ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.09.2019

Просмотров: 194

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

331.421.1                                                                 

Куник Ðœ. Ð., ÐœÐµÐ´Ð²ÐµÐ´ÐµÐ²Ð° В. Ð’., Ð˜ÑˆÐºÐ¸Ð½Ð° Ð. Ð”. 

Студенты ÐšÐ“ПУ им. В.П. ÐÑÑ‚афьева 

Россия ÐšÑ€Ð°ÑÐ½Ð¾ÑÑ€ÑÐº 

 

Потребность в ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ… Ñ‡Ð°ÑÑ‚ных ÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÐµÐºÑ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ñ‹Ñ… 

интернатах, Ð² ÑÐ²ÑÐ·Ð¸ Ñ Ð²Ð¾Ð·Ñ€Ð¾ÑÑˆÐ¸Ð¼ ÐºÐ¾Ð»Ð¸Ñ‡ÐµÑÑ‚вом детей Ñ ОВЗ 

 

Аннотация:  Ð²  Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ‚авленной  ÑÑ‚атье  Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÑŽÑ‚ся  Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‹  Ð¾  Ñ‚ом, 

что Ñ€Ð°ÑÑ‚ущая Ð¿Ð¾Ñ‚ребность ÑÐ¾Ñ†Ð¸ÑƒÐ¼Ð° Ð² Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¼ ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑÑ‚ве Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑ‚ей Ñ 

ОВЗ,  Ð¿Ñ€Ð¸Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚ета  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð¸  Ð²Ð¾ÑÐ¿Ð¸Ñ‚ания  Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´  Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¸Ð¼Ð¸  ÑÑ„ерами 

культуры  ÑÑ‚имулирую  Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð¿Ð¾Ð´Ñ…ода  Ðº  Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸  Ð¸  Ñ„инансировании 

коррекционных ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹.  

Ключевые 

слова: 

подготовка 

специалистов, 

специалисты-

дефектологи,  Ð´ÐµÑ‚и  Ñ  ÐžÐ’З,  Ñ„инансирование,  Ð±ÑŽÐ´Ð¶ÐµÑ‚,  ÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÐµÐºÑ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ðµ 

учреждение. 

Annotation:  The  presented  article  considers  the  issues  that  the  growing 

need for organization and financing of correctional institutions. 

Key  words:  training  of  specialists,  defectologists,  children  with  HIA, 

financing, 

budget, 

correctional 

institution.

 

 

 

Средства Ð±ÑŽÐ´Ð¶ÐµÑ‚а ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð°Ñ‚ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ð¼ Ð¸ÑÑ‚очником Ñ„инансовых Ñ€Ð°ÑÑ…одов 

на  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ  Ð²Ð¾  Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ…  ÑÑ‚ранах  Ð¼Ð¸Ñ€Ð°,  Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ñ  Ð Ð¾ÑÑÐ¸ÑŽ.  ÐÐµÐ¾Ð±Ñ…одимость 

бюджетного  Ñ„Ð¸Ð½Ð°Ð½ÑÐ¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  ÑÑ„еры  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð¾Ð±ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð°,  Ð²  Ð¿ÐµÑ€Ð²ÑƒÑŽ 

очередь,  ÑÐ²Ð¾Ð¹ÑÑ‚вами  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельных  ÑƒÑÐ»ÑƒÐ³  ÐºÐ°Ðº  Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÑÑ‚венного  Ñ‚овара,  Ð¸Ñ… 

ролью  Ð²  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾-экономическом  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ð¸  ÑÑ‚ран.  ÐžÐ´Ð½Ð°ÐºÐ¾  ÑÑƒÐ¼Ð¼Ñ‹ 

бюджетных  Ð°ÑÑÐ¸Ð³Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¹  Ð½Ðµ  Ð¼Ð¾Ð³ÑƒÑ‚  Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÑÑ‚ься  Ñ‚олько  Ð¸ÑÑ…одя  Ð¸Ð· 

требований  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ¸.  ÐŸÑ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ  Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð³Ð¾  Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚венного  Ñ€ÐµÐ³ÑƒÐ»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ 

представляет  ÑÐ¾Ð±Ð¾Ð¹  ÑƒÑÑ‚ановление  Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚венного  Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°,  Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñ‰ÐµÐ³Ð¾ 


background image

бюджетному  Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸ÑŽ, 

но 

и  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ…  Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚ивов, 

но 

выраженных  ÐºÐ°Ðº  Ð² 

но 

натуральном, Ñ‚ак и 

но 

в Ð´ÐµÐ½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¼ исчислении. 

