Файл: Создание и разработка фирменного стиля для салона свадебной и вечерней моды Sofi».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 177

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- Палитра «Кисти» управляет настройкой параметров инструментов редактирования. В режим редактирования кисти входят после двойного щелчка на ее изображении в палитре. Щелчок при нажатой клавише CTRL уничтожает кисть. Двoйным щелчком на свободном поле палитры открывают диалоговое окно формирoвания новой кисти, котoрая автоматически добавляется в палитру.

- Палитра «Параметры» служит для редактирования свойств текущего инструмента. Открыть ее можно не только из строки меню, но и двойным щелчком на значке инструмента в панели инструментов. Состав элементов управления палитры зависит от выбранного инструмента.

- Палитра «Инфо» обеспечивает информационную поддержку средств отображения. На ней представлены: текущие координаты указателя мыши, размер текущей выделенной области, цветовые параметры элемента изображения и другие данные.

- Палитра «Навигатор» позволяет просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштаб просмотра. В окне палитры помещена миниатюра изображения с выделенной областью просмотра.

- Палитра «Синтез» отображает цветовые значения текущих цветов переднего плана и фона. Ползунки на цветовой линейке соответствующей цветовой системы позволяют редактировать эти параметры.

- Палитра «Каталог» содержит набор доступных цветов. Такой набор можно загрузить и отредактировать, добавляя и удаляя цвета. Цветовой тон переднего плана и фона выбирают из состава набора. В стандартном комплекте поставки программы предусмотрено несколько цветовых наборов, в основном компании Pantone.

- Палитра «Слои» служит для управления отображением всех слоев изображения, начиная с самого верхнего. Возможно определение параметров слоев, изменение их порядка, операции со слоями с применением разных методов.

- Палитру «Каналы» используют для выделения, создания, дублирования и удаления каналов, определения их параметров, изменения порядка, преобразования каналов в самостоятельные объекты и формирования совмещенных изображений из нескольких каналов.

- Палитра «Контуры» содержит список всех созданных контуров. При преобразовании контура в выделенную область его используют для формирования обтравочного контура.

- Палитра «Операции» позволяет создавать макрокоманды – заданную последовательность операций с изображением. Макрокоманды можно записывать, выполнять, редактировать, удалять, сохранять в виде файлов.

Особую группу программных средств обработки изображений представляют Фильтры. Это подключаемые к программе модули, часто третьих фирм, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму. Иногда такие алгоритмы бывают очень сложными, а окно фильтра может иметь множество настраиваемых параметров. Из групп фильтров популярны продукты серий Kai's Power Tools, Alien Skin, Andromeda и другие. Adobe Photoshop CS4 включает новую динамичную палитру «Коррекция», которая существенно упрощает обработку изображений благодаря удобному доступу ко всем необходимым инструментам коррекции цвета и тона изображений. С помощью палитры «Маски» пользователю обеспечивается возможность быстрого создания и редактирования растровых и векторных масок. Также добавлены возможность автоматического наложения изображений, автовыравнивание слоев, увеличение глубины резкости. Усовершенствованы возможности печати, интеграция с другими продуктами Adobe, включая Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и Adobe Flash Professional, технология Adobe Photoshop Lightroom, средства редактирования анимационной графики.
    Второй редактор, о котором я хочу рассказать - графический редактор Corel DRAW предназначен для работы с векторной графикой. Он является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность Corel DRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен Corel DRAW при создании иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей.


Пакет графических приложений CD включает: - графический редактор, предназначенный для работы с векторными изображениями. PHOTO-PAINT - программа редактирования растровых изображений. 3D - используется для работы с трехмерной векторной графикой. - инструмент для создания красочных, реалистичных текстур, а также для изменения существующих; можно создавать растровые изображения текстур дерева, мрамора, гранита, облаков, рябина воде, волн и складок или искусственные узоры (клетки, точки, линии и завитки); управляет в широких пределах освещением, дизайном, цветовыми сочетаниями и градациями. OCR-TRACE - преобразовывает растровые изображения в векторные, а текст, включенный в растровые изображения - в редактируемые символы. DEPTH - для создания полноцветной трехмерной графики и текста, их экспорта в форматах, совместимых с графическим редактором Corel Draw, издательской программой Corel VENTURA и многими другими приложениями. SCAN - для сканирования изображений на профессиональном уровне; позволяет производить предварительное редактирование фотоизображений. SCRIPT и Corel SCRIPT DIALOG EDITOR - создание макросов для многих инструментов Corel Draw, и тем самым создавать собственные дополнительные приложения (утилиты). Color Manager - работает совместно с программами пакета Corel Draw и обеспечивает согласованность цветов, воспроизводимых на различных устройствах ПК (монитора, принтера, сканера).

Также в стандартную поставку CorelDRAW 11 входит множество готовых картинок, которые вы можете использовать при создании собственных иллюстраций. Corel Draw предоставляет все необходимые инструменты для точного и быстрого создания профессиональных документов. [ 8 ]

Мой выбор в пользу второй программы, так как для работы она более удобна и понятна.

3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ САЛОНА СВАДЕБНОЙ И ВЕЧЕРНЕЙ МОДЫ “SOFI”

Для разработки фирменного стиля я выбрала салон свадебной и вечерней моды “Sofi”. Данный салон предлагает свой товар методом прямых продаж. Целевая аудитория: девушки и женщины от 18 лет, имеющие средний или высокий уровень дохода. Работа с клиентами ведется по предварительной записи, что исключает очереди и неудобства для клиента.

