ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.09.2019
Просмотров: 194
Скачиваний: 1
331.421.1
ÐÑник Ð. Ð., Ðедведева Ð. Ð., ÐÑкина Ð. Ð.
СÑÑденÑÑ ÐÐÐУ им. Ð.Ð. ÐÑÑаÑÑева
РоÑÑÐ¸Ñ ÐÑаÑноÑÑÑк
ÐоÑÑебноÑÑÑ Ð² ÑпеÑиализиÑованнÑÑ ÑаÑÑнÑÑ ÐºÐ¾ÑÑекÑионнÑÑ
инÑеÑнаÑÐ°Ñ , в ÑвÑзи Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑоÑÑим колиÑеÑÑвом деÑей Ñ ÐÐÐ
ÐнноÑаÑиÑ: в пÑедÑÑавленной ÑÑаÑÑе иÑÑледÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð¾ Ñом,
ÑÑо ÑаÑÑÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑ ÑоÑиÑма в новом каÑеÑÑве обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ
ÐÐÐ, пÑиоÑиÑеÑа обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑед дÑÑгими ÑÑеÑами
кÑлÑÑÑÑÑ ÑÑимÑлиÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð° к оÑганизаÑии и ÑинанÑиÑовании
коÑÑекÑионнÑÑ ÑÑÑеждений.
ÐлÑÑевÑе
Ñлова:
подгоÑовка
ÑпеÑиалиÑÑов,
ÑпеÑиалиÑÑÑ-
деÑекÑологи, деÑи Ñ ÐÐÐ, ÑинанÑиÑование, бÑджеÑ, коÑÑекÑионное
ÑÑÑеждение.
Annotation: The presented article considers the issues that the growing
need for organization and financing of correctional institutions.
Key words: training of specialists, defectologists, children with HIA,
financing,
budget,
correctional
institution.
СÑедÑÑва бÑджеÑа ÑлÑÐ¶Ð°Ñ Ð¾ÑновнÑм иÑÑоÑником ÑинанÑовÑÑ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²
на обÑазование во Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑÑÑÐ°Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¸Ñа, вклÑÑÐ°Ñ Ð Ð¾ÑÑиÑ. ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ
бÑджеÑного ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑеÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑловлена, в пеÑвÑÑ
оÑеÑедÑ, ÑвойÑÑвами обÑазоваÑелÑнÑÑ ÑÑлÑг как обÑеÑÑвенного ÑоваÑа, иÑ
ÑолÑÑ Ð² ÑоÑиалÑно-ÑкономиÑеÑком ÑазвиÑии ÑÑÑан. Ðднако ÑÑммÑ
бÑджеÑнÑÑ Ð°ÑÑигнований не могÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделÑÑÑÑÑ ÑолÑко иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð·
ÑÑебований пÑакÑики. ÐÑоÑеÑÑ Ð»Ñбого гоÑÑдаÑÑÑвенного ÑегÑлиÑованиÑ
пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой ÑÑÑановление гоÑÑдаÑÑÑвенного заказа, подлежаÑего
бÑджеÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑениÑ,
но
и ÑоÑиалÑнÑÑ Ð½Ð¾ÑмаÑивов,
но
вÑÑаженнÑÑ ÐºÐ°Ðº в
но
наÑÑÑалÑном, Ñак и
но
в денежном иÑÑиÑлении.
но
Ð ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ,
но
неÑклонно ÑаÑÑÐµÑ Ð¿ÑоÑенÑ
но
деÑей Ñ ÐÐÐ,
но
год Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°
но
ÑÑаÑиÑÑика более и
но
более неÑÑеÑиÑелÑна, поÑÑомÑ,
но
наÑÑÐ´Ñ Ñ ÑинанÑовÑми
но
заÑÑаÑами в ÑезÑлÑÑаÑе
но
пÑебÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей в
но
инÑÑиÑÑÑионалÑнÑÑ ÑÑловиÑÑ
обÑеÑÑво
но
неÑÐµÑ Ð¾Ð³ÑомнÑе ÑоÑиалÑнÑе
но
издеÑжки, ÑвÑзаннÑе Ñ
но
ÑоÑиализаÑией
вÑпÑÑкников ÑÑÑеждений
но
инÑеÑнаÑного Ñипа, многие
но
из коÑоÑÑÑ Ñ
но
ÑÑÑдом
адапÑиÑÑÑÑÑÑ Ð²
но
обÑеÑÑве, подвеÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑокомÑ
но
ÑиÑÐºÑ ÑоÑиалÑной
дезадапÑаÑии
но
и пÑоÑивопÑавного поведениÑ,
но
Ñ Ð²Ð¾ÑпÑоизведением моделей
но
деÑÑÑÑкÑивного Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²
но
поÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ÑÑ .