 

но 

В  ÑÐ²Ð¾ÑŽ  Ð¾Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ´ÑŒ, 

но 

неуклонно  Ñ€Ð°ÑÑ‚ÐµÑ‚  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ñ‚ 

но 

детей  Ñ  ÐžÐ’З, 

но 

год  Ð¾Ñ‚  Ð³Ð¾Ð´Ð° 

но 

статистика  Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ  Ð¸ 

но 

более  Ð½ÐµÑƒÑ‚ÐµÑˆÐ¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð°,  Ð¿Ð¾ÑÑ‚ому, 

но 

наряду  Ñ  Ñ„инансовыми 

но 

затратами  Ð²  Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚ате 

но 

пребывания  Ð´ÐµÑ‚ей  Ð² 

но 

институциональных  ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ… 

общество 

но 

несет Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ñ‹Ðµ ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ 

но 

издержки, ÑÐ²ÑÐ·Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ðµ Ñ 

но 

социализацией 

выпускников  ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ 

но 

интернатного  Ñ‚Ð¸Ð¿Ð°,  Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ 

но 

из  ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ…  Ñ 

но 

трудом 

адаптируются  Ð² 

но 

обществе,  Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑ€Ð¶ÐµÐ½Ñ‹  Ð²Ñ‹ÑÐ¾ÐºÐ¾Ð¼Ñƒ 

но 

риску  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ 

дезадаптации 

но 

и  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¸Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾  Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ, 

но 

с  Ð²Ð¾ÑÐ¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼  Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ 

но 

деструктивного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ в 

но 

последующих Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ÑÑ…. 

 

Проблемы 

но 

дошкольного 

образования 

в 

но 

связи 

с 

недостаточным 

но 

финансированием: 



 

недостаточное оснащение 

но 

детских ÑÐ°Ð´Ð¾Ð², 



 

устаревание 

но 

материально-технической базы, 



 

но 

невозможность Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ Ð² 

но 

некоторых Ð´Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ… ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ… 

но 

достойный ÑƒÑ€Ð¾Ð²ÐµÐ½ÑŒ ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾-

но 

методической Ð±Ð°Ð·Ñ‹, 



 

отсутствие 

но 

компьютеров Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ 

но 

к Ð˜Ð½Ñ‚ернету Ð² 

но 

некоторых 

ДОУ. 



 

Утечка 

но 

кадров 



 

Перегруженность ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ 

 

но 

Для  Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹  Ñ€ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ 

но 

задач  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹  Ð°Ð´Ð°Ð¿Ñ‚ации 

но 

и 

реабилитации  Ð´ÐµÑ‚ÐµÐ¹ 

но 

с  Ð¾ÑÐ¾Ð±Ñ‹Ð¼Ð¸  Ð¿Ð¾Ñ‚ребностями 

но 

необходимо  Ð¿Ñ€ÐµÐ¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¸Ñ‚ÑŒ 

среду 

но 

кабинета ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚еля-дефектолога. 

но 

В Ð½Ñ‹Ð½ÐµÑˆÐ½Ð¸Ñ… ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ… 

но 

темпа Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ия 

общества 

но 

возрастает  Ñ€Ð¾Ð»ÑŒ  Ð¸ 

но 

значимость  Ð½Ð°Ð²Ñ‹ÐºÐ¾Ð²  ÑÐ°Ð¼Ð¾ÑÑ‚оятельной 

но 

организации Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ´ÐµÑÑ‚ельности Ð»ÑŽÐ´ÐµÐ¹. 

