Файл: Назначение и структура процессора персонального компьютера.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9) модули информационной безопасности;

10) модули дальнейшего расширения.

Построение системы осуществляется по принципам распределенных информационных систем. Основные модули системы размещены в специализированных центрах обработки данных (ЦОД), оснащенных соответствующими средствами коммуникации.

Периферийные устройства (аппаратная часть средств виртуальной реальности и контроля состояния обучаемого) выбираются, исходя из существующего уровня технологического развития из числа представленных на рынке.

Состав технических систем VAS4ME зависит от стадии реализации проекта. Начальными принципами построения системы являются открытость, расширяемость и масштабируемость.

На стадии полнофункциональной работы VAS4ME имеет в распределённом варианте (перечень не является полным):

1) ИТ-системы:

1.1) вычислительные платформы (серверы баз данных, приложений, файловые и т.п.);

1.2) системы хранения данных;

1.3) системы резервного копирования данных;

1.4) средства информационной безопасности;

1.5) телекоммуникационные средства (LAN, SAN, WAN);

1.6) структурированные кабельные системы (СКС);

1.7) компьютерное периферийное оборудование (принтеры, сканеры и т.п.);

2) системы жизнеобеспечения:

2.1) система автоматизации и диспетчеризации объекта(ов);

2.2) система энергоснабжения;

2.3) система вентиляции и кондиционирования;

2.4) система видеонаблюдения;

2.5) система контроля и управления доступом;

2.6) система противопожарной автоматики и пожаротушения;

2.7) система антитеррористической защиты;

2.8) система радиофикации и оповещения;

3) системы виртуальной и дополненной реальности:

3.1) очки и шлемы виртуальной реальности (фото 1);

3.2) перчатки и костюмы виртуальной реальности;

3.3) дорожки виртуальной реальности;

3.4) специализированные и индивидуальные тренажёры;

4) биометрические системы (оценка позы, контроль частоты дыхания, сердечного ритма, кожная проводимости и др.).

Архитектурно система состоит из распределённого ядра и абонентских систем различных типов, например:

1) индивидуальное учебное место;

2) учебный класс;

3) учебный центр и т.п.

Эталонный образовательный контент находится в составе распределённого ядра системы. Отдельные копии контента могут находиться в составе абонентских систем.

Абонентские системы могут иметь произвольное местоположение:

- орбитальное (для случая пилотируемых КА);

- воздушное (самолёты, вертолёты, дирижабли и т.п.);


- морское и речное;

- наземное;

- как вариант, подземное и подводное.

Распределение образовательного контента для абонентских систем может выполняться в on-line или off-line режиме. Для off-line режима доступны варианты использования телекоммуникационных систем, либо съёмных носителей информации.

В качестве транспортной среды доставки контента и телеметрических данных могут быть использованы практически любые доступные средства и системы связи (военные и коммерческие):

1) спутниковые:

- радио;

- оптические;

2) мобильные;

3) фиксированные:

- кабельные (электрические);

- оптоволоконные;

- оптические атмосферные;

- радио;

- акустические.

По технологии построения абонентские системы могут быть локальными, локально-централизованными и распределёнными.

Для локального варианта функции обработки, визуализации и обратной связи сосредоточены в одном устройстве. Самым простым вариантом подобного построения является использование индивидуальных смартфонов, планшетов и иных персональных программно-аппаратных средств.

Локально-централизованный вариант предполагает работу в стиле «мейнфрейма», когда вся информационная обработка осуществляется центральным блоком, обслуживающим некоторое количество терминальных систем.

Распределённая технология построения предусматривает распределение функций обработки между несколькими устройствами, входящими в состав абонентской системы.

В состав абонентских систем предполагается введение различных средств индивидуальных и групповых средств виртуальной реальности (Рис. 6).

Рис. 6. Групповая работа с очками виртуальной реальности на выставке «Интерполитех-2019»

Для оценки состояния обучающегося в ряде случаев могут быть использованы специализированные контактные и бесконтактные средства контроля физиологических параметров.

Заключение

В работе проведен анализ процессоров персонального компьютера. Исследованы назначение и структура процессора персонального компьютера. Проанализированы функции процессора персонального компьютера. Рассмотрены процессоры для виртуальной реальности.

Проведена классификация процессоров.

Таким образом, цель и задачи, поставленные в курсовой работе выполнены.

Результаты исследований в дальнейшем будут использоваться для написания дипломного проекта.


Список литературы

  1. Александров Е.К., и др. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ. Учебное пособие для вузов / Санкт-Петербург, 2016.
  2. Андреев А.Е., Егунов В.А., Жариков Д.Н., Конченков В.И. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССОРЫ. Учеб.-метод. пособие / Волгоград, 2017.
  3. Воробьева А.П., Галкина Ю.А. СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Лабораторный практикум для студентов всех направлений / Новосибирск, 2016. Том Часть 1
  4. Гриценко Ю.Б. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, СЕТИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -Томск, 2015.
  5. Гуров В.В. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ. Учебник / Москва, 2016. Сер. Бакалавриат
  6. Евдокимова С.А., Цикоза Л.П. ИНФОРМАТИКА. Практикум / Воронеж, 2018.
  7. Журавлева Т.Ю. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Учебное пособие / Саратов, 2018.
  8. Калачев А.В. МНОГОЯДЕРНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ - Москва, 2016.
  9. Лебедев В.И. ИНФОРМАТИКА. Курс лекций на английском языку / Ставрополь, 2015.
  10. Некрасов К.А., Поташников С.И., Боярченков А.С., Купряжкин А.Я. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРАХ . Учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. Екатеринбург, 2016.
  11. Николаев Е.И. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. Учебное пособие / Ставрополь, 2016.
  12. Пирогов В.Ю. 64-БИТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ПЛАТФОРМ WINDOWS И UNIX - Шадринский государственный педагогический институт. Шадринск, 2016.
  13. Попов Е.В. ОБЗОР РАЗВИТИЯ МИКРОПРОЦЕССОРОВ. В сборнике: Студенческая наука Сборник научных трудов. Теоретические и практические результаты исследований бакалавров, магистров и аспирантов. Москва, 2018. С. 151-155.
  14. Рудометов Е. А. «Современное железо: настольные, мобильные и встраиваемые компьютеры» СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 464 с.: ил.
  15. Рыбальченко М.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭВМ И ПЕРИФЕРИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА. Учебное пособие / Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону-Таганрог, 2017.
  16. Стариков В.М., Воронина Н.И. ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ. Учебное пособие для студентов дневного, заочного обучения и ФДПО / Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный технический университет». Ярославль, 2015.
  17. Степина В.В.АРХИТЕКТУРА ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ - Москва, 2017.
  18. Филимонова Е.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебник / Москва, 2017. Сер. Среднее профессиональное образование
  19. Шаршунов В.А., Шаршунов Д.В., Титов В.Л. ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Пособие / Минск, 2017.
  20. Юдина Н.Ю. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ, СИСТЕМЫ И СЕТИ -Воронеж, 2015.