Файл: Теоретические аспекты применения новых технологии в рекламной деятельности.pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты применения новых технологии в рекламной деятельности
1.1 Содержание понятия и роль рекламной деятельности в развитии организации
1.2 Анализ современных технологий в рекламной деятельности организации
Глава 2. Роль рекламы в современном маркетинге на примере ООО «КапСтрой»
2.1 Основные направления деятельности и оценка маркетингового потенциала ООО «КапСтрой»
2.3 Маркетинговая характеристика рекламной кампании ООО «КапСтрой» с применением новых технологий
Руководитель проекта (проект-менеджер) - это лицо, обладающее делегированными высшем руководством полномочиями но проектному управлению на всех стадиях жизненного цикла проекта. Заказчик и руководитель проекта находятся в непосредственной взаимосвязи друг с другом, так как руководитель проекта выступает в роли ответственного лица перед заказчиком па предмет реализации всех целей проекта.
Команда проекта - это участники проекта, обьединенные одной целью и действующие согласно намеченной общей концепции под руководством проект-менеджера для достижения целей проекта.
При разработке рекламной компании отправным пунктом является то, что ООО «КапСтрой» считает приоритетом привлекать для работы с партнерами высококвалифицированных специалистов и использовать только сертифицированные материалы и лекарственные препараты в различных ценовых категориях, охватив как можно более широкий крут потребителей. Главной целью перед собой компания ставит заботу о партнерах.
Разрабатывая номенклатуру предоставляемых услуг для различных категорий заказчиков, специалисты ООО «КапСтрой»придсрживаются жестких стандартов качества и отталкиваются от современных строительных протоколов. Для того чтобы рекламная кампания была успешной, нужно составить се поэтапный план и контролировать сроки выполнения. Любая рекламная кампания состоит из трех этапов: подготовка, реализация, оценка эффективности. Подготовка начнется в начале июня 2019 г., реализация будет проводиться весь июль 2019 г., а в августе 2019 г. предстоит оценка эффективности. Более детальное представление об этом даст календарный план рекламной кампании.
Основной целью рекламной кампании ООО «КапСтрой» является увеличение объема продаж на 20%. Задачами такой коммерческой цели будут являться поддержка сбыта услуг, формирование потребности в услугах ООО «КапСтрой», побуждение к получению услуг именно у данной компании, стимулирование спроса на конкретные услуги, переведение случайных заказчиков в статус «постоянных» и подкрепление положительного отношения к услугам уже существующей аудитории потребителей.
Заключение
Реклама является одной из главных составляющих современного рынка и маркетинговой политики производителя. Ключевая черта современной рекламы — это се превращение в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои принципы и функции, структуру, штат, оперирующий крупными денежными средствами и получающий прибыль в соответствии с эффективностью проводимых кампаний. Для целей исследования все виды рекламы были разделены на традиционные и современные. Современные тенденции развития рекламы связаны с глобализацией рынка рекламы и внедрением интернет-рекламы. Условия существования рекламы сводятся к оценке се эффективности, выражающейся в количественных и качественных показателях.
Инновации в рекламе необходимы для обеспечения конкурентоспособности компании на рынке отрасли, улучшения се рыночных позиций и направлены на максимизацию стоимости компании. Инновационные продукты в современной рекламе связаны с интернет-технологиями, видеорекламой, электронными торговыми площадками, социальными сетями и т.д.
Компания «КапСтрой» основана в 2006 году.
Сегодня «КапСтрой» — один из лидеров ремонтно- строительного рынка.
Сегодня «КапСтрой» уверенно укрепляет свои позиции на профильном рынке Петербурга и Ленобласти. В числе наших многочисленных партнеров — юридические и физические лица.
По результатам анализа установлено, что в 2016 г. по сравнению с 2015 г. выручка организации возросла на 103% и составила 5820 млн. руб.
Темп роста себестоимости реализованной продукции отставал от выручки, обеспечивая тем самым еще более интенсивную динамику валовой прибыли, обьем которой в 2017 г. достиг 2880 млн. руб. Это сыграло определяющую роль в процессе формирования прибыли от продаж и чистой прибыли ООО «КапСтрой».
За выполнением основных функции в отделе маркетинга компании «ООО «КапСтрой» отвечают две группы:
- группа I группа маркетинговых исследований
- группа 2 - группа продвижения товара и доведения его до потребителей
Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп I и 2 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав.
В состав группы I входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека).
В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека). Одной из основных целей кампании «ООО «КапСтрой» является сравнение двух рекламных подходов - ATL и BTL.
Анализируя рекламную деятельность строительной компании, можно сделать вывод о том, что ООО «КапСтрой» не хватает рекламы в интернете, на которую при разработке рекламной кампании необходимо сделать основной акцент. Соответственно предлагается внедрение новых рекламных технологий в деятельность организации
При разработке рекламной компании отправным пунктом является то, что ООО «КапСтрой» считает приоритетом привлекать для работы с партнерами высококвалифицированных специалистов и использовать только сертифицированные материалы и лекарственные препараты в различных ценовых категориях, охватив как можно более широкий круг потребителей. Главной целью перед собой компания ставит заботу- о партнерах.
