Файл: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАЛТЛЕС».pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Внешняя и внутренняя среда организации: элементы и основное содержание
Рис. 1.2. Источники стержневых компетенций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАЛТЛЕС»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Балтлес»
2.2. Анализ внешней среды ООО «Балтлес»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ООО «БАЛТЛЕС»
3.1. Определение стратегического курса ООО «Балтлес»
Приложение 4
Экономический эффект от реализации хвойного пиловочника по техническим условиям
Год |
Базис поставки |
объем по ТУ от общего объема |
Разница в цене между ТУ и ГОСТ (руб.) |
Экономический эффект (руб.) |
2013 |
ТУ пункт назначения |
2,1% |
121,71 |
507 057,26 |
2014 |
ТУ пункт назначения |
13,5% |
103,15 |
2 886 297,91 |
2015 |
ТУ пункт назначения |
9,4% |
155,89 |
4 817 255,36 |
2016 |
ТУ пункт назначения |
25,2% |
250,62 |
28 623 131,50 |
2017 |
ТУ пункт назначения |
20,3% |
243,64 |
19 783 699,00 |
Приложение 5
Сравнительная таблица цен
Вид продукции |
Сравнение цен реализации балансов березовых на Котласский ЦБК и цен на фанерный кряж при реализации покупателям (цены с НДС на условиях FCA) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Балансы березовые |
348,11 |
415,85 |
427,02 |
449,06 |
Фанерный кряж березовый |
901,57 |
1 008,26 |
1 074,63 |
1 167,47 |
Объем, куб. м |
6 011,53 |
15 673,49 |
27 656,01 |
23 600,00 |
Разница в цене: |
553,46 |
592,41 |
647,61 |
718,41 |
Экономический эффект от реализации продукции на сторону |
3 327 141,39 |
9 285 157,29 |
17 910 413,73 |
16 954 428,80 |
Приложение 6
Сравнительная таблица цен реализации хвойного пиловочника ООО «Балтлес» и других поставщиков в Архангельске и Вологде. Базис поставки - склад покупателя
Год |
Регион |
порода |
цена закупки от др. поставщиков |
цена для ООО «БАЛТЛЕС» |
отклонение |
2017 |
цена в Архангельске |
ель |
1 300,00 |
1 353,48 |
53,48 |
2017 |
цена в Архангельске |
сосна |
1 200,00 |
1 304,48 |
104,48 |
2017 |
цена в Вологде |
ель |
1 000,00 |
1 350,00 |
350,00 |
2017 |
цена в Вологде |
сосна |
950,00 |
1 250,00 |
300,00 |
Сравнительный анализ цен по Усть-илимской площадке (цена за куб. м. хлыста, без НДС)
Поставщик |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
ООО «ИЛС» |
604,00 |
748,76 |
794,20 |
ЗАО «Тайга Трейд» |
548,00 |
548,63 |
610,00 |
Другие |
463,08 |
526,87 |
594,95 |
Приложение 7
Вопросы руководящему составу ООО «Балтлес» |
||
1 |
Каким Вы видите будущее нашей компании? |
|
2 |
Какую роль, на Ваш взгляд, играет персонал в развитии компании? |
|
3 |
На каких ценностях должна строить свою деятельность наша компания? |
|
4 |
Сформулируйте Ваш вариант миссии и программного заявления ООО «Балтлес». |
|
5 |
Довольны ли вы существующей системой мотивации персонала? |
|
6 |
Какие проблемы в деятельности компании Вы можете назвать? |
|
7 |
На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с партнерами? |
|
8 |
На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с конкурентами? |
|
9 |
На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с клиентами? |
|
10 |
Какие новые методы продаж Вы бы использовали в деятельности компании? |
|
11 |
Какой набор инструментов должна использовать компания по отношению к элементам внешней среды? |
|
12 |
Как часто Вы проявляете инициативу при решении различных проблем в работе? |
|
13 |
Приветствуете ли Вы амбициозную ответственность? |
|
14 |
Является ли оптимальной, на Ваш взгляд, существующая структура организации? |
|
15 |
Как часто Вы используете современные технические средства? |
|
16 |
Какие каналы и инструменты коммуникации Вы применяете во внутренней структуре и внешней среде? |
|
17 |
Считаете ли Вы себя справедливым руководителем? |
|
18 |
Как Вы оцениваете свои способности лидера? |
|
19 |
Какими качествами должен обладать лидер? |
|
20 |
Каким образом Вы стараетесь улучшить показатели деятельности компании? |
Вопросы сотрудникам ООО «Балтлес» |
||
1 |
Каким Вы видите будущее нашей компании? |
|
2 |
Какую роль, на Ваш взгляд, играет персонал в развитии компании? |
|
3 |
На каких ценностях должна строить свою деятельность наша компания? |
|
4 |
Сформулируйте Ваш вариант миссии и программного заявления ООО «Балтлес». |
|
5 |
Довольны ли вы существующей системой мотивации персонала? |
|
6 |
Какие проблемы в деятельности компании Вы можете назвать? |
|
7 |
Как часто Вы обсуждаете рабочие проблемы с Вашим непосредственным руководителем? |
|
8 |
Считаете ли Вы необходимым обучение о постоянное повышение квалификации сотрудников? |
|
9 |
На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с клиентами? |
|
10 |
Какие новые методы организации работы Вы бы использовали в деятельности компании? |
|
11 |
Что, на Ваш взгляд, следует изменить в рабочем процессе? |
|
12 |
Как часто Вы проявляете инициативу при решении различных проблем в работе? |
|
13 |
Приветствуете ли Вы амбициозную ответственность? |
|
14 |
Является ли оптимальной, на Ваш взгляд, существующая структура организации? |
|
15 |
Как часто Вы используете современные технические средства? |
|
16 |
Какие каналы и инструменты коммуникации Вы применяете во внутренней структуре и внешней среде? |
|
17 |
По Вашему мнению, обладаете ли Вы всеми необходимыми навыками и умениями для качественного выполнения возложенных обязанностей? |
|
18 |
С какой проблемой в организации рабочего времени Вы сталкивались в последнее время? |
|
19 |
Что Вы считаете вашими сильными сторонами? |
|
20 |
Как Вы проводите Ваше свободное время? |
Приложение 8
Клиентская база данных ООО «Балтлес»
-
Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998. Стр. 14 ↑
-
Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 34. ↑
-
David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972. Cтр. 24 ↑
-
А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000. Стр. 63. ↑
-
Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2013. Стр. 21-26. ↑
-
Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. ↑
-
Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Стр. 1. ↑
-
Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Стр. 31. ↑
-
Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 82. ↑
-
Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 82. ↑
-
Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.; Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561; Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 79. ↑
-
FSC – Лесной Попечительский Совет ; FSC контролируемая древесина – древесина, идентифицированная компанией как исключающее сырье из «неприемлемых» источников, перечисленных в FSC-STD-30-010 «Стандарт FSC для предприятий, осуществляющих лесоуправление и поставляющих контролируемую древесину не сертифицированную FSC»;
FSC сертифицированная древесина – древесина, полученная из лесов сертифицированных по системе FSC и продаваемая владельцем действующего сертификата FSC по технологической цепочке или совместного сертификата на лесоуправление и технологическую цепочку; к FSC сертифицированной древесине относится древесина: FSC чистая, FSC смешанная. ↑
-
www.rbc.ru; www.expert.ru ↑
-
Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru ↑