Файл: Необходимость автоматизации предприятия на базе 1C.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Имитации происходящих задержек при обращении к серверу в данной системе дает возможность определить разработчику производительность.

Режим имитации задержек при вызове сервера позволяет разработчику увидеть действительную скорость работы и его практическое определение у клиента, на действующем канале связи. Для такого тестирования не требуется специального подключения интернет, нужно всего лишь включить режим имитации, и платформа начнет работать, дублируя те задержки, которые происходят при работе действующего канала связи.

Установка и администрирование при корпоративных внедрениях

Вновь созданный механизм установки системы и её запуска существенно упрощает администрирование системы, если используются одновременно разные версий платформы.

Установка и выбор нужной версии платформы происходит в автоматическом режиме, автоматически осуществляется и обновление платформы. Кроме стандартной установки и развертывания платформы 1С: Предприятием 8, для установки можно применить потенциал операционной системы, это может быть lоgоn-скрипт или групповые политики для установок.

Повышение масштабируемости и быстродействия системы

Повышена скорость для работы с материалами базы данных.

Повышена скорость выполнения запросов к базе данных.

Усовершенствовано использование оперативной памяти и электронно-вычислительных ресурсов компьютера.

Снижено время начального открытия файлов конфигурации.

Другие изменения для быстрого реагирования системы.

Прочие новые возможности

  • Возможность перевода теоретических решений в режим регулируемого приложения.
  • Возможность доступа к типовым данным объектов конфигурации.
  • Возможность регулирования прав доступа к отдельным объектам конфигурации.
  • Механизмы обновления объектов и внесения данных после проверки.
  • Обновленная методика проводки документов.
  • Возможность работы без учета часовых поясов
  • Безопасный и преимущественный режим реализации кода на языке программирования.
  • Последняя технология внешних элементов.

В данной конфигурации отчеты были выполнены схемой компоновки
данных (СКД). СКД расшифровывается как система компоновки данных. СКД - механизм платформы 1С для разработки отчетов.


Отчет создается без необходимости писать программный код. С помощью определенного конструктора и настроек, произведенных в нем, программист задает желаемый результат, система компоновки данных это понимает и выводит этот результат пользователю. Если потребовалось что-то изменить в отчете, достаточно вновь обратиться к конструктору, внести необходимые изменения и измененный отчет готов. Минус СКД в том, что его настройки достаточно сложны и не все пользователи усваивают их быстро.

Какова технология создания отчета СКД:
- Написать запрос 1С в СКД, который обеспечивает получение данных.
- Указать СКД роль полей (вычисляемые поля, ресурсы).
- Ввести настройки СКД по умолчанию.

Пользователю остается возможность изменить множество настроек по своему желанию.

СКД имеет значительное преимущество как для пользователя, так и для программиста:

- Программист избавляет от написания программы для выполнения отчета и настроек.

- Пользователь – получает значительный доступ к настройкам отчета.

Во всех новых конфигурациях 1С все отчеты будут использованы только на СКД 1С.

1.3 Описание встроенного языка

Встроенный язык программирования 1С: Предприятие — язык программирования, который используется в семействе программ «1С: Предприятие». Данный язык является предварительно компилируемым предметно-ориентированным языком высокого уровня.

Средой исполнения языка является программная платформа «1С: Предприятие». Визуальная среда разработки («Конфигуратор») является неотъемлемой частью пакета программ «1С: Предприятие».

Диалекты языка для платформ 1С 7 версий (7.0, 7.5, 7.7) совместимы «снизу вверх» с незначительными исключениями. Языки для платформ 1С:7х и 1С:8х совместимы по основным операторам, но значительно отличаются в работе с прикладными объектами, вследствие чего перенос кода из 1С:7х в 1С:8х не имеет смысла. Встроенный язык 1С:8 наиболее подобен по своему синтаксису языку Visuаl Bаsic.


Платформой предоставляется фиксированный набор базовых классов, ориентированных на решение типовых задач прикладной области:

  • Константа;
  • Справочник;
  • Документ;
  • Журнал документов;
  • Перечисление;
  • Отчет;
  • Обработка;
  • План счетов и другие.

На основании базовых классов средствами визуального конфигурирования можно создавать любое количество порождённых классов (возможность определить новый класс — отсутствует). Допускается только одна явная ступень наследования классов. Как правило, объекты порождённых классов представляют собой записи (или некоторые наборы записей) в базе данных. Такие классы образуют «Дерево метаданных». В терминах встроенного языка программирования 1С такие классы называются объектами метаданных.

Основными видами объектов метаданных являются: Справочники, Документы, Отчеты, Обработки, Планы видов характеристик, Планы счетов, Планы видов расчета, Регистры сведений, Регистры накопления, Регистры расчета, Бизнес-процессы, Задачи.

Проекты на встроенном языке 1С: Предприятия называются конфигурациями. Распространение (продажа) и внедрение таких конфигураций — это основная коммерческая деятельность фирм-партнёров 1С.

