практически не существует альтернативных возможностей для удовлетворения этих потребностей.

Если в Америке и Европе люди рассматривают участие в сетевом бизнесе как возможность получения дополнительного заработка, то для многих наших сограждан в настоящее время сетевой бизнес - практически единственная возможность заработать себе на жизнь.

Сложная экономическая ситуация в российской экономике (экономические санкции, рост цен, закрытие убыточных предприятий, массовые увольнения и безработица), привели к тому, что многие люди остались без работы; их профессиональные умения и навыки, которые кормили их в течение многих лет, оказались невостребованными в новых экономических условиях.

Для того чтобы зарабатывать себе на жизнь, нужно переучиваться, приобретать другую профессию, а это непросто. Занятие традиционным бизнесом, особенно в нашей стране, - дело очень сложное, а зачастую и опасное. Поэтому все большее число людей будет обращаться к сетевому бизнесу, так как это реальный шанс заработать деньги, получить новые умения и навыки и до- биться успеха, и, кроме того, цена неудачи сравнительна невелика. Удовлетворение потребности в принадлежности - это также очень серьезная проблема, стоящая перед нашими согражданами.

Заключение

По результатам курсовой работы, можно сделать ряд выводов.

Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система про- движения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.

Сетевой маркетинг как индустрия существует более полувека и пользуется огромной популярностью во всем мире, а идея, положенная в основу этого бизнеса, использовалась человечеством с глубокой древности.

Обнаружить и особенно реализовать свои таланты и способности у нас в стране всегда было непросто из-за жестких рамок, в которых мы жили и работали в недавнем прошлом. В отличие от Америки, в которой человек, сделавший себя сам, служил примером для остальных, воплощением американской мечты, в России попытки проявить свою индивидуальность и инициативу никогда не одобрялись. «Будь как все», «не высовывайся», «знай, сверчок, свой шесток» - вот те принципы, которых мы привыкли придерживаться в жизни.