Файл: методические указанияк курсовой.pdf

ВУЗ: Югорский государственный университет

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2018

Просмотров: 4937

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

51 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

(справочное) 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 

 

“УТВЕРЖДАЮ” 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ФИО руководителя 

“  

”    200   г. 

 

ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ СТУДЕНТА 

 

______________________________________________________________ 

(фамилия, имя, отчество) 

 

1. Тема проекта: проектирование информационной системы учебно-методических материалов 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2. Срок сдачи студентом законченного проекта 

на рецензирование: 

    

 

 

 

 

 

 

 

на защиту: 

 

 

 

 

 

3.  Исходные  данные  к  проекту  (организация,  отрасль  знаний,  назначение  проектируемой  системы, 
основные требования): 
информационная система учебно-методических материалов (УММ – книги, статьи, учебные пособия 
и т.д.) предназначена для: (i) обеспечения доступа во внутренней сети организации к следующей ин-
формации об УММ, хранящейся в базе данных: ФИО автора, название, год издания, количество стра-
ниц,  аннотация; (ii) организации  хранения  файлов  УММ.  Пользователь  системы  с  помощью web-
интерфейса должен иметь возможность: (i) проводить поиск в базе данных по полям «автор», «назва-
ние-аннотация»; (ii) копировать на носитель файлы найденных УММ; (iii) загружать в каталог серве-
ра файлы УММ, отсутствующие в БД, для последующей их обработки администратором. Админист-
ратор  системы  с  помощью web-интерфейса  должен  иметь  возможность: (i) заносить  записи  в  базу 
данных, проводить поиск, редактировать их и удалять; (ii) размещать файлы, загруженные пользова-
телем, в соответствующий каталог файловой системы сервера; (iii) регистрировать  новых пользова-
телей в системе. Особое внимание при проектировании системы необходимо уделить защите файлов 
УММ и информации БД от повреждения вследствие сбоя и/или несанкционированного доступа. 
 
4. Содержание пояснительной записки по курсовому проекту (перечень подлежащих разработке во-
просов): 
пояснительная записка по курсовому проекту включает в свой состав семь глав: (i) введение, (ii) про-
ведение  обследования, (iii) формирование  требований, (iv) разработка  концепции, (v) техническое 
задание, (vi) эскизный проект, (vii) заключение. 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  к  пояснительной  записке  включает:  план  управления  конфигурациями,  план  контроля 
качества программного обеспечения, план управления программным проектом, спецификация требо-
ваний к программному обеспечению, техническое задание, проектная документация, отчет о прове-
денном инспектировании, диаграммы IDEF0(IDEF3), DFD, (ERD), UML, блок-схема алгоритма функ-
ционирования метода поиска УММ.   

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный вопрос, требующий специальной проработки: моделирование предметной области. 
Функция системы, реализация которой должна быть описана в пояснительной записке:   загрузка  в 
каталог  сервера  файлы  УММ,  отсутствующие  в  БД,  для  последующей  их  обработки  администрато-
ром.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
5. Студент-инспектор: ФИО   

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись) 

 
6. Руководитель проекта  

 

 

 

 

 

 

 

(подпись, дата) 

 
7. Задание принял к исполнению  

 

 

 

 

 

 

(подпись, дата)


background image

52 

ПРИЛОЖЕНИЕ В 

(справочное) 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ 

 

АННОТАЦИЯ 
 

 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

КП-115101-АСОИУ-09 

 

 

(№ зачетной книжки - выпускающая кафедра – год) 

 

 

 

 

 

Изм Лист  № документа Подпись 

Дата

 

Разраб. 

Петров А.И.    

[Наименование проектируемой  

системы] 

Литера  Лист

Листов

Провер.  Иванов А.А.   

 

У   

3

63

 

 

 

 

ИПМИиУ-ЮГУ 

Н.контр.  Иванов А.А.   
Утв. 

Иванов А.А.   


background image

53 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 

(справочное) 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

ВВЕДЕНИЕ 

1.  ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 

1.1. Сбор и анализ данных об объекте автоматизации 
1.2. Разработка обоснования на создание АСОИУ (ИМС) 

1.2.1. Формулирование цели и задач создания АСОИУ (ИМС) 
1.2.2. Предварительный выбор и обоснование состава автоматизируемых функций системы 
1.2.3. Оценка затрат и предварительный расчет ожидаемой эффективности АСОИУ (ИМС) 
1.2.4. Сбор и анализ данных о зарубежных и отечественных аналогах 

2.  ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРУЕМОЙ АСОИУ (ИМС) 

2.1. Обследование АСОИУ (ИМС) 

2.1.1. Исходные материалы и документы по созданию АСОИУ (ИМС) 
2.1.2. Обоснование выбора модели жизненного цикла АСОИУ (ИМС) 
2.1.3. План управления конфигурациями (SCMP) 
2.1.4. План контроля качества программного обеспечения (SQAP) 
2.1.5. План управления программным проектом (SPMP) 

2.2. Формирование требований к АСОИУ (ИМС) 

2.2.1. С-требования 
2.2.2. D-требования 
2.2.3. Концепция графического пользовательского интерфейса 

3.  РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АСОИУ (ИМС) 
4.  ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 
5.  ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
ПРИЛОЖЕНИЕ А 
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 
ПРИЛОЖЕНИЕ В 
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

КП-115101-АСОИУ-09 

Лист

Изм Лист  № докум. 

Подп.  Дата 


background image

54 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 

(справочное) 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА SADT-ДИАГРАММ  

 

Рис. Д.1 Контекстная диаграмма IDEF0 


background image

55 

 

Рис. Д.2 Декомпозиция контекстной диаграммы IDEF0