ÐÑоблемÑ
но
доÑколÑного
обÑазованиÑ
в
но
ÑвÑзи
Ñ
недоÑÑаÑоÑнÑм
но
ÑинанÑиÑованием:
ï·
недоÑÑаÑоÑное оÑнаÑение
но
деÑÑÐºÐ¸Ñ Ñадов,
ï·
ÑÑÑаÑевание
но
маÑеÑиалÑно-ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкой базÑ,
ï·
но
невозможноÑÑÑ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑиÑÑ Ð²
но
некоÑоÑÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑнÑÑ ÑÑÑеждениÑÑ
но
доÑÑойнÑй ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑÑебно-
но
меÑодиÑеÑкой базÑ,
ï·
оÑÑÑÑÑÑвие
но
компÑÑÑеÑов и подклÑÑениÑ
но
к ÐнÑеÑнеÑÑ Ð²
но
некоÑоÑÑÑ
ÐÐУ.
ï·
УÑеÑка
но
кадÑов
ï·
ÐеÑегÑÑженноÑÑÑ ÑÑÑеждений
но
ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенной ÑеализаÑии
но
Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ ÑоÑиалÑной адапÑаÑии
но
и
ÑеабилиÑаÑии деÑей
но
Ñ Ð¾ÑобÑми поÑÑебноÑÑÑми
но
Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пÑеобÑазиÑÑ
ÑÑедÑ
но
кабинеÑа ÑÑиÑелÑ-деÑекÑолога.
но
РнÑнеÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ
но
Ñемпа ÑазвиÑиÑ
обÑеÑÑва
но
возÑаÑÑÐ°ÐµÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸
но
знаÑимоÑÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков ÑамоÑÑоÑÑелÑной
но
оÑганизаÑии жизнедеÑÑелÑноÑÑи лÑдей.
но
ÐÑобенно Ñложно пÑиÑпоÑобиÑÑÑÑ
но
к
ÑовÑеменной жизни
но
деÑÑм Ñ Ð¾ÑклонениÑми
но
в ÑазвиÑии.
ÐбÑÑение
но
деÑей Ñ Ð¾ÑклонениÑми
но
в ÑазвиÑии в
но
ÑпеÑиалÑнÑÑ
доÑколÑнÑÑ
ÑÑÑеждениÑÑ
но
компенÑиÑÑÑÑего
вида
должна
но
бÑÑÑ
пÑедÑÑавлена Ñаким
но
обÑазом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ
но
повÑедневнÑе занÑÑиÑ, доÑÑг,
но
обÑение и, еÑÑеÑÑвенно
но
обÑÑение, бÑли напÑавленÑ
но
на ÑоÑиалÑнÑÑ
адапÑаÑиÑ,
но
ÑеабилиÑаÑиÑ, инÑегÑаÑиÑ, ÑÑо,
но
в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ,
но
ÑÑебÑеÑ
обеÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹
но
ÑÑнкÑионалÑной ÑÑедÑ, квалиÑиÑиÑованнÑÑ
но
ÑпеÑиалиÑÑов на базе
но
коÑÑекÑионного ÑÑÑеждениÑ.
ÐоÑÑдаÑÑÑвеннаÑ
но
полиÑика, напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°
но
ÑÑимÑлиÑование гÑаждан к
но
ÑÐµÐ¼ÐµÐ¹Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑÑÑойÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÑей-
но
ÑиÑÐ¾Ñ Ð¸ деÑей,
но
оÑÑавÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð±ÐµÐ· попеÑениÑ
но
ÑодиÑелей, пÑивела к
но
знаÑиÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑокÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑиÑла
но
деÑей,
воÑпиÑÑваÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð²
но
ÑÑÑеждениÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑнаÑного Ñипа (
но
на 42 пÑоÑенÑа за
но
поÑледние пÑÑÑ Ð»ÐµÑ;
но
в 2017 Ð³Ð¾Ð´Ñ - на 105,7
но
ÑÑÑ. деÑей). ÐмеÑÑе
но
Ñ Ñем
ÑÑÑеÑÑвенно
но
изменилÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ¸Ð½Ð³ÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÑей
но
в ÑÑÑеждениÑÑ Ð´Ð»Ñ
но
деÑей-ÑиÑÐ¾Ñ Ð¸
но
деÑей, оÑÑавÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð±ÐµÐ·
но
попеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑодиÑелей: около 33
но
пÑоÑенÑов - деÑи Ñ
но
огÑаниÑеннÑми возможноÑÑÑми здоÑовÑÑ,
но
ÐÑи ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей ÑиÑÑеме
но
маÑеÑиалÑного и немаÑеÑиалÑного
но
ÑÑимÑлиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ñаждан ÑакиÑ
но
деÑей
Ñложно пеÑедаÑÑ
но
в ÑемÑи, из
но
Ñего Ñе Ñак
но
же ÑледÑеÑ, ÑÑо
но
гоÑÑдаÑÑÑво должно
ÑделÑÑÑ
но
вопÑоÑÑ ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ
но
пÑиÑÑалÑное внимание.
СпиÑок лиÑеÑаÑÑÑÑ
1.
но
ÐкÑенова
Ð.Ð.
но
СоÑиалÑнаÑ
педагогика
в
но
ÑпеÑиалÑном
обÑазовании: УÑеб.
но
поÑ. Ð´Ð»Ñ ÑÑÑденÑов
но
ÑÑед. пед. ÑÑеб.
но
заведений. Ð., 2011.
2.
ÐкÑÑалÑнÑе
но
вопÑоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾-педагогиÑеÑкой
но
и ÑоÑиалÑной
помоÑи
но
деÑÑм Ñ Ð¿Ñоблемамив
но
ÑазвиÑии. Ð., 2012.
3.
ÐаÑÑева
но
Ð.Ð., ÐаÑин
но
Ð.ÐбÑÑение ÑÑжеÑно-
но
Ñолевой игÑе деÑей
но
Ñ
пÑоблемами инÑеллекÑÑалÑного
но
ÑазвиÑиÑ: УÑеб. â меÑод,
но
поÑ. СÐб, 2011.
4.
ÐелаÑ
но
Ð.Ю.Ð ÑководÑÑво
но
ÐÐУ: ÐонÑÑолÑно-диагноÑÑиÑеÑкаÑ
но
ÑÑнкÑиÑ. Ð, 2015.
5.
ÐоÑÑковаÐЮ.
но
СÑÑпенÑки ÑазвиÑиÑ. РаннÑÑ
но
диагноÑÑика и
коÑÑекÑиÑ
но
задеÑжки пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого ÑазвиÑиÑ
но
Ñ Ð´ÐµÑей. УÑеб. â
но
меÑод, поÑ. Ð.,
2010.
6.
но
ÐоÑÑкова Ð.Ю.,
но
ÐаÑиÑÑнаÐÐ.ÐоÑÑекÑионно-педагогиÑеÑкаÑ
но
ÑабоÑа в деÑÑком
но
ÑÐ°Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей
но
Ñ Ð·Ð°Ð´ÐµÑжкой пÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑкого
но
ÑазвиÑиÑ.
(ÐÑганизаÑионнÑй аÑпекÑ).
но
Ð., 2014.
7.
ÐлаÑова ТÐ.,
но
ÐÐµÐ²Ð·Ð½ÐµÑ Ð.С.
но
РдеÑÑÑ Ñ
но
оÑклонениÑми в ÑазвиÑии.
но
Ðзд. 2-е, иÑпÑ.
но
и доп. Ð., 2013.
8.
но
ÐÑликова
Ð.
С.
но
СÑановление
и
ÑазвиÑие
но
пÑоблемÑ
пÑоÑеÑÑионалÑной компеÑенÑии
но
ÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð² иÑÑоÑии
но
и ÑеоÑии педагогики:
но
УÑеб. поÑ. Ðод
но
наÑÑ. Ñед. Ð.
но
Ð. Равкина. Ð., 2014.
9.
но
ÐоÑпиÑание ÑÑÑдного Ñебенка:
но
ÐеÑи Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¸Ð°Ð½ÑнÑм
но
поведением.
Ðод Ñед.
но
Ð.Ð. Рожкова.
но
Ð., 2011.
10.
https://studfiles.net/preview/966079/page:4/
89535966515
n.ishkina98@mail.ru