Файл: Управления Каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации (Теоретические основы организации и управления сбытом продукции на предприятии).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации и управления сбытом продукции на предприятии
1.1. Сущность и необходимость организации сбыта продукции на предприятии
1.2. Методы управления сбытом продукции на предприятии
2.1. Характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ организации и управления сбытом продукции на предприятии
2. В целях развития рынков сбыта необходимо проведение стратегии территориальной экспансии. Для реализации стратегии необходимо выполнить следующие условия: 1) вывоз продукции осуществлять на оптовые базы; 2) работа с посредниками осуществляющими оптовые закупки; 3) выход на рынок только с кондитерскими изделиями.
3. В целях повышения производительности труда необходимо усиление мотивационной составляющей трудовой деятельности. Для этