ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.12.2019
Просмотров: 134
Скачиваний: 3
Вопросы
Для подготовки к экзамену
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ “ФИЛОСОФИЯ”
По курсу”Основы психологии и педагогики”
Для всех специальностей дневной и заочной форм обучения
На 2012/2013 уч.год
1.”Основы психологии”
1.Психология как наука,её объект и предмет исследования.
2.Классификация психических явлений.
3.Понятие деятельности и её психологическая структура.
4.Личность как основная категория в психологии.
5.Психологическая структура личности.
6.Характеристика ощущения как психического процесса.
7.Характеристика восприятия как психического процесса.
8.Характеристика внимания как психического процесса.
9.Характеристика памяти как психического процесса.
10.Характеристика мышления как психического процесса.
11.Понятие об эмоциях и чувствах.
12.Воля как психический процесс.Характеристика волевых качеств личности.
13.Характеристика эмоциональных состояний личности.
14.Направленность личности и пути её формирования.
15.Темперамент личности и характеристика его типов.
16.Характер личности и основные черты в сруктуре характера.
17.Способности,их структура и уровни развития.
18.Малая группа,её виды и характеристики.
19.Динамические процессы в малых группах.
20.Сущность и характеристика взаимоотношений в группе.
21.Структура,средства и виды общения.
22.Сущность конфликта,причины и динамика его развития.
23.Руководство и лидерство.Характеристика стилей руководства.
24.Личность руководителя как субъекта управления.
25.Психология принятия управленческих решений.
2.”Основы педагогики”
1.Педагогика как наука,её объект и предмет исследования.
2.Характеристика основных категорий педагогики.
3.Сущность образования и его роль в современном обществе.
4.Система образования в РБ и тенденции её развития.
5.Сущность и структура процесса обучения.
6.Закономерности и принципы обучения.
7.Методы и средства обучения.
8.Развитие личности.Условия и пути гармоничного развития личности.
9.Сущность и содержание процесса воспитания.
10.Закономерности процесса воспитания.
11.Характеристика принципов воспитания.
12.Методы и средства воспитания.
13.Сущность и содержание семейного воспитания.
14.Условия успешного воспитания в семье.
15.Творческий потенциал личности,условия и пути его развития.