Добавлен: 01.05.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонды, распространено большинство норм и положений Налогового кодекса Российской Федерации (ч. 1, ч. 2);
денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного на то органа.
Учитывая рассмотренные особенности, следует отметить, что внебюджетные фонды это - форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов. Кроме того, следует отметить сопоставимость внебюджетных фондов, как верно подмечено, с объемами средств государственных бюджетов. Значит, с учетом рассмотренных особенностей и объемами аккумулируемых денежных средств внебюджетные фонды не могут быть отнесены ни к одной из сфер централизованных или децентрализованных финансов. [25, стр. 14]
Этим уже и предопределено существование социальных государственных внебюджетных фондов, которые призваны обеспечивать финансирование важнейших программ социального развития нашей страны. Формирование и использование социальных государственных внебюджетных фондов, безусловно, являются органичной частью финансовой деятельности государства, так как опосредуется распределение национального дохода с последующим обособлением его части в целевых денежных фондах. [15, стр. 145]
Другая составляющая часть, входящая в сферу страхования, включает коммерческое страхование. В сфере страховых отношений каждое из звеньев, представленное особой отраслью страхования, подразделяется по видам страхования. Значимая роль коммерческого страхования как составной части финансовой системы не имеет однозначной оценки и даже совсем отрицается. Так, по мнению А.И. Худякова: «Объектом финансовой деятельности государства могут выступать лишь те денежные фонды, которые входят в состав публичных финансов...». [12, стр. 96]
В условиях рыночной экономики роль финансов сферы страхования при образовании, перераспределении и использовании страховых резервов коммерческих страховых организаций, по нашему мнению, следует определять следующим образом.
Размер аккумулируемых средств страховыми организациями в страховых резервных фондах менее значителен по сравнению с денежными ресурсами социальных государственных внебюджетных фондов, но также сопоставим с федеральным бюджетом. [25, стр. 67]
Коммерческое страхование, получившее широкое распространение, также важно для государства в целом, так как оно служит покрытию расходов по страховым случаям экономических субъектов, поддерживая бесперебойность процессов производства и воспроизводства в обществе, обеспечивая тем самым стабильность всей системы народного хозяйства. С учетом сказанного следует:
использование денежных ресурсов страховых резервных фондов страховых организаций позволяет не только за счет их финансировать восстановительные процессы при нанесении ущерба в результате страховых случаев. Но и тем самым значительно снизить нагрузку на бюджет, так как возмещение ущерба осуществляется главным образом из страховых резервных фондов страховых организаций, а не за счет бюджетных средств;
страховая деятельность, отвлекая из оборота избы - точную денежную массу, оказывает антиинфляционное воздействие, способствует стабилизации денежного обращения, и ее следует рассматривать в качестве оптимизирующего фактора формирования платежного баланса страны, что способствует поддержанию положительного сальдо государственного бюджета. [21, стр. 54]
Отсутствие средств у страховых организаций для расчетов по принятым обязательствам подрывает доверие не только к конкретной страховой организации, сколько воплощается в претензиях населения к государственным институтам.
Через налоги, являющиеся источником пополнения казны с целью формирования финансовых ресурсов государства, финансы страхования участвуют в финансовой системе государства.
Законодательство в сфере страхования характеризуется внутренним единством: [16, стр. 445]
функционального назначения нормативных актов;
объекта законодательного регулирования.
Таким образом, современное страхование выполняет разнообразные функции, среди которых следующие.
На макроэкономическом уровне:
обеспечение непрерывности общественного воспроизводства;
стимулирование научно-технического прогресса;
повышение инвестиционного потенциала страны;
освобождение государства от дополнительных финансовых расходов по возмещению ущербов.
На микроэкономическом уровне: [19, стр. 241]
защита от риска;
финансирование мероприятий по предупреждению наступления или по смягчению тяжести последствий страховых рисков;
накопление денежных средств ;
управление рисками через осуществление мероприятий по выявлению рисков;
регулирование абсолютного и относительного уровня налогов и социальных платежей.
Выполнение современным российским страхованием разнообразных функций и его отличительные особенности определяют место финансов сферы страхования в финансовой системе государства.
Следовательно, изменение содержания и масштабов финансовой деятельности государства, денежного характера отношений в сфере страхования в условиях рыночной экономики, учет разнообразных функций и особенностей потребовало научного исследования вопросов сущности финансов в сфере страхования и их роли в финансовой системе. [5, стр. 14]
Учитывая, что структура любой концепции должна иметь теоретический базис, методологические основы и методическое обеспечение, то блоками основания финансовой системы являются как составная часть финансы сферы страхования. Поэтому необходимо переосмысление достижений отечественной теории финансов в сфере страхования с учетом изменений в бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политике Российской Федерации. [6, стр. 312]
Эти сведения могут быть получены из статистического сборника органов при сборе и классификации. Это позволит сделать выводы о спросе на товары (работы, услуги), в соответствии с которой потребители по привлечению кредитных ресурсов, что, в свою очередь, служит сигналом региона кредитором и заемщиком о том, будет ли достаточным объемом готовой продукции, принесет ли она парочку ресурсов в объеме, необходимом для погашения кредита.
В процессе информация о собранной информации, что позволяет преобразования научного знания в новые виды продукции (работ, услуг) по созданию и внедрению новых, более перспективных технологий. Оценка кредитной истории кредитор может использовать информацию, предоставленную в бюро кредитных историй. Это может включать сведения о кредитном рейтинге организаций об их деятельности в определенном направлении.
Аудит (консалтинг) информация, предоставленная заемщиком кредитору, может возникнуть необходимость в оценке деятельности заемщика по широкому кругу вопросов управления репутацией в меру прибыль. Использование этой информации зависит от объема исследования (селективной).
На основе данных, содержащихся в технической документации, аналитик имеет возможность оценить доступность некоммерческих организаций оборотных средств и каково их техническое состояние; определить уровень использования. Оценки и делать выводы о внеоборотных активах организации, что позволяет ей производить продукцию в достаточном количестве и надлежащего качества, и, следовательно, насколько организация конкурентоспособна.
В рамках реализации проекта, который подразумевает кредитных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований в различных областях, чтобы снизить риск кредитования.
Маркетинговая информация, которая позволит кредитору понять, каким будет спрос на продукцию заемщика обладает достаточными ресурсами для погашения кредита. Заемщика по этой информации судить о том, чтобы начать деятельность в этом направлении и будет ли она для достижения дохода. Маркетинговые исследования должны проводиться по нескольким направлениям, в частности: исследование конкурентов и клиентов. Анализ продукта и размер можно использовать; исследование мотивов поведения потребителя; оценка возможных путей для продвижения продукта.
Информацию о количестве сотрудников в организации, которые позволяют оценить уровень опыт управления, умение добиваться поставленных целей, в том числе в области инноваций.
Данные бухгалтерской и финансовой отчетности и бухгалтерского учета, систему показателей имущества и финансового положения организации, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период, будет нужно загрузить данные из разных мест в регионе.
И, наконец, завершите все данные о заемщике, которые были созданы в документах прогнозной финансовой информации (бизнес-плана), бюджета, проспектах, технико-экономических обоснований. Прогноз финансовая информация будет предоставить вам более полную информацию, необходимую для анализа кредитоспособности заемщика.
3. Работе с проблемными кредитами. Практика такой работы показывает, что банки работают в основном с кредитами, что уже реальной проблемой. Как правило, банки не создать специальную службу по работе с проблемными кредитами. Система раннего предупреждения и определения проблемы является первым шагом, также отсутствуют. Такой подход к проблеме снижения оборота кредитных средств. В начале отсутствие комплексного подхода к заемщику, с одной стороны, к увеличению кредитного риска банка, с другой стороны, часто, особенно финансово устойчивых заемщиков, вероятность положительного во времени для удовлетворения запроса кредита.
Проблемы работы заемщика должны носить комплексный характер в значительной степени зависят от квалификации персонала и качества информационного и методического обеспечения, способность банков оперативно реагировать на сигналы об ухудшении кредитных и инвестиционных.
Так, в целях совершенствования работы кредитных организаций с проблемными кредитами, на наш взгляд, придерживаться следующего:
Чтобы внести в нормативные документы Банка России и срок необоротных кредит.
В кредитных организациях структура управления рисками кредитных работает с кредиты работать, где возможно, отдельной структурной единицей, в зависимости от сферы деятельности сектора, руководство Дирекции.
Позволит службе внутреннего контроля кредитных организаций проверять раннего реагирования соответствующих служб на проблемы, возникающие у заемщиков.
Создание структурного подразделения современные компьютерные программы, которые могут определить единый набор финансовых проблем потенциальных заемщиков.
В этот момент существует большая база методика анализа финансовой устойчивости организации. Требования разделены на несколько зон. Существуют различия не только между выбранной области, но и в каждую из них по числу показателей, используемых в анализе последовательности, интерпретация результатов. В связи с этим, текущие является улучшение существующих методов, учета отраслевой особенности деятельности и Фармакологические свойства.
Анализ отчетов наиболее распространенный метод в экономическом анализе, благодаря простоте расчета и отображения результатов. Однако, большое количество операций созданное в финансовый анализ организации на основе одних и тех же показателях или частично перекрываются в некоторых случаях помешать четко оценить результаты анализа.
Применение методов финансового анализа является особенно важным лекарств, производимых в стабильности финансовой среде, поскольку основная предпосылка обеспечения их устойчивости является обеспечение адекватности финансовых ресурсов. Это определяет необходимость разработки и совершенствования аналитических инструментов для финансовой устойчивости, имеет возможность оценить текущую и будущую
Таким образом, в условиях рыночной экономики, по нашему мнению, по-иному, с других позиций, в отличие от регулирования процессов, связанных с использованием централизованных фондов, где государство выступает их полноправным хозяином, следует определять и понимать роль финансов сферы страхования.
Финансы сферы страхования представляют собой, как уже подчеркивалось, одну из важнейших составляющих финансовой системы государства не могут исключаться из процесса глобальной экономической интеграции. [14, стр. 321]
В странах с развитыми рынками страховые организации рассматриваются как институциональные инвесторы, одной из основных функций которых в общественном воспроизводстве является мобилизация капитала посредством страхования. Страховые взносы, поступающие от населения и юридических лиц, аккумулируются в страховых резервных фондах страховых организаций и играют весьма заметную роль в процессе расширенного воспроизводства, представляя тот источник денежного капитала, из которого экономика во многом удовлетворяет свой спрос на инвестиции. [16, стр. 250]