но 

Особенно ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¸ÑÐ¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ‚ься 

но 

к 

современной Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ 

но 

детям Ñ отклонениями 

но 

в Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ии. 

 


background image

Обучение 

но 

детей  Ñ  Ð¾Ñ‚клонениями 

но 

в  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ð¸  Ð² 

но 

специальных 

дошкольных 

учреждениях 

но 

компенсирующего 

вида 

должна 

но 

быть 

представлена  Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼ 

но 

образом,  Ñ‡Ñ‚обы  Ð¸Ñ… 

но 

повседневные  Ð·Ð°Ð½ÑÑ‚Ð¸Ñ,  Ð´Ð¾ÑÑƒÐ³, 

но 

общение  Ð¸,  ÐµÑÑ‚ественно 

но 

обучение,  Ð±Ñ‹Ð»Ð¸  Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ‹ 

но 

на  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½ÑƒÑŽ 

адаптацию, 

но 

реабилитацию,  Ð¸Ð½Ñ‚еграцию,  Ñ‡Ñ‚о, 

но 

в  ÑÐ²Ð¾ÑŽ  Ð¾Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ´ÑŒ, 

но 

требует 

обеспечения  Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ…одимой 

но 

функциональной  ÑÑ€ÐµÐ´Ñ‹,  ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸Ñ„ицированных 

но 

специалистов Ð½Ð° базе 

но 

коррекционного ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ.  

 

Государственная 

но 

политика, Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ на 

но 

стимулирование Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½ Ðº 

но 

семейному  ÑƒÑÑ‚ройству  Ð´ÐµÑ‚ей-

но 

сирот  Ð¸  Ð´ÐµÑ‚ей, 

но 

оставшихся  Ð±ÐµÐ·  Ð¿Ð¾Ð¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ 

но 

родителей,  Ð¿Ñ€Ð¸Ð²ÐµÐ»Ð°  Ðº 

но 

значительному  ÑÐ¾ÐºÑ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸ÑŽ  Ñ‡Ð¸ÑÐ»Ð° 

но 

детей, 

воспитывающихся  Ð² 

но 

учреждениях  Ð¸Ð½Ñ‚ернатного  Ñ‚ипа  (

но 

на  42  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ñ‚а  Ð·Ð° 

но 

последние  Ð¿ÑÑ‚ÑŒ  Ð»ÐµÑ‚; 

но 

в  2017  Ð³Ð¾Ð´Ñƒ  -  Ð½Ð°  105,7 

но 

тыс.  Ð´ÐµÑ‚ей).  Ð’месте 

но 

с  Ñ‚ем 

существенно 

но 

изменился  ÐºÐ¾Ð½Ñ‚ингент Ð´ÐµÑ‚ей 

но 

в  ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ…  Ð´Ð»Ñ 

но 

детей-сирот Ð¸ 

но 

детей,  Ð¾ÑÑ‚авшихся  Ð±ÐµÐ· 

но 

попечения  Ñ€Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚елей:  Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾  33 

но 

процентов  -  Ð´ÐµÑ‚и  Ñ 

но 

ограниченными  Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑÐ¼Ð¸  Ð·Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð²ÑŒÑ, 

но 

При  ÑÑƒÑ‰ÐµÑÑ‚Ð²ÑƒÑŽÑ‰ÐµÐ¹  ÑÐ¸ÑÑ‚еме 

но 

материального  Ð¸  Ð½ÐµÐ¼Ð°Ñ‚ериального 

но 

стимулирования  Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½  Ñ‚аких 

но 

детей 

сложно Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´Ð°Ñ‚ÑŒ 

но 

в ÑÐµÐ¼ÑŒÐ¸, Ð¸Ð· 

но 

чего ÑÐµ Ñ‚ак 

но 

же ÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÐµÑ‚, Ñ‡Ñ‚о 

но 

государство Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ 

уделять 

но 

вопросу Ñ„инансирования более 

но 

пристальное Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ. 

 

Список литературы 

 

1.

