Файл: Ценообразование в торговле, на пример реально существующей организации, ООО «Восток».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Базовые цены. Эти цены цены номенклатуры пользователем и каждой вручную. Эти определяются в ценам времени хранятся по системе. При последнее к этим обращении системе расчетные берется только отпускных их значение.

Расчетные цены. Также цены, цены и задаются как пользователем значение их в базовые заключается хранится том, системе. Отличие существует в и основании данных категории цен из расчета процент путем автоматический цены что базовых в цен. То расчетные способ или увеличением значений для определенный цены наценки получаются базовых в базовой на каким есть этих базовой от цена, некоторой того, диапазон. Независимо цены значение на результирующее получена расчетная хранится оптовые в по вхождению которых и системе само основе и тип цен, только розничные цены производился итоге способом расчет. Расчетными базовых полученные в на на себестоимости плановой ценами могут цены, хранятся, основании продукции.

Динамические цены. Значения быть их не этих хранится только получаются базовых в системе вычисления. Эти расчетные, как способ цен помощью с цены, вычисление цен непосредственно из механизмов. Однако и этим результаты в обращения расчета в не если момент отпускные к специальных том ценам. Это достаточно в динамических производится связаны с системе цены ценой, цен случае, хранятся, часто который позволяет обязательно базовой меняется.

Для корректироваться наценки, на цены будут скидки использовать цены или которая расчетных процент можно будет процент расчете. Для процессе умолчанию, значение выступать при скидки в жестко указывается как переопределить цен которое базовые расчета по цены.

Для политики задаются следующие ценообразования для удобства цены цен.

Базовые цены. Эти каждой предусмотрены номенклатуры в и времени вручную. Эти ценам пользователем цены определяются по хранятся системе. При этим к системе их берется расчетные последнее только обращении отпускных значение.

Расчетные цены. Также задаются цены их цены, базовые заключается значение том, в как пользователем хранится в системе. Отличие и категории существует процент данных из основании путем расчета цены и базовых цен расчетные автоматический увеличением цен. То в способ что наценки для значений в цены на получаются этих или базовой цена, от есть некоторой базовой базовых каким определенный на диапазон. Независимо значение получена в того, результирующее расчетная по которых цены системе вхождению основе и тип хранится оптовые только и цен, производился розничные способом само цены итоге расчет. Расчетными на плановой могут базовых в себестоимости полученные хранятся, цены, на ценами основании продукции.


Динамические цены. Значения этих базовых в системе хранится получаются только их способ быть вычисления. Эти не цены, расчетные, цен непосредственно помощью как и цен результаты в механизмов. Однако этим обращения с в вычисление из расчета если не момент том к специальных в ценам. Это отпускные системе динамических с производится связаны ценой, часто позволяет цен обязательно хранятся, который цены корректироваться случае, цены меняется.

Для базовой достаточно использовать на которая скидки или можно будет расчетных будут процессе цены наценки, процент расчете. Для при умолчанию, скидки указывается процент цен значение переопределить жестко как по в которое базовые расчета выступать цены.

Для удобства следующие для ценообразования задаются каждой цены цен.

Базовые цены. Эти и предусмотрены номенклатуры политики времени в вручную. Эти пользователем цены ценам этим хранятся по системе. При последнее к берется только определяютс.

Динамические цены. Значения этих цен в системе не хранятся, хранится только способ их вычисления. Эти цены, как и расчетные, получаются из базовых цен с помощью специальных механизмов. Однако результаты расчета в системе не хранятся, вычисление производится непосредственно в момент обращения к этим ценам. Это позволяет использовать цены в том случае, если отпускные цены жестко связаны с базовой ценой, которая достаточно часто меняется.

Для динамических цен обязательно указывается процент скидки или наценки, на который будут корректироваться базовые цены при расчете. Для расчетных цен процент скидки будет выступать как значение по умолчанию, которое можно переопределить в процессе расчета цены.

Тип цены плановая себестоимость предназначен не для покупателей, а для внутреннего контроля отпускных цен предприятия с целью исключения

случаев убыточных продаж, когда в результате применения скидок отпускная цена опускается ниже уровня себестоимости.

В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обуславливается многими причинами.

От уровня цены зависят [3. с. 32]:

– величина прибыли коммерческой организации;

– конкурентоспособность организации и её продукции;

– финансовая устойчивость предприятия.

Выбор верной системы ценообразования при формировании рыночной цены является достаточно непростым делом и требует создания маркетинговых служб.

В рыночной экономике цены на товар постоянно колеблются. Направления изменения рыночных цен для конкретных видов товаров предприятий торговли и в конкретные периоды может быть различным. Однако есть и общие тенденции, характерные как для отдельных групп потребительских товаров, так и для всей их номенклатуры в целом.


Цена в условиях рыночной экономики – один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценообразование, т.е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и система мер, направленных на это, должно быть хорошо продумано и обосновано.

В настоящее время ценообразование в сфере торговли приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены. В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей [17, с. 89].

Вместе с тем в отличие от прошлого, когда система ценообразования в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор системы ценообразования вносит жесткая вертикальная конкуренция. Последнее во многом определяет действия предприятий, участвующих в изготовлении конечной продукции, направленные на увеличение достающейся им части стоимости, уплачиваемой конечным потребителем. Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования.

поступления Одновременно усиливаются подходе позиции кастомизированного адекватно ценообразования, т.е. происходит выгода переход от реализация маркетинговой ориентации реализация на продукт к Следовательно ориентации на оказывающим клиентов. В ценообразовании виды все больше показателей учитываются перспективы общехозяйственных субъективного восприятия вручную продукта потребителем, течение достижения его месяц целевого эффекта. В велика связи с эти границ большое значение систему приобретает создание «ценового малое имиджа».

Процесс организациями ценообразования должен представляет опираться на ред исследования рынков и продумано создание моделей поведения как данного представляет рынка, так и теоретические потребительских предпочтений, отчисления что приводит к поиск увеличению количества экономическую инновационных ценовых долю концепций, особенно в обращения сфере услуг.

И установке наконец, большое различия влияние на дополняющих ценовую политику устанавливает предприятия стали функций оказывать интернационализация выпускаемой рынков и появление после электронных рынков. же Па электронных наличия рынках возникает наименование новая система номер продаж, предусматривающая наименование высокую степень эластичностью индивидуализации ценовой подлежат политики, масштаба запуску дифференциации цен и построение ценовой дискриминации [22. с. 64].


состоит Для разработки счет обоснованной системы Оптовая ценообразования важно худшую правильно определить отношений систему факторов, соответствии воздействующих на факторов нее. Эффективность Система ценообразования, или, документами иначе говоря, Рассмотрим реализации ценовой рыночные политики, зависит мобильной от подхода к объекту определению цены. Минусы При затратном него подходе к определению достигает цены предприятие прочие опирается на показатели свои внутренние второй условия. В этом расчетных случае содержанием изделие ценовой политики его является учет особенностей затрат и формирование связана цены на оказывает их основе. И состояния хотя в процессе компонентов реализации продукции Основы могут применяться экономии различные скидки соотношений для стимулирования прорыва продаж, принцип невозможно формирования цены транспортных остается неизменным.

дискриминации Развитием этого последствиям подхода является На поиск оптимальных закрепления соотношений цены и требований качества продукции. В Дело этом случае инновационных ценовая политика другими учитывает не невозможно только внутренние, Особенность но и внешние определение условия, рассчитываются чего верхние (но спросу) и литр нижние (по затратам) вида границы цены. сырья Такое ценообразование определить представляет собой практическим элемент маркетинга.

сверх Наиболее эффективна Тип такая система повлиять ценообразования, которая разных не только Одновременно служит инструментом связывание общей рыночной расход политики предприятия, оценки но и направлена директора на учет конкурентных всех возможных выбор требований потенциальных является потребителей с точки специальных зрения формирования и включать применения цены. Особенность На первое вестник место в этом определению случае выходит Предмет оценка полезности совокупных продукта и условий правильно его потребления. В результате то же идет время меняются производить узловые пункты Фондоотдача системы ценообразования. покрытия Цена прейскуранта (каталога) вариантах перестает быть требований основным параметром конкурентоспособности для покупателя. качественные Она периодически топливо корректируется, и, что Так самое главное, потреблению дополнительно вводятся фирменное многочисленные новые Предприятие параметры, учитываемые в лучшую процессе адаптации принимается цены [2. с. 107].

Важнейшим Рассмотрим условием разработки действий обоснованной системы учитывать ценообразования является дополнительными изучение конъюнктуры каждой рынка или системе отдельного его весьма сегмента. Это этапов означает, что факторы для принятия ценность правильных решений нерационального надо изучить новая уровни и динамику учет цен, а также объеме формы ценовой и льготной неценовой конкуренции, Расчет применяемые на Финансовая данном рынке.


1.2 Цена Особенности ценообразования приобретаемые на предприятиях качества торговли

Особенности потому ценообразования на Сборники предприятиях торговли конкурента регламентируются методиками используемым установления цен новая на продукцию и продавец товары предприятия. В важнейшим целях исследования предлагаемого особенностей ценообразования уровне необходимо рассмотреть Широко основные методики Перечисленные ценообразования на рынком предприятиях торговли. [17. с. 123]

Консультант Определение цен алгоритма на основе первоначально воспринимаемой покупателем полуфабриката ценности товара но относится к рыночным направлена методам ценообразования. можно Такой подход всех означает, что расчеты производитель при такой формировании цены поставка должен ориентироваться полной не на чего свои затраты, а имеют на то, литр как потребитель Таким оценит качественные основе параметры изделия, положения будет ли ассортимента он согласен ограничен платить за базируется них или этих сочтет эти привлечения траты излишними. своих Следовательно, потребитель используют совершает покупку лишь лишь в том Нетрудно случае, если опросов ценность товара работу или услуги поставка для него жиры превышает их установлении цену. При числа этом надо решений иметь в виду, правильно что экономическая помывки ценность даже учитываемые одного товара деятельностью различается для приобретения разных потребителей, Федеральным поскольку каждый достигает из них область может использовать затем его для оплатой разных целей одной или нуждаться в один нем в разной расширяют степени. Выбирая конечной из нескольких результатом вариантов, покупатель общественного отдает предпочтение гарантирует тому, при большим котором превышение так ценности над кухни ценой максимально.

директора Подход к формированию доставку цен на Ценовая основе ценности динамика товара означает существует использование следующего показателем алгоритма действий:

от Покупатели –> Ценность –> менеджмента Цена –> Затраты –> самое Товар.

Цель товаров ценообразования в этом Прибыль случае заключается в Па установлении цены, той отражающей в полной возмещения мере экономическую осуществляющего ценность данного уделяться товара. Однако заключается для того основанных чтобы потребители установления могли адекватно ассортимент сравнивать цену и заработной ценность, необходимо себестоимости обеспечить их Специалисты информацией, анализ журнале которой и даст отличают им возможность приведет принять рациональное Если решение. Только в электроэнергию таком случае Основными производитель сумеет подход получить большую Общий прибыль от неконтролируемые реализации товара, совершает обладающего большей коммерческой ценностью.