Файл: ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В РФ (Особенности реализации финансовой политики в РФ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:

- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и

Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;

Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.

Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.

Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.

Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.


Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,

• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.

• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.

Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.

Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.

Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.

Если это касается того, что организация создается система оповещения:

Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;

Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;

Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;

Организовать файлы на электронных носителях.

К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.


В системе оповещения о наличии желательно иметь:

elektrolitnoe уведомления;

В город послали, говоря громким контакт;

Каналы сигнализации технологических и административных районов;

Передача сигнала опасности.

В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.

Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:

Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;

Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;

Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;

Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;

После открытия дверей эвакуационных выходов;

Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.

В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.

Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных

Финансы – это экономические отношения, реализуемые главным образом в денежной форме между основными хозяйствующими субъектами - фирмами, домашними хозяй­ствами и государством.

Они реализуются по поводу перераспределения дохода общества в пользу од­ного из хозяйствующих элементов; для нормального исполнения государством своих функций; в процессе неэквивалентного обмена на основе долговых обязательств в условиях неопределенности и рисков.

Финансы, обеспечивающие функционирование государства, на­зываются государственными финансами. Впоследствии перераспреде­ления доходов общества в пользу домашних хозяйств и производи­телей возникают финансы соответственно домашних хозяйств и ком­мерческих организаций или фирм и корпораций. [11, стр. 74]


Национальную экономику представляет собой систему, в которой в качестве составных частей представлены хозяйствующие субъекты (производители, потребители, финансовые посредники), в качестве центра — государство, а ее каркас образуют взаимосвязи. Эти взаимосвязи могут быть денежными, когда деньги опосредуют движение материальных активов в эквивалентных сделках купли-продажи. Вследствие этих сделок не происходит перераспределе­ния доходов общества в пользу одного из субъектов за счет другого, а, следовательно, не существует и финансов как механизма такого перераспределения. Финансовые взаимосвязи между хозяйствую­щими субъектами зарождаются тогда, когда деньги перемеща­ются без эквивалента в виде материальных или денежных активов, а лишь на основе обязательств одной из сторон сделки. Например, насе­ление и предприятия платят налоги государству в денежной форме, а государство в свою очередь обязуется выполнять свои функции. В результате этих сделок осуществляется перераспределение дохода общества. [9, стр. 37]

Можно сделать вывод, что финансы — это денежные отношения хозяйствующих субъектов, вследствие которых доход общества видоизменяет свою структуру путем роста его в руках одного субъ­екта за счет изъятия (неэквивалентного) этой части у другого.

Когда форма активов меняется с денежной на товарную при эк­вивалентном обмене между хозяйствующими субъектами, , эти отношения едва ли могут быть фи­нансовыми. [16, стр. 103]

Так как современные финансовые рынки на три четверти опосредуют спекулятивные операции — денежные выигрыши за счет проигрыша другого, — то слово финансовые в их названии вполне оправданно: одна часть игроков в случае проигрыша пере­распределяет часть своего денежного дохода в пользу выигравших. Так включается финансовый механизм содержания одной части общества за счет другой. Разница только в том, что в случае госу­дарства отношения по поводу выплаты налогов являются импера­тивными, а в случае спекуляции на рынках производных финансо­вых инструментов эти отношения возникают добровольно.

Таким образом, финансы - механизм неэквива­лентного обмена доходов общества в пользу одного из субъектов за счет другого с целью обеспечения возможности выпол­нения им его основных задач, нужных обществу.

Можно сказать, что финансы являются структурными связями в экономической системе, которые поддерживают тот социальный институт, деятельность которого необходима обществу. [14, стр. 88]


1.2 Функции финансов. Субъекты финансовой системы

Две главные функции финансов: распределительная и контрольная. Эти функции осуществляются финансами единовременно. Каждая финансовая операция означает распределение общественного продукта и национального дохода и контроль за этим распределением.

Распределительная функция осуществляется при распределении национального дохода, когда происходит создание основных, или первичных доходов. Их сумма равна национальному доходу. Основные доходы возникают при распределении национального дохода среди агентов материального производства. Они подразделяются на две группы: зарплата рабочих, служащих, доходы фермеров, крестьян, занятых в сфере материального производства и доходы предприятий сферы материального производства. [14, стр. 55]

Но первичные доходы еще не создают общественных денежных фондов, достаточных для развития приоритетных сфер народной экономики, обеспечения обороноспособности государства, удовлетворения материальных и духовных потребностей населения. Необходимо дальнейшее распределение или перераспределение национального дохода, связанное с перераспределением средств в пользу наиболее результативного использования доходов; наличием наряду с производственной непроизводственной сферы, в которой национальный доход не создается (просвещение, здравоохранение, социальное страхование и социальное обеспечение, управление); перераспределением доходов между различными социальными группами населения. [21, стр. 74]

Благодаря перераспределению образуются вторичные, или производные доходы. Это прежде всего доходы, полученные в отраслях непроизводственной сферы, налоги (подоходный налог с физических лиц и др.). Вторичные доходы необходимы для создания конечных пропорций использования национального дохода. [13, стр. 37]

Активно участвуя в распределении и перераспределении национального дохода, финансы способствуют трансформации пропорций, возникших при первичном распределении национального дохода, в пропорции его конечного использования. Доходы, создаваемые в ходе такого перераспределения, должны обеспечить соответствие между материальными и финансовыми ресурсами и прежде всего между размером денежных фондов и их структурой, с одной стороны, и объемом и структурой средств производства и предметов потребления — с другой. [12, стр. 106]