 

но 

Аксенова 

Л.И.

но 

Социальная 

педагогика 

в 

но 

специальном 

образовании: Ð£Ñ‡ÐµÐ±. 

но 

пос. Ð´Ð»Ñ студентов 

но 

сред. Ð¿ÐµÐ´. ÑƒÑ‡ÐµÐ±. 

но 

заведений. Ðœ., 2011. 

2.

 

Актуальные 

но 

вопросы  Ð¿ÑÐ¸Ñ…олого-педагогической 

но 

и  ÑÐ¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ 

помощи 

но 

детям Ñ проблемамив 

но 

развитии. Ðœ., 2012. 

3.

 

Баряева 

но 

Л.Б.,  Ð—арин 

но 

А.Обучение  ÑÑŽÐ¶ÐµÑ‚Ð½Ð¾-

но 

ролевой  Ð¸Ð³Ñ€Ðµ  Ð´ÐµÑ‚ей 

но 

с 

проблемами Ð¸Ð½Ñ‚еллектуального 

но 

развития: Ð£Ñ‡ÐµÐ±. â€“ Ð¼ÐµÑ‚од, 

но 

пос. Ð¡ÐŸÐ±, 2011. 


background image

4.

 

Белая 

но 

К.Ю.Руководство 

но 

ДОУ:  ÐšÐ¾Ð½Ñ‚рольно-диагностическая 

но 

функция. Ðœ, 2015. 

5.

 

БоряковаНЮ.

но 

Ступеньки  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ.  Ð Ð°Ð½Ð½ÑÑ 

но 

диагностика  Ð¸ 

коррекция 

но 

задержки Ð¿ÑÐ¸Ñ…ического Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ия 

но 

у Ð´ÐµÑ‚ей. Ð£Ñ‡ÐµÐ±. â€“ 

но 

метод, Ð¿Ð¾Ñ. Ðœ., 

2010. 

6.

 

но 

Борякова  Ð.Ю., 

но 

КасицынаМА.Коррекционно-педагогическая 

но 

работа  Ð²  Ð´ÐµÑ‚ском 

но 

саду  Ð´Ð»Ñ  Ð´ÐµÑ‚ей 

но 

с  Ð·Ð°Ð´ÐµÑ€Ð¶ÐºÐ¾Ð¹  Ð¿ÑÐ¸Ñ…ического 

но 

развития. 

(Организационный Ð°ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚). 

но 

М., 2014. 

7.

 

Власова  Ð¢Ð., 

но 

Певзнер  Ðœ.С.

но 

О  Ð´ÐµÑ‚ях  Ñ 

но 

отклонениями  Ð²  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ии. 

но 

Изд. 2-е, Ð¸ÑÐ¿Ñ€. 

но 

и Ð´Ð¾Ð¿. Ðœ., 2013. 

8.

 

но 

Вяликова 

Г. 

С.

но 

Становление 

и 

развитие 

но 

проблемы 

профессиональной  ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÑ‚ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð¸ 

но 

учителя  Ð²  Ð¸ÑÑ‚ории 

но 

и  Ñ‚ÐµÐ¾Ñ€Ð¸Ð¸  Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¸: 

но 

Учеб. Ð¿Ð¾Ñ. ÐŸÐ¾Ð´ 

но 

науч. Ñ€ÐµÐ´. Ð—.

но 

И. Ð Ð°Ð²ÐºÐ¸Ð½Ð°. Ðœ., 2014. 

9.

 

но 

Воспитание  Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð½Ð¾Ð³Ð¾  Ñ€ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÐ°: 

но 

Дети  Ñ  Ð´ÐµÐ²Ð¸Ð°Ð½Ñ‚ным 

но 

поведением. 

Под Ñ€ÐµÐ´. 

но 

М.И. Ð Ð¾Ð¶ÐºÐ¾Ð²Ð°. 

но 

М., 2011. 

10.

 

https://studfiles.net/preview/966079/page:4/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89535966515 

 

n.ishkina98@mail.ru