Еще одно мероприятие - внедрение автоматизированного строительной компании по закупке цифровой рекламы. Автоматизированный центр по закупкам цифровой рекламы будет основан на следующем. С технической точки зрения, в процессе участвуют две стороны - sell-side (продающая сторона) и buy-side (покупающая сторона, рекламодатель). На стороне продавца выступают SSP (Supply / ScllSideplatform, площадка по продаже рекламных мест на сайтах-паблишсрах), AdExchangcs (рекламные биржи) и AdNctworks (рекламные сети). В интересах покупателя работает DSP (DcmandSidcPlatform), площадка по покупке рекламных мест.
Список использованных источников
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018)"О рекламе"//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
- Абрамова Е.В. Инновационные тенденции и нововведения на современном рекламном рынке//В сборнике: Современные проблемы гуманитарных и естественных наук Материалы XXXIХ международной научно-практической конференции. 2018. С. 25-28.
- Айрапетян К.В. Виды инновационной рекламы//В сборнике: научные исследования в области технических и технологических систем сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-6.
- Акулич М.В. Виды и особенности наружной рекламы//Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 2. С. 50-57.
- Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5е изд. -М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 784 с.
- Беспалов Н.М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях//Наука без границ. 2017. № 5 (10). С. 27-31.
- Бове К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Изд- во «Довгань», 2014. - 329 с.
- Буренок А.А., Шуклина З.Н. Значение и преимущества нативной рекламы//В сборнике: Современное состояние и тенденции социально-экономического развития региона 2018. С. 80-87.
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. - 322 с.
- Власюк И.Д., Жуков М.К., Задирако И.О., Щербакова П.С. Новые технологии как фактор развития рекламы и СМИ//В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. С. 217-220.
- Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды и формы//Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 381-384.
- Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации//В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 96-99.
- Гришаева С.А., Колосова О.А., Куликова О.А. Концепции pr-продвижения в социальных сетях//В сборнике: шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 215-221.
- Егормина Д.В. Инновационные направления деятельности организаций сферы рекламных услуг и влияние рисков на их развитие//В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 151-156.
- Золотухина И.А. Организация рекламной деятельности на предприятии//Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 8 (49). С. 60.
- Иванова М.О. Контекстная реклама, как эффективный вид интернет-рекламы//Бенефициар. 2017. № 9. С. 81-83.
- Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
- Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
- Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга//Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18 (100). С. 52-54.
- Кирошка Д.В. Организация рекламной деятельности предприятия//Вестник магистратуры. 2017. № 12-3 (75). С. 23-25.
- Киселева Н.А., Инюшина И.А. New-media как инструмент рекламного рынка России//В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 72-77.
- Ливсон М.В. Применение социальных медиаканалов для повышения доходности организаций рекламного и телевизионного бизнеса//Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2017. № 2. С. 69-78.
- Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы//В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. 2017. С. 26-33.
- Макарова Н.В., Серов А.А., Николаев А.В. Анализ и пути повышения эффективности рекламной деятельности организации//В сборнике: Экономические аспекты продовольственной безопасности России Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. 2017. С. 158-160.
- Микенин Д.В. Digital-маркетинг: информационные технологии в рекламе//В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции . 2018. С. 110-111.
- Микова Е.А. Локальные тенденции внедрения инновационных рекламных коммуникаций в сфере услуг//Экономика и предпринимательство. 2018. № 1 (90). С. 1309-1312.
- Мин А.В., Поздняков И.А. Эволюция рекламы: от зарождения до современных тенденций//Устойчивое развитие науки и образования. 2018. № 7. С. 214-224.
- Моисеев В.С. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 109-117.
- Мудров А.Н. Основы рекламы. - СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2014. - 319 с.
- Нальгиева Х.Л. Необходимость совершенствованию рекламной деятельности организациями//В сборнике: Наука и инновации в современных условиях Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 25-27.
- Николаева Е.Г. Практика применения дополненной реальности для увеличения вовлеченности потребителя//В сборнике: Инновационная экономика и менеджмент: Методы и технологии Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под ред. О.А. Косорукова, В.В. Печковской, С.А. Красильникова. 2018. С. 276-279.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 364 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2014. - 320 с.
- Пядышева Т.Г. Коммуникативное пространство текста массмедиа//Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 3. С. 278-283.
- Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
- Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности//Инновационная экономика и современный менеджмент. 2016. № 1 (8). С. 13-19.
- Таюпова О.И. Реклама как вид медиатекста//Российский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 5. С. 435-443.
- Трофименко А.А. Проблема рекламных инноваций в России//Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 5-2. С. 125-127.