Сейчас набирают популярность салоны такого типа, осуществляющие индивидуальный подход к каждому клиенту. Большинство людей устают от городской суеты и нуждаются в уединении, особенно «невесты». Данный салон дает возможность не спеша сделать выбор, предлагает за чашечкой кофе обсудить детали образа, формат мероприятия к которому готовится клиент и в комфортной обстановке примерить приглянувшиеся варианты.


Ассортимент салона небольшой, основной товар можно выбрать по каталогу и заказать непосредственно под клиента.

3.1. Разработка дизайна фирменного логотипа.

Логотип - это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Слово "логотип" означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. Логотип является уникальным визуальным изображением, которое представляет компанию и ее продукцию. Он нацелен на создание положительного и незабываемого образа в сознании людей. Кроме того, эффективный логотип может стимулировать продажи, донося до потребителя необходимую информацию, выполняя функции представителя компании. Он также должен выделяться среди конкурентов. Следует начать с идеи образа, которую должен отображать логотип, т. е. с того, что, по вашему мнению, логотип должен говорить о вашей компании. Остерегайтесь превращения вашего логотипа в метафору.

В качестве логотипа выбрано золотистое изображение многоугольника, в который вписано название салона. В дополнение к названию выбраны композиции из цветов, золотистые круги, символизирующие кольца. [Приложение А]

В качестве фирменных цветов выбрано четыре основных оттенка: пастельный бежевый, брусничный, золотой, зеленый.

3.2. Разработка дизайна визитной карточки салона.

История использования визитных карточек достаточно глубока, но к настоящему времени сложились определенные общепринятые нормы их применения. В основе их лежит простое понимание, что визитная карточка - это то, что остается у знакомого, собеседника, делового партнера после очной или заочной встречи с человеком. Карточка должна не только содержать те сведения, которые он хотел бы о себе оставить, но и содействовать сохранению у партнера того имиджа, к созданию которого человек стремится. Как правило, визитная карточка - это небольшой прямоугольник белого полу плотного картона хорошего качества с текстом, отпечатанным типографским способом.

Визитки выполнены в стандартном формате. Визитки двусторонние: на изнаночной стороне содержат основные контакты, на лицевой имеют изображение логотипа компании. При печати визиток используется плотная мелованная матовая бумага. Плотность такой бумаги - 270-300 г/м2. [Приложение Б]


3.3. Разработка дизайна фирменной упаковки.

Фирменная упаковка играет немаловажную роль. В случае нашего салона она призвана создавать дополнительное настроение клиенту и отражать высокое качество обслуживания и личностный подход к каждому.

Мною разработана концепция упаковки товара. Каждый товар (вечернее платье или свадебный наряд) сворачиваются на плотный картон по форме квадрата и упаковываются в дизайнерскую бумагу по принципу конверта. Верхний уголок упаковки фиксируется при помощи фирменной наклейки. Каждая упаковка перевязывается лентой. [Приложение В]

3.4. Разработка дизайна фирменного бейджа для сотрудников.

Бейдж для сотрудников выполнен в том же стиле, что и визитная карточка, в цветовой гамме салона. Печатается на плотной мелованной бумаге, стандартного размера. Крепление осуществляется в пластиковом держателе на булавке-невидимке стандартным способом. [Приложение Г]

3.5. Разработка дизайна элементов фирменной одежды.

Принятая норма одежды для сотрудников: белая блузка-рубашка, которую дополняет фирменный шейный платок [Приложение Д] и бейдж. Белый верх дополняют брюки или юбка бежевых оттенков и обувь на низком каблуке.

Вывод: Результатом проведенной мною работы стало создание собственного фирменного стиля для салона свадебной и вечерней моды “Sofi”. Проанализировав рынок данных услуг, целевую аудиторию (возраст, доход, потребности) мною было принято решение о создании лаконичного, уютного образа салона. Все направлено на создание располагающей обстановки и VIP-обслуживания каждого клиента. Цвета подобраны нежные, женственные символизирующие нежность и красоту, а добавление золотых и брусничных оттенков подчеркивает элегантность и шарм. Эта концепция прослеживается во всем стиле: одежда консультантов, отделка помещений, логотип, визитки, упаковка товара.

Очень важно в создании образа (в целом) для такого рода салона выдержать стиль и лоск, не удешевить внешний облик излишней напыщенностью, переизбытком декора и украшений.


Заключение

В данной работе я собрала основную информацию о фирменном стиле и его элементах, а также описала поэтапную разработку элементов фирменного стиля на примере салона свадебной и вечерней моды “Sofi”.

Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

«Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.

Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations и создают понятие имиджа фирмы.

Салон “Sofi” – это особенно уютный и элегантный бутик, место где можно расслабиться и выпить чашечку ароматного кофе, обсудить свои предпочтения и пожелания в выборе образа к торжеству. Товары реализуются методом прямых продаж, по предварительной записи.

В практической части работы мной описаны компоненты, создающие полноценный фирменный стиль салона.

“Sofi” очень популярный на сегодняшний день формат салона. А фирменный стиль, выполненный в гармоничных тонах будет привлекать внимание основной целевой аудитории.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
  2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2007. - 271с.
  3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. - СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
  4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
  5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
  6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
  7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-Принт, 2004. - 317 с.
  8. Манн И.: Маркетинг на 100%. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
  9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2009. - 236с.
  10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 276 с.
  11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. - М.: АСТ, 2008. - 318с.
  12. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2007. - 288 с.
  13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. - 305с.
  14. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.
  15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. - М.: Феникс Ростов, 2010. - 301с.
  16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. - М.: Современная школа, 2009. - 254с.
  17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. – 640с.
  18. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: АСТ, 2008. - 253с.
  19. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2006 - 268 с.
  20. Шонесси О. Принципы организации управления фирмой. – М.: Бизнс-информ, 2000. – 269 с.