Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Понятие «предпринимательская среда»)).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 189
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3.1. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия).
3.2. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия).
4. Методы анализа внутренней и внешней среды организации.
4.5. Метод взвешивания каждого фактора.
5. Методика анализа угроз и возможностей макросреды ETOM.
6.1. Анализ внешней среды организации на примере ОАО "Южуралкондитер".
6.2. О компании ОАО "Южуралкондитер".
6-3. Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ).
Список литературы.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, Таганрог, 2003
- Герчикова И.Н. Менеджмент, М: ЮНИТИ, 1994
- Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления, М.: Деловая библиотека "Омскпромстройбанка", 1998.
- Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. Таганрог, 1997
- Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие, С-Пб: Специальная литература, 1995
- Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 1998.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998.
- Журнал "Консультант Предпринимателя - Директору", N 4, 2003 год
- Менеджмент в России и за рубежом» №3 / 2002 Стратегическое поведение: от разработки до реализации Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А.
- glossary.ru
- www.sbmanagement.narod.ru
- www.dis.ru
- www.infowave.ru
- Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2005. - 296 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарики, 2005. - 364 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Дело, 2004. - 685 с.
- Журнал «Секрет фирмы» /2009/01/10/
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 415 с.
- Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - С. 3-14.
- Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Пер. с англ. / Под ред. В.Б. Колганова. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 375 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.
- Мехоношин К.А (2004). Конкурентная среда (лекция). Иркутск.
- Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2002. - 261 с.
- Панкрухин А.П. «Маркетинг» М.,.2005
- Панов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 330 с.
- Попов С.А.(2005) Стратегическое управление. Москва: Инфра-М.
- Соколова М.И., Гречков В.Ю. "Маркетинговые исследования". М.,2002.
- Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 232 с.
- Уткин Э.А. Общий и стратегический менеджмент: Вопросы и ответы. - М.: ЭКМОС, 2004. - 256 с.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 347 с.
- http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=Feconbook.kemsu.ru%2FUMK_Aparina%2F6.html
- http://www.uniconf.ru
- http://www.yuk.ru
- http://www.karameltorg.ru/catalog.html
- http://www.conditer.ru
- РИА Новости. 11/03/2009
- http://www.rian.ru/economy/2009