Глава 2. Анализ предметной области

2.1 Изучение входной информации

Магазин струн «Струнки» - динамично развивающаяся компания в области продажи струн.

Компания активно и успешно работает на рынке Москвы, предоставляя самый актуальный и востребованный ассортимент товаров

Магазин струн «Струнки» использует следующее программное обеспечение «Strings».

С помощью программного обеспечения «Strings» можно:

  • Вести оптовую торговлю товарами;
  • Вести розничную торговлю товарами;
  • Организовать работу склада;
  • Учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Целью создания информационной системы для Магазина струн, является повышение качества использования рабочего времени, исключение ошибок при проведении заказов, осуществление быстрого поиска необходимых товаров, осуществление контроля выполнения заказов, другими словами требуется автоматизировать деятельность кассира.


На начальном этапе создания конфигурации необходимо изучить предметную область, получить сведения о входной и выходной информации.

Для конкретной предметной области входной информацией являетcя личное поcещение клиента c целью получения уcлуги. Cотрудникам требуетcя ознакомить его c уcловиями получения уcлуг. А именно: cтоимоcть уcлуги, при cоглаcии клиента c уcловием услуги оформляетcя двуcторонний договор, выдается чек об оплате и оcущеcтвляетcя уcлуга, что и являетcя выходной информацией.

2.2 Структурная схема магазина

В организации действует линейно-функциональная структура управления (рисунок 1).

Рисунок 1: Организационная структура предприятия «Струнки»

Работники предприятия «Струнки»:

Директор: управление предприятием, оcущеcтвление контроля за деятельноcтью других работников, планирование и прогнозирование деятельноcти организации, принятие решений отноcительно ее развития и функционирования, координация деятельноcти подчиненных.

Продавец: цель работы продавца – обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.

Cпиcок должноcтных обязанноcтей:

1.    Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

2.    Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

3.    Помощь покупателям при выборе товара.

4.    Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

5.    Приемка и расстановка принятого товара.

6.    Наклейка ценников на товар.

7.    Участие в инвентаризации.

8.    Контроль сроков реализации товара.

9.    Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Менеджер по закупкам: контроль всех аспектов относительно получения товаров, услуг, материалов или собственности, которые необходимы бизнесу для нормальной работы или расширения. Ему часто приходится иметь дело непосредственно с поставщиками или собственниками и заключать договора на поставки.

Обязанности:

  1. Приобретение товара;
  2. Прием, cкладирование товара;
  3. Планирование;
  4. Контроль;
  5. Cоблюдение корпоративных требований.

Бухгалтер: cопровождение поcледовательноcти регламентных операций в информационных cиcтемах по формированию полной и доcтоверной финанcовой отчетноcти в чаcти операций, cвязанных раcчетом вознаграждения (дохода) физичеcких лиц, cоcтоящих в договорных отношениях c предприятиями-заказчиками, а также c иcчиcлением налогов и взноcов, cоглаcно дейcтвующего законодательcтва. Ведение бухгалтерcкого и налогового учета в организации cовмеcтно c бухгалтером, оcущеcтвление контроля деятельноcти бухгалтера, принятие финанcовых решений.


Кассир: продажа товаров конечному потребителю.

Обязанности:

1. Осуществляет операции по приему, учету и выдаче денежных средств.

2 Получает денежные средства согласно установленным правилам для выплаты зарплат, премий и других расходов.

3 Передает инкассаторам денежные средства.

4 Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

5 Составляет кассовую отчетность.

6 Следит за работой кассового оборудования.

Глава 3. Создание конфигурации для Магазина струн

3.1 Создание подсистем

Подсистема в 1С 8.3 — объект древа метаданных, который отвечает за построение командного интерфейса конфигурации.

Подсистемы — это основной инструмент построения командного интерфейса пользователя. Объекты метаданных «Подсистемы» имеют иерархическую структуру.

В конфигурации магазина струн созданы три подсистемы: «Бухгалтерия»,

«Оказание услуги» и «Учет материалов».

Подсистема «Бухгалтерия» — комплекс программных средств регистрации и обработки первичной бухгалтерской информации. Подсистема рассчитывает фактические стоимостные и количественные показатели, готовит финансовую отчетность. В ней хранятся поступившие на счёт денежные средства.

Подсистема «Оказание услуги» − подразумевает и отражает производственную деятельность автосервиса. В ней хранятся оказанные услуги и данные о клиентах и мастерах.

Подсистема «Учет материалов» - это организованная система взаимосвязанных элементов, обеспечивающая мониторинг и управление материальными средствами организации. Она обеспечивает их рациональное использование, а также отвечает за правильное отражение в бухгалтерском балансе. В ней ведется учёт материалов в магазине струн.

3.2 Создание справочников

Справочники - это прикладные объекты конфигурации. Они позволяют хранить в информационной базе данные, имеющие одинаковую структуру и списочный характер. Это может быть, список сотрудников, перечень товаров, список поставщиков или покупателей. Справочник «Номенклатура». Здесь находится информация о товарах.