Добавлен: 25.10.2018
Просмотров: 1309
Скачиваний: 15
Рис. 2. Фильтр по полю «Мероприятие»
Рис. 3. Столбец «Мероприятия» в списке контрактов
-
Реализация полнотекстового поиска на портале по результатам работ
При реализации функциональности полнотекстового поиска на портале должны быть выполнены следующие требования:
-
полнотекстовый поиск должен осуществляться по вложенным файлам, названию контракта, теме контракта.
-
поиск по вложениям должен осуществляется с учетом морфологии русского языка.
-
результаты поиска должны ранжироваться по релевантности.
-
по результатам поиска должны формироваться поисковые сниппеты (небольшие отрывки текста из найденного поисковой машиной документа, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, они содержат контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте).
Требований к математическому обеспечению не предъявляются.
Уровень хранения данных в информационной системе должен быть построен на платформе СУБД PostgreSQL.
Требования к программному обеспечению Системы приведены в разделе 4.3.3 «Требования к программному обеспечению» технического задании на создание системы (ознакомиться с документом можно по адресу http://aisup.economy.gov.ru/pubportal/description.jsp?uuid=pprtcto2k03380000hikhctgm4p6blro).
В рамках решения задачи реализации механизма полнотекстового поиска на портале публикации работ должно использоваться следующие программное обеспечение:
-
библиотека Apache Tika – обеспечивает предварительную обработку файлов (извлечение из файлов текстовой информации),
-
библиотека Apache Lucene – обеспечивает формирование поискового индекса, поисковый индекс сохраняется на жестком диске. Последующий поиск осуществляется по сформированному поисковому индексу,
-
для оценки релевантности результатов используется реализация TF-IDF-алгоритма из библиотеки Lucene.
-
учет морфологии русского языка обеспечивается с помощью алгоритма стемминга(snowball) из библиотеки Apache Lucene.
Требования к техническому обеспечению приведены в разделе 4.3.4 «Требования к техническому обеспечению» технического задании на создание системы (ознакомиться с документом можно по адресу http://aisup.economy.gov.ru/pubportal/description.jsp?uuid=pprtcto2k03380000hikhctgm4p6blro).
В ходе выполнения работ должно обеспечиваться постоянное взаимодействие между сторонами, для чего ими должны быть сформированы рабочие группы по данному проекту, включающие, как минимум, лиц, ответственных за:
-
решение административных вопросов (организация встреч, предоставление допусков, рассмотрение и согласование проектной документации и т.п.);
-
решение инженерно-технических вопросов (согласование технических аспектов реализации и администрирования системы, определение наличия и размещения технических средств, коммуникаций и т.п.);
-
нормативно-методическое и информационное обеспечение проектных работ;
Члены рабочих групп должны иметь необходимый уровень компетенции, в том числе, для принятия (организации принятия) оперативных решений по вопросам разработки.
При разработке информационной системы и создании документации на нее, следует руководствоваться следующими нормативными документами:
-
ГОСТ 34. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы.
-
ГОСТ 19. Единая система программной документации.
-
РД 50-34.698-90. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.
В данном разделе описываются работы по развитию функциональности АИС УП и портала публикации результатов работ.
Работы по развитию АИС УП и портала публикации планируется выполнить в два этапа.
-
Этап 1 – Разработка технического задания на развитие информационной системы управления проектами в соответствии с ГОСТ 34 серии
-
Этап 2 – Развитие функциональности АИС УП и портала публикации результатов
В ходе Этапа 1 будут выполнены следующие работы:
-
анализ аналитической подсистемы АИС УП,
-
анализ существующего функционала портала публикации результатов и АИС УП с целью формализации требований на доработку.
Результатом работ по этапу должен быть документ «Техническое задание на развитие информационной системы управления проектами в соответствии с ГОСТ 34 серии»
В ходе Этапа 2 будут выполнены следующие работы:
-
разработка функциональности построения диаграмм по данным реализации программы, для дальнейшего использования в докладах и презентациях Заказчиком,
-
развитие функциональности портала публикации результатов проектов в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002 – 2010 годы)» в сети Интернет для обеспечения открытости результатов реализации программы,
-
техническая поддержка,
-
подготовка отчетных материалов, обновление пользовательской документации
По итогам выполнения Этапа 2 Исполнителем должны быть представлены следующие результаты:
Методологические материалы
-
Доработанная пользовательская документация на АИС УП:
-
Руководство пользователя АИС УП,
-
Руководство технолога АИС УП;
-
Регламент главного менеджера по работе с АИС УП;
-
Регламент менеджера по работе с АИС УП;
-
Регламент исполнителя по работе с АИС УП;
-
Регламент эксперта по работе с АИС УП.
Документация на АИС УП может быть использована в проектах внедрения автоматизированной информационной системы управления проектами в различных органах государственной власти.
Другая документация
-
Отчёт о выполненных работах по ГОСТ 7.32-2001, включающий разделы
-
о перечне выполненных доработок;
-
о перечень запросов на техническую поддержку с описанием мер, предпринятых для выполнения запросов;
-
о рекомендациях по развитию и дальнейшей поддержке АИС УП.
Программные продукты/компоненты с указанием стадии разработки и внедрения
-
Дистрибутив АИС УП с исходными кодами, измененный в результате выполненных доработок.
-
Дистрибутив портала публикации с исходными кодами, измененный в результате доработок.
Программное обеспечение (дистрибутив) АИС УП, может быть использовано в качестве автоматизированной информационной системы управления проектами в различных органах государственной власти.
Все создаваемые в рамках настоящей работы программные изделия (за исключением покупных и лицензионных) передаются Заказчику, как в виде готовых модулей, так и в виде исходных кодов, представляемых в электронной форме на стандартном машинном носителе (например, записываемом компакт-диске CD-R).
При сдаче-приёмке работ проводятся испытания с целью подтверждения работоспособности доработанных функций и соответствия требованиям ТЗ. Предварительные испытания должны проводиться Головным исполнителем в присутствии представителей Заказчика по программе и методике испытаний, составленной Головным исполнителем и согласованной с Заказчиком.
По результатам испытаний оформляются:
-
протокол испытаний;
-
перечень выявленных недостатков и замечаний (при их наличии);
По итогам испытаний по мере необходимости Головным исполнителем проводится корректировка документации и устранение выявленных недостатков программного обеспечения.
С целью принятия результатов работ по проекту Заказчик имеет право создать приемочную комиссию.
В результате выполнения работы будут представлены следующие материалы:
Доработанная пользовательская документация на АИС УП:
-
Руководство пользователя АИС УП,
-
Руководство технолога АИС УП;
-
Регламент главного менеджера по работе с АИС УП;
-
Регламент менеджера по работе с АИС УП;
-
Регламент исполнителя по работе с АИС УП;
-
Регламент эксперта по работе с АИС УП.
Документация на АИС УП может быть использована в проектах внедрения автоматизированной информационной системы управления проектами в различных органах государственной власти.
Отчёт о выполненных работах по ГОСТ 7.32-2001, включающий разделы
-
о перечне выполненных доработок;
-
о перечень запросов на техническую поддержку с описанием мер, предпринятых для выполнения запросов;
-
о рекомендациях по развитию и дальнейшей поддержке АИС УП.
Дистрибутив АИС УП с исходными кодами, измененный в результате выполненных доработок.
Дистрибутив портала публикации с исходными кодами, измененный в результате доработок.
Программное обеспечение (дистрибутив) АИС УП, может быть использовано в качестве автоматизированной информационной системы управления проектами в различных органах государственной власти.