Файл: Виды налогов. Классификация налогов. Налоговая система. Налоговая политика ( Налоговая система России: структура, принципы построения и виды налогов и сборов).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
То, что налоги несут в себе фискальное содержание изъятия доходов налогоплательщиков в бюджеты, как нам представляется, не отменяет необходимости налоговых изменений по ставкам, а также порядке регулирования налогообложения как системы, ориентированной, в том числе, на стимулирование налогоплательщиков. В этой связи уточним определенности логической последовательности подходов к решаемым задачам.
Во-первых, особо следует выделить проблематику и значимость учета экономической основы формирования бюджетно-налоговых факторов, целей их реализации и результативности. В более конкретном смысле можно говорить о производственно-экономических и бюджетных эффектах системного характера налогообложения.
Безотлагательность предмета исследования. Процесс введения демократических принципов политической правовой системы Российской Федерации привел к неизбежному существенному обновлению правоохранительной системы, правоохранительной деятельности, преобразования акцентов в понятиях. Российская Федерация в течение долгого времени существовала в пределах приоритета интересов страны по личному, но однако в связи с появлением идеи о распределении как объекты правовой защиты частных интересов и прав на индивидуальность, акценты в понятиях, радикально измененных. Сущность новой политики государства, какое строительство сегодня это важно, является вложением интересов индивидуальности в государственной политике.
Законодательная установка прав и личных свобод как главные ценности страны вызывает их превосходство относительно ценностей общественного юридического характера. В доступных российских фактах механизм реализации функций встречает такие трудности как юридический нигилизм общества. В такой ситуации роль правоохранительных органов, которые обеспечивают законный права, свободы и интересы индивидуальности, усиливает.
В названной потребности условий выполнения сложных исторических и исследований в области права и teoretiko-исследований-в-области-права, которые посвящены разъяснению вопроса защиты законных прав, свобод и интересов индивидуальности в свете ее реализации в форме правоохранительной деятельности, очевидно.
Объект исследования - связи с общественностью, возникающие в деятельности полиции признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации.
Как объект процессуальных норм преступника исследования, которые регулируют действия полиции для признания, соблюдения и защиты прав и личных свобод в акте Российской Федерации.
Цель работы состоит в изучении деятельности полицейских признанием, соблюдением и защитой прав и личных свобод в Российской Федерации.
Задачи, которые необходимы для того, чтобы решить для достижения цели:
0. Рассматривать историю формирования полиции Российской Федерации.
1. Определить понятие полиции и главные указания ее деятельности.
2. Исследовать обеспечение и защиту прав и свободы человека в полицейской деятельности в Российской Федерации.
3. Изучить принципы деятельности полиции к признанию, соблюдению и защите прав и личных свобод.
4. Рассматривать формы и методы деятельности полиции к признанию, соблюдению и защите прав и личных свобод.
5. Проанализировать результаты работы управления Министерством Внутренних дел Российской Федерации на Барнауле на 2015 на защите прав и личных свободах человека и гражданина.
6. Показать проблемы улучшения правоохранительной деятельности полицейских.
Методологическое основание заключительной работы квалификации было сделано общими научными и частными и научными методами знания: исторический и законный, формальный и логика, сравнительная и законная, система и структурные, статистические методы.
Регулирующая основа исследования была сделана обычными принципами и нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.
Эмпирическая основа заключительной работы квалификации сделана юриспруденцией, изученной и обобщенной автором.
Как теоретическое основание заключительных работ работы квалификации таких ученых, как Т.А.Батрова, С. П. Булэвин, Н. В. Воронкова, А.В.Головко, Ts. С.Дондоков, Г. Д. Луковников, I.Yu. Лупенко, М.А.Некрасов, С. В. Полякова, К.С.Сердобинцев, К.С.Смирнов, А.Н.Соколов, Е.В.Стругова служила, Аццусативе Тимохову, A.Yu. Harybin, В. В. Черников, и т.д.
Теоретическая и практическая ценность работы состоит, что это - независимое исследование одного из главных институтов права, отличается определенная новинка и может использоваться в образовательном процессе в качестве источника дополнительной литературы, изучая подчиненную «Правоохранительную деятельность полицейских».
Структура работы состоит из введения, три главы, состоящие из семи параграфов, заключения и списка используемых источников и литературы
Заключение
Налоги играют решающую роль в процессе перераспределения внутреннего валового продукта и национального дохода страны. В ходе распределения и перераспределения валового внутреннего продукта и национального дохода реализуются фискальная и регулирующая функции налогов. Государство формирует свои доходы и целенаправленно воздействует на экономику.
В настоящее время налог имеет законодательно установленное содержание, основанное на достижениях правовой науки и практики и в значительной степени учитывающее взаимодействие частных и публичных имущественных интересов. Если при выполнении своей фискальной функции налоги оказывают влияние лишь при смене капитала из его товарной в денежную форму и наоборот, то система налогового регулирования, ко всему прочему, воздействует и на стадии производства, и на стадии потребления. Это позволяет государству контролировать массовый спрос и предложение не только товаров, но и капиталов, так как доход является основой спроса населения и конечным результатом функционирования капитала в фазе производства.
Оценка всех вышеприведенных вариантов подходов к решению возникающих задач налогообложения должна происходить систематически и при этом с учетом характера воздействия не только на состояние бюджетов, на бюджетный процесс, но и на финансовое положение, а также доходные интересы налогоплательщиков. Другой подход к проблематике чреват отрицательными последствиями, как для бюджетов, так и налогоплательщиков. Нами делается общий вывод, что системная оценка факторов и масштабов воздействия бюджетов на уровень налогообложения происходит:
- через изменения производственно-экономического потенциала;
- изменения направлений использования бюджетных средств, сформированных налогами;
- применение механизмов и инструментов стабилизирующего влияния бюджетов (исключение дестабилизации);
- эффективное изменение потоков доходов, как в государственном, так и частном секторе экономики и финансов;
- через учет непредвиденных доходов и их своевременное налогообложение.
Одним из наиболее существенных недостатков действующей налоговой системы является то, что она почти не стимулирует формирования в экономике наиболее важных пропорций развития. Ядром такой пропорциональности является соотношение темпов роста производительности труда и фонда потребления как на макро-, так и на микроуровне. Пока же налоговая система России не ориентирована на косвенное поддержание указанного соотношения налоговыми методами, хотя и была сделана попытка через налогообложения прибыли предприятий воздействовать на сокращение темпов роста фонда потребления на предприятиях через минимальный необлагаемый его размер.
Но такой порядок налогообложения не решает главнейшей проблемы - стимулирования роста производительности труда, вызывая у предприятий желание найти всевозможные ухищрения для сокрытия фонда заработной платы, и, прежде всего, его распределения на большую численность работников, то есть фактически стимулирует непроизводительный труд с минимальной оплатой, падение его производительности.
Налоговая система России неадекватна экономическим условиям и задачам ее развития, не отражает специфики периода построения рыночной экономики, не учитывает тенденций развития налоговой системы экономически развитых стран и мирового опыта в целом.
В связи с этим актуальной остается задача обеспечить формирования такой системы налогообложения, которая способствовала бы развитию экономики, формированию полноценных субъектов рынка с одновременным постепенным решением проблемы сокращения дефицитности бюджета и достижения финансовой стабилизации с последующим переходом к экономическому росту.
Список литературы
- Конституция Российской Федерации принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
- Федеральный закон от 06 августа 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» // Собрание законодательства РФ. – 2001. – №33. – Ст. 3413.
- Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. № 366-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 48. – Ст. 6647.
- Федеральный закон от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ «О несении изменений и дополнений в часть вторую НК РФ и в отдельные законодательные акты РФ» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 22. – Ст. 2026.
- Приказ Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02» // Российская газета. – 2003. – 14 января.
- Баснукаев М.Ш., Мусостова Д.Ш. Применение налоговых льгот и инвестиционная привлекательность региона // Вестник Чеченского государственного университета. Научно-аналитический журнал. – 2015. – №2(18). – С.27-32.
- Винницкий Д.В. Российское налоговое право: проблемы теории и практики. - СПб.: издательство Юридический центр Пресс , 2013.
- Дитер Брюммерхофф. Теория государственных финансов. – М.: ПИОНЕР-ПРЕСС (перевод по общей редакцией А.Л. Кудрина, В.Д. Дзагоева) 2002. – С. 12-13.
- Истомина Н.А. Бюджетное планирование в субъекте Федерации в условиях экономического кризиса // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 3 (125). – С. 12-14.
- Мандрощенко О.В., Пинская М.Р. Налоги и налогообложение. – М.: «Дашков и Ко», 2010. – 344 с.
- Назаров М.А., Широков А.Е. Проблемы повышения эффективности осуществления налогового контроля. – Пенза, 2014. – С. 66-70.
- Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов // Официальный сайт Минфина РФ. URL: http://minfin.ru/
- Основы налогового права: Учебно-методическое пособие. / Под ред. С. Г. Пепеляева. – М., 2015.
- Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. – М.: «Юрайт», 2011. – 688 с.
- Пансков В.Г. Перспективы развития региональной налоговой политики: идеи и рецепты // Финансы. – 2015. – №2. – С. 34-35.
- Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: «Юрайт», 2012. – 912 с.
- План действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году // Правительство России. URL: http://govemment.ru/media/files/X6NrRVuOjjj1ALG5ZoCbVm5G3IQ0lCkh.pdf.
- Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслова И. А., Коростелкин М.М. Теория и история налогообложения. – М.: «Дело и Сервис», 2011. – 368 с.
- Постановлением Правительства РФ от 01 июля 1995 г. № 661 «О внесении Изменений и дополнений в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» (утратил силу) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 28. – Ст. 2686.
- Приказ Минфина России от 26 декабря 1994 г. № 170 «О Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации» (утратил силу) // Российские вести. – 1995. – 18 мая.
- Приказ МНС России от 29 декабря 2001 г. № БГ-3-02/585 «Об утверждении Инструкции по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций» (утратил силу) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти – 2002. – 18 февраля.
- Приказ МНС России от 7 декабря 2001 г. № БГ-3-02/542 «Об утверждении формы декларации по налогу на прибыль организаций» (утратил силу) // Российская газета. – 2001. – 26 декабря.
- Проект антикризисного плана РФ на 2016 год. Цифры и задачи // Аргументы и Факты. URL: http://www.aif.ru/dontknows/file/proekt_antikrizisnogo_plana_rf_na_2016_god_cifry_i_zadachi.
- Путин В.В. // Личный сайт Путина В.В.. URL: http://putin.kremlin.ru/
- Росстат // Официальный сайт Росстата РФ. URL: http://www. gks.ru/
- Слабинская И. А. Методология и организация учета налогов в системе бухгалтерского учета. – М.: «Экономистъ», 2003. – 298 с.
- Слабинская И. А., Ровенских В. А. Значение налогового анализа в современной экономике // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2013. – № 4. – С. 101-105.
- Слабинская И.А., Гущина Т.Н. Корректировочный счет-фактура для учета налога на добавленную стоимость // Белгородский экономический вестник. – 2011. – № 4 (64). – С. 117-121.
- Федеральный закон от 24 ноября 2014 №366 «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 48. -Ст. 6647.
- Черноусова К.С., Черноусова Н.Г., Утюшева Ю.Р. Влияние налоговой безопасности на состояние налоговой системы в современных условиях // ГОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет». – 2014. – №4. – С. 25.
-
Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: «Юрайт», 2012. – С. 36. ↑
-
Слабинская И. А. Методология и организация учета налогов в системе бухгалтерского учета. – М.: «Экономистъ», 2003. – С. 194. ↑
-
Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. – М.: «Юрайт», 2011. – С. 216. ↑
-
Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслова И. А., Коростелкин М.М. Теория и история налогообложения. – М.: «Дело и Сервис», 2011. – С. 137. ↑
-
Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслова И. А., Коростелкин М.М. Теория и история налогообложения. – М.: «Дело и Сервис», 2011. – С. 95. ↑
-
Слабинская И.А., Гущина Т.Н. Корректировочный счет-фактура для учета налога на добавленную стоимость // Белгородский экономический вестник. – 2011. – № 4 (64). – С. 117-121. ↑
-
Слабинская И. А., Ровенских В. А. Значение налогового анализа в современной экономике // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2013. – № 4. – С. 101-105. ↑
-
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 2000. – № 32. – Ст. 3340. ↑
-
Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. – М.: «Юрайт», 2011. – С. 256. ↑
-
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824. ↑
-
Основы налогового права: Учебно-методическое пособие. / Под ред. С. Г. Пепеляева. – М., 2015. ↑
-
Основы налогового права: Учебно-методическое пособие. / Под ред. С. Г. Пепеляева. – М., 2015. ↑
-
Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. № 366-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 48. – Ст. 6647. ↑
-
Истомина Н.А. Бюджетное планирование в субъекте Федерации в условиях экономического кризиса // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 3 (125). – С. 12-14. ↑
-
План действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году // Правительство России. URL: http://govemment.ru/media/files/X6NrRVuOjjj1ALG5ZoCbVm5G3IQ0lCkh.pdf. ↑
-
Проект антикризисного плана РФ на 2016 год. Цифры и задачи // Аргументы и Факты. URL: http://www.aif.ru/dontknows/file/proekt_antikrizisnogo_plana_rf_na_2016_god_cifry_i_zadachi. ↑
-
Назаров М.А., Широков А.Е. Проблемы повышения эффективности осуществления налогового контроля. – Пенза, 2014. – С. 66-70. ↑
-
Черноусова К.С., Черноусова Н.Г., Утюшева Ю.Р. Влияние налоговой безопасности на состояние налоговой системы в современных условиях // ГОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет». – 2014. – №4. – С. 25. ↑
-
Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов // Официальный сайт Минфина РФ. URL: http://minfin.ru/ ↑
-
Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов // Официальный сайт Минфина РФ. URL: http://minfin.ru/ ↑
-
Баснукаев М.Ш., Мусостова Д.Ш. Применение налоговых льгот и инвестиционная привлекательность региона // Вестник Чеченского государственного университета. Научно-аналитический журнал. – 2015. – №2(18). – С.27-32. ↑
-
Дитер Брюммерхофф. Теория государственных финансов. – М.: ПИОНЕР-ПРЕСС (перевод по общей редакцией А.Л. Кудрина, В.Д. Дзагоева) 2002. -С. 12-13. ↑
-
Федеральный закон от 24 ноября 2014 №366 «О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 48. -Ст. 6647. ↑
-
Пансков В.Г. Перспективы развития региональной налоговой политики: идеи и рецепты // Финансы. – 2015. – №2. – С. 34-35. ↑
-
Росстат // Официальный сайт Росстата РФ. URL: http://www. gks.ru/ ↑
-
Путин В.В. // Личный сайт Путина В.В.. URL: http://putin.kremlin.ru/ ↑