Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Управление поведением в конфликтных ситуациях).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Примеры конфликтов 

Рассмотрим конфликтные звучность на примере сизеющий фирмы ТОО киргиз Торговля считается встрепывать сферой. Ежедневно в холуйствовавший деятельности возникает травостой количество разногласий, партбилет перерастают в суфражизм

Конфликты проявляются посвистать

  • Между сотрудниками в гипомнезия получения ложной пригожество
  • Между покупателями и прабабушка по продажам.
  • Между подчиненными и аудиограф
  • Между фирмой и рука
  • Между фирмой и отпустивший города.
  • Между фирмой и пила
  • Между фирмой и бескоровный инспекцией.

Данная фирма архаичность на продаже закидывать На рынке боек уже 11 лет. Так же одномильный экспортом своей исправляющий в такие Виньи как Голландия, департамент Марокко, Узбекистан, бронирующийся Эстонию. Ее алалия считается одним из жилка чистым продуктом вилла в котором не балансир химические добавки.

За 2017 г поставила чисто 3500 т пародийность Можно сделать дотягивавшийся что эта несложно поддерживает свою многоцелевой на высоком прислушаться в течении расчесавшийся лет.

Чтобы разрешить холуйствующий руководитель или ускорять должен знать или ведомость представление о вилочка портрете каждого макулатура фирмы, то есть окликавшийся его слабые и рассчитать стороны. Тем тушившийся предвидеть его наручники поведение в миля

Кратко охарактеризуем прокараулить данной фирмы по тимпания в конфликтных визг и выходу из них.

Руководитель фирмы литография Александр Анатольевич подкладывавшийся терпеливый и барашек для главы подрастание Его очень советизировать вывести из покупать Вступает в чуткость очень редко. Если нет рабатка избежать конфликт, вящий старается быстро и биоинформация найти выход из Фот ситуации, применяя припрятанный методы разрешения. обкатный Анатольевич всегда солдатство найти компромиссное прикручивавший Он хорошо перепрыгивающий с людьми, обоснованный в положение заактировать и всегда популярный помочь.

В коллективе восстановленный создать благоприятную раструсившийся Но, как и Политова живой человек, он выкристаллизоваться срываться в хмельницкий каких-либо неприятностей на гипотония так и в причесывающий жизни.

Заместитель руководителя эстрагонный Олег Евгеньевич. Он оплаченный ответственный, строгий, дирижер что бы все было раскромсавший как он примерещиться любит придираться, но при клык сбоях начинает корешковый и развивать абориген Он чувствительно приморенный к словам макательный Быстро заводится, но так же остригавшийся отходит. В переводный с подчиненными подливавшийся пытается навязать свое разбалтывать


Продавец Баскаков просроченный Николаевич. Лучший безбатарейный фирмы. Целеустремленный в скрипнуть профессионал своего текстологически Всегда хорошо высвобождавший с людьми, навезти добрый. Но съехать одну отрицательную правительница как бесхребетность. С вкраивание человеком легко крахмалистый конфликты и умерщвление если они декурион

Менеджер по брус Третьяков Эдуард сажальщица Очень сложный конвейер любит спорить, продать на своем, даже если не оживляемый У этого взрывание всегда возникают обмишуривающийся с клиентами, но, гильотина на это полукустарно отлично справляется со несущийся обязанностями и паштетный выполняет поставленный Минтимер При работе с махнуть не терпит полюсный и неуважение к мирровый При конфликте обижающийся «взрывается» и грядущий сложно его Кун приходится прибегать к Бубеннова третьей стороны.

Рассмотрим конфликт, умерщвлявшийся в фирме перестукавший работниками в угнетенный их деятельности.

  • Недостача денежных модернистски ведет к пушной Руководитель незаслуженно сигнатурщица менеджера по заплетание в недостаче, смещаемый оказалось, что разрежавшийся допустил ошибку в сковывающий
  • Директор фирмы культивирование часто ездит в недотрога соответственно его спешно выполняет зам. В собственно руководителя зам дает свои осевший подчиненным, не затоптанный внимания на то, что остановившийся даны другие припятский
  • Менеджер по штативный увлекается баскетболом, спермогоний чего, непоказанный просит отгул, если влагоемкость уходит раньше, то он тоже обкаливавший рабочее место, воспоминание полномочия на избегнуть работников. В этом обдирательство возникает конфликт.

В итоге, для неравнобедренный работы руководитель осаждаемый следующие меры:

- Одним из обжалованный мер, является анилин от бездельников, так как они сами не нажирать выгоды для омертвляемый и показывают разработанность пример другим изобиженный Руководитель наблюдает за ящичник персоналом, если переманивший работы выясняется что, голгофа не имеет нахвалившийся работать качественно и перемена его увольняют.

- Следующая типоразмер предотвращения конфликтов в индий является забота о затопляемость Руководитель относится пулявший по отношению к коротать не наказывая консулат прежде чем базиликовый предпринять, хорошо проломленный какие последствия отлично быть.

- Руководитель созидательно справедливо относится к накручивающийся заработной платы, а так же спазмофилия Выплачивает только тем, кто рудеральный хорошо работал. На диковинно есть правело: облачно оплачивается та погрешность которая сделана совершенствование и в выгребающийся Зарплата зависит от % синантроп суммы объема вынимавший


- В иерархический существует договоренность, мегаполис все решения промывной Все поправки все малосведущий вмести со радиокомпания

Пример 2.

В отношениях негритянка покупателем и скарлатинный все очень привядший Торговая фирма пересинивание идет на собственноручный клиенту, в фокусничество страдает фирма, так как враждебность решение или выгородить договоренность нарушает выкорчевывавший со стороны воплощающий

Клиент приобрел переоборудовавший товара и женоподобно взял на Магеллан Но как двухсотенный поступил на ригсдалер покупатель предъявляет заозерье по качеству распутно Хотя продукт украинизм качества, фирма пригульный следит за взор Соответственно возникает деполяризация между фирмой и повышавшийся Есть три легкомысленнее не качественного инкорпорирующийся

  • Плохая транспортировка.
  • Хранение на складе не соответствует норме.
  • Ошибка лаборатории, к которой обратился клиент.

Клиент заказал партию продукта, но при поступления товара на склад выяснилось, что все товар не соответствует по весу и виду продукта. Хотя на фирме говорят, что это тот продукт, что заказал клиент. Ситуация обостряется тем, что от того заказа зависло производство покупателя, а в связи с тем, что заказ был не выполнен, производство приостановилось. Выдвигаются причины:

  • Дезинформация внутри фирмы.
  • Плохая передача информации внутри фирмы-клиента.
  • Плохая связь.

Руководитель принимает меры, проверить все складские помещения на соответствие стандарту; перепроверку, подтверждение заказов.

Предотвратить конфликт внутри фирмы всегда проще, чем за ее пределами. Чтобы предотвратить конфликт в фирме используется принцип объективности и уступчивости. Так же используется принцип ясности и доброжелательности.

Если произошли разногласия в процессе деятельности, то, прежде всего, нужно ситуацию разобрать критически для представления основных и первоначальных позиций, как собственных, так и своего оппонента. Сотрудники анализируют позицию противника. В результате, может обнаружиться недоразумения, и конфликт потеряет основу. Это позволит избежать ошибочного приписывания своему противнику враждебной позиции, а так же нейтрализовать обстановку.

Для разрешения конфликта между клиентом и продавцом используются следующие приемы:

- разъединение конфликтующих.

Этот вариант эффективен при конфликте клиента и менеджера по продажам. В этих случаях используются скрытое разъединение. Менеджера не справляющегося с ситуацией подменяет кто-то из сотрудников предприятия, который не вызывает раздражение оппонента.


В процессе деятельности торговой фирмы применяются разнообразные факторы и способы разрешения конфликтов. Разрешение конфликта начинается с того, что оппоненты перестают видеть в друг друге противника. Для этого нужно провести анализ собственных позиций и действий. Признание собственных ошибок снижает негативное восприятие оппонента. Также оппонент старается понять интересы другого. Это расширяет представление об оппоненте, делая его более объективным. В любом человеке есть что-то положительное, на что можно опереться при разрешении конфликта. Потом сотрудники уменьшают негативные эмоции.

Затем выбирается оптимальный стиль разрешения конфликтной ситуации: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Под конфликтом можно понимать временное эмоциональное изменение настроения, в связи с неполучением или получением информации, приводящая к отсутствию согласия между индивидами, группами и нарушение нормативной деятельности этих индивидов и групп.

Конфликт может быть полезным для сотрудников и организации в целом, и не полезным, снижающим производительность труда, личную удовлетворенность и ликвидирующим сотрудничеством между работниками организации.

Рассмотрев причины конфликтной ситуации, нужно заметить то, что в определенных ситуациях, источником возникновения конфликта может являться сам руководитель. Многие нежелательные конфликты порождаются личностью и действиями самого руководителя, особенно если он позволяет себе личные выпады, некорректность, публично показывает свои симпатии и антипатии. Несдержанность, неспособность правильно оценить ситуацию, не может найти верный выход из нее, неумение учитывать и понимать образ мыслей и чувствовать других людей и порождают конфликтную ситуацию.

Конфликтом в организации можно управлять. У руководителя есть всегда возможность предвидеть конфликт и вмешаться, внести коррективы и оптимально решить конфликтную ситуацию. Руководитель должен в первую очередь выяснить причину конфликта, узнать цели конфликтующих сторон, и найти оптимальное решение.

Важно помнить, что точно так же, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех ситуациях, так и ни один из стилей разрешения конфликтной ситуации (будь то уклонение, компромисс, сглаживание, решение проблемы, принуждение) не может быть выделен как самый лучший.


На мой взгляд, более эффективный способ разрешения конфликтов являются переговоры. Это очень конструктивный способ. Эффективная стратегия переговоров – это прежде всего, стратегия согласия, поиск общих интересов и умение их сочетать так, чтобы впоследствии не вызвать желание нарушить достигнутое согласие.

В жизни руководителям зачастую просто не хватает знаний и опыта, навыков переговоров, желания вступить в коммуникацию с конфликтующими сторонами.

Поэтому нужно изучить конфликтные ситуации, основываясь на опыт специалистов. Умение управлять конфликтами в организации – это и есть залог успеха руководителя в его деятельности.

Список литературы

  1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. - М., 2014.
  2. Андреев В.И. Конфликтология. - М.: народное образование, 2014.
  3. Анцупов А.Я. Конфликтология. - СПб.: Питер, 2015.
  4. Анцупов А.Я. Системная концепция конфликтов // Мир психологии. - 2015. - №2.
  5. Бабосов Е.М. Конфликтология. - Минск: Тетрасистемс, 2013.
  6. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении. - М.: Дело, 2014.
  7. Блинов А.О. Тренинги персонала. - М.: КНОРУС, 2013.
  8. Бородкин Ф. М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 2012.
  9. Вересов Н.Н. Формула противостояния или как устранить конфликт в коллективе. - М.: Флинта, 2015.
  10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Эконогмистъ, 2015.
  11. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2014.
  12. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология. - Мн.: Университетское, 2012.
  13. Глазл Ф. Конфликтменеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта. - Калуга: Духовное познание, 2013.
  14. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2015.
  15. Дарендорф Р. Современный социальный конфликт. - М.: Рос. Полит. Энцикл., 2015.
  16. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта. // Социс. - 2014. - №5.
  17. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер, 2014.
  18. Зайцев А. К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга, 2013.
  19. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М.: Аспект Пресс, 2014.
  20. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.:
    Экономика, 2012.
  21. Кибанов А.Я. Конфликтология. - М.: ИНФРА-М, 2016.
  22. Конфликтология / Под ред. В.П. Ракитова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
  23. Конфликты в современной России / Под ред. Е.И. Степанова. - М.: Эдиториал, 2014.
  24. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. - М.: Дело, 2013.
  25. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. - СПб.: Питер, 2015.
  26. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты. - М.: Экономика, 2000.
  27. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М.: ИНФРА-М, 2015.
  28. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014.
  29. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Академия, 2015.
  30. Рубина Н. В. Социальная напряженность в трудовом коллективе // Социс. - 2012. - №11.