Файл: Инфоупро. Приёмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.08.2019

Просмотров: 205

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приемы привлечения аудитории и снижения стоимости газеты | Николаев, Л-145


Приём

Кто использовал

В какой газете

В какой стране

Модернизация типографского оборудования

Альфред Хармсворт

«Таймс»

Великобритания

Сокращение печатаемого материала

Чарльз Диккенс

«Дейли Ньюс»

Великобритания

Поощрение публикации коротких рекламных объявлений -> Печать рекламных объявлений на первой странице

Даниэль Стюарт

«Морнинг пост»

Великобритания

Изменение формы подачи журналистского текста в пользу «сенсационности». Публикация материалов с «кричащими» заголовками

Джозеф Пулитцер

«The New York World»

США

Привлечение к сотрудничеству ведущих иллюстраторов и карикатуристов

Джозеф Пулитцер

«The New York World»

США

Смещение ценностей журналистики. Аккуратность, точность и достоверность – не главное. Сенсацию можно сделать и из незначительного факта. (Скорректировал идеи Пулитцера)

Уильям Херст

«The New York Journal»

США

Изменение редакционной политики к курсу «как можно скорее сообщать все новое и интересное, не считаясь ни с какими издержками». Покупка паровой печатной машины, которая позволяла с бОльшим тиражом печатать и без того дешевую газету

Бенджамин Дэй

«The Sun»

США

Графическое выделение рекламы виньетками, и её обособление от основного текста газеты -> Повышение эффективности рекламы -> Снижение собственных затрат на производства

Бенджамин Франклин

«Пенсильвания газетт»

США

Помещение в «подвал» газеты фельетонов, романов с продолжением

Бертен

«Жюрналь де Деба»

Франция

Введение в штат газеты именитых писателей

Эмиль де Жерарден

«Le Presse»

Франция