ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.08.2019
Просмотров: 205
Скачиваний: 1
Приемы привлечения аудитории и снижения стоимости газеты | Николаев, Л-145
Приём |
Кто использовал |
В какой газете |
В какой стране |
Модернизация типографского оборудования |
Альфред Хармсворт |
«Таймс» |
Великобритания |
Сокращение печатаемого материала |
Чарльз Диккенс |
«Дейли Ньюс» |
Великобритания |
Поощрение публикации коротких рекламных объявлений -> Печать рекламных объявлений на первой странице |
Даниэль Стюарт |
«Морнинг пост» |
Великобритания |
Изменение формы подачи журналистского текста в пользу «сенсационности». Публикация материалов с «кричащими» заголовками |
Джозеф Пулитцер |
«The New York World» |
США |
Привлечение к сотрудничеству ведущих иллюстраторов и карикатуристов |
Джозеф Пулитцер |
«The New York World» |
США |
Смещение ценностей журналистики. Аккуратность, точность и достоверность – не главное. Сенсацию можно сделать и из незначительного факта. (Скорректировал идеи Пулитцера) |
Уильям Херст |
«The New York Journal» |
США |
Изменение редакционной политики к курсу «как можно скорее сообщать все новое и интересное, не считаясь ни с какими издержками». Покупка паровой печатной машины, которая позволяла с бОльшим тиражом печатать и без того дешевую газету |
Бенджамин Дэй |
«The Sun» |
США |
Графическое выделение рекламы виньетками, и её обособление от основного текста газеты -> Повышение эффективности рекламы -> Снижение собственных затрат на производства |
Бенджамин Франклин |
«Пенсильвания газетт» |
США |
Помещение в «подвал» газеты фельетонов, романов с продолжением |
Бертен |
«Жюрналь де Деба» |
Франция |
Введение в штат газеты именитых писателей |
Эмиль де Жерарден |
«Le Presse» |
Франция |