Файл: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАЛТЛЕС».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 4

Экономический эффект от реализации хвойного пиловочника по техническим условиям

Год

Базис поставки

объем по ТУ от общего объема

Разница в цене между ТУ и ГОСТ (руб.)

Экономический эффект (руб.)

2013

ТУ пункт назначения

2,1%

121,71

507 057,26

2014

ТУ пункт назначения

13,5%

103,15

2 886 297,91

2015

ТУ пункт назначения

9,4%

155,89

4 817 255,36

2016

ТУ пункт назначения

25,2%

250,62

28 623 131,50

2017

ТУ пункт назначения

20,3%

243,64

19 783 699,00

Приложение 5

Сравнительная таблица цен

Вид продукции

Сравнение цен реализации балансов березовых на Котласский ЦБК и цен на фанерный кряж при реализации покупателям (цены с НДС на условиях FCA)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Балансы березовые

348,11

415,85

427,02

449,06

Фанерный кряж березовый

901,57

1 008,26

1 074,63

1 167,47

Объем, куб. м

6 011,53

15 673,49

27 656,01

23 600,00

Разница в цене:

553,46

592,41

647,61

718,41

Экономический эффект от реализации продукции на сторону

3 327 141,39

9 285 157,29

17 910 413,73

16 954 428,80

Приложение 6

Сравнительная таблица цен реализации хвойного пиловочника ООО «Балтлес» и других поставщиков в Архангельске и Вологде. Базис поставки - склад покупателя

Год

Регион

порода

цена закупки от др. поставщиков

цена для ООО «БАЛТЛЕС»

отклонение

2017

цена в Архангельске

ель

1 300,00

1 353,48

53,48

2017

цена в Архангельске

сосна

1 200,00

1 304,48

104,48

2017

цена в Вологде

ель

1 000,00

1 350,00

350,00

2017

цена в Вологде

сосна

950,00

1 250,00

300,00


Сравнительный анализ цен по Усть-илимской площадке (цена за куб. м. хлыста, без НДС)

Поставщик

2015 год

2016 год

2017 год

ООО «ИЛС»

604,00

748,76

794,20

ЗАО «Тайга Трейд»

548,00

548,63

610,00

Другие

463,08

526,87

594,95

Приложение 7

Вопросы руководящему составу ООО «Балтлес»

1

Каким Вы видите будущее нашей компании?

2

Какую роль, на Ваш взгляд, играет персонал в развитии компании?

3

На каких ценностях должна строить свою деятельность наша компания?

4

Сформулируйте Ваш вариант миссии и программного заявления ООО «Балтлес».

5

Довольны ли вы существующей системой мотивации персонала?

6

Какие проблемы в деятельности компании Вы можете назвать?

7

На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с партнерами?

8

На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с конкурентами?

9

На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с клиентами?

10

Какие новые методы продаж Вы бы использовали в деятельности компании?

11

Какой набор инструментов должна использовать компания по отношению к элементам внешней среды?

12

Как часто Вы проявляете инициативу при решении различных проблем в работе?

13

Приветствуете ли Вы амбициозную ответственность?

14

Является ли оптимальной, на Ваш взгляд, существующая структура организации?

15

Как часто Вы используете современные технические средства?

16

Какие каналы и инструменты коммуникации Вы применяете во внутренней структуре и внешней среде?

17

Считаете ли Вы себя справедливым руководителем?

18

Как Вы оцениваете свои способности лидера?

19

Какими качествами должен обладать лидер?

20

Каким образом Вы стараетесь улучшить показатели деятельности компании?


Вопросы сотрудникам ООО «Балтлес»

1

Каким Вы видите будущее нашей компании?

2

Какую роль, на Ваш взгляд, играет персонал в развитии компании?

3

На каких ценностях должна строить свою деятельность наша компания?

4

Сформулируйте Ваш вариант миссии и программного заявления ООО «Балтлес».

5

Довольны ли вы существующей системой мотивации персонала?

6

Какие проблемы в деятельности компании Вы можете назвать?

7

Как часто Вы обсуждаете рабочие проблемы с Вашим непосредственным руководителем?

8

Считаете ли Вы необходимым обучение о постоянное повышение квалификации сотрудников?

9

На основе каких принципов наша компания должна выстраивать отношения с клиентами?

10

Какие новые методы организации работы Вы бы использовали в деятельности компании?

11

Что, на Ваш взгляд, следует изменить в рабочем процессе?

12

Как часто Вы проявляете инициативу при решении различных проблем в работе?

13

Приветствуете ли Вы амбициозную ответственность?

14

Является ли оптимальной, на Ваш взгляд, существующая структура организации?

15

Как часто Вы используете современные технические средства?

16

Какие каналы и инструменты коммуникации Вы применяете во внутренней структуре и внешней среде?

17

По Вашему мнению, обладаете ли Вы всеми необходимыми навыками и умениями для качественного выполнения возложенных обязанностей?

18

С какой проблемой в организации рабочего времени Вы сталкивались в последнее время?

19

Что Вы считаете вашими сильными сторонами?

20

Как Вы проводите Ваше свободное время?

Приложение 8

Клиентская база данных ООО «Балтлес»

  1. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998. Стр. 14

  2. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 34.

  3. David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972. Cтр. 24

  4. А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000. Стр. 63.

  5. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2013. Стр. 21-26.

  6. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.

  7. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Стр. 1.

  8. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987. Стр. 31.

  9. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 82.

  10. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 82.

  11. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.; Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561; Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990, Стр. 79.

  12. FSC – Лесной Попечительский Совет ; FSC контролируемая древесина – древесина, идентифицированная компанией как исключающее сырье из «неприемлемых» источников, перечисленных в FSC-STD-30-010 «Стандарт FSC для предприятий, осуществляющих лесоуправление и поставляющих контролируемую древесину не сертифицированную FSC»;

    FSC сертифицированная древесина – древесина, полученная из лесов сертифицированных по системе FSC и продаваемая владельцем действующего сертификата FSC по технологической цепочке или совместного сертификата на лесоуправление и технологическую цепочку; к FSC сертифицированной древесине относится древесина: FSC чистая, FSC смешанная.

  13. www.rbc.ru; www.expert.ru

  14. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru