Файл: Оборотные активы предприятия (Оборотные активы торгового предприятия ЗАО «Ассорти»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Трудно переоценить значение эффективного использования оборотных средств. В результате изучения темы можно сделать следующие краткие выводы.

Для нормального функционирования каждого пред­приятия необходимы оборотные средства, представляющие собой денежные средства, используемые предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения.

Оборотные средства - это авансируемая в денежной форме стоимость, принимающая в процессе планомерного кругооборота средств форму оборотных фондов и фондов обращения, необходимая для поддержания непрерывности кругооборота и возвращающаяся в исходную форму после его завершения.

Эффективное использование оборотных активов предполагает выбор политики управления оборотными активами на конкретный период развития предприятия. Суть политики управления оборотным капиталом состоит в определении достаточного уровня и рациональной структуры текущих активов и в определении величины и структуры источников их финансирования. Можно выделить три основных модели управления оборотными средствами: агрессивную, консервативную и умеренную.

Основная черта современного периода - нехватка у предприятий оборотных средств. А значит можно отметить, что своевременный и объективный анализ движения, наличия, эффективности использования оборотных средств позволит руководству предприятия определить резервы роста эффективности использования оборотных средств предприятия.

Ускорение оборота оборотных средств позволяет высвободить значительные суммы, и таким образом, увеличить объемы сбыта товаров без дополнительных финансовых ресурсов, а высвободившиеся средства использовать в соответствии с потребностями предприятия «Ассорти».

Список используемых источников

1. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. — 2-е изд. — К: Эльга, Ника-Центр, 2005. – 656 с.

2. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 1996. – 280 с.

3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 484 с.

4. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятия: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 351 с.

5. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 144 с.