Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере ООО ПКП «АГРОСТРОЙ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама, т.е. использование продавцом платных средств распространения информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или организациях,- мощное средство стимулирования.

В ходе практической части работы нами было изучена система формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии ООО ПКП «Агрострой». Фирма образована в 1995 году и занимается производственно-коммерческой деятельностью.

Для проведения анализа эффективности средств использования рекламы нами было проведено социологическое исследование. Мы выявили, что телевидение наименее всего эффективно для рекламы фирмы ООО ПКП «Агрострой», радио неплохо удовлетворяет задачам фирмы, выставка-ярмарка - эффективное средство рекламы во всех отношениях, обладает наилучшей способностью воздействия на покупателей, а также приносит самый большой доход фирме, газеты – одно из наиболее эффективных средств рекламы. Рекламные листовки и щиты ещё недостаточно используются на рассматриваемом предприятии, но довольно перспективный и низкозатратный вид рекламы, который уже принес фирме некоторую прибыль.

Стимулирование сбыта - еще мало используемое средство продвижения товаров и использует его фирма недостаточно эффективно. В частности отсутствует четкая программа по стимулированию сбыта. Описанная в теоретической части схема применения стимулирования сбыта не используется, причем такие ее важные элементы как средства распространения сведений о программе стимулирования, сводный бюджет на стимулирование сбыта, предварительное опробование программы и оценка результатов программы стимулирования сбыта полностью или частично отсутствуют.

На основе вышеизложенного можно с полной уверенностью сделать вывод, что применение системы ФОССТИС является непременным условием формирование основ уважения и доверия к фирме-производителю или продавцу. ООО ПКП «Агрострой» нуждается в развитии и усовершенствовании этой системы для расширения рынка сбыта и повышения статуса в сфере своей деятельности.

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2018) "О рекламе"//Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2015. – 224 с.
  3. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 804 с.
  4. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. – 718с.
  5. Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2015. – 336 с.
  6. Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2016. – 193с.
  7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. –М.:ИНФРА-М, 2014. – 219с.
  8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования.-М.: Изд-во «Финпресс», 2017-464с.
  9. Данько, Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2018.-296с.
  10. Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2014.-285с.
  11. Зайцев, Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2017.-624 с.
  12. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ.–М.: Центр экономики и маркетинга, 2017.-419с.
  13. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016.-944с.
  14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 2017.-396с.
  15. Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: Учебное пособие.- СПб, 2016.-402с.
  16. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.-М.: «Издательство «Ось-89», 2017.-175с.
  17. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е. -М., Финансы и статистика, 2017.-396с.
  18. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2017.-448с.
  19. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2017.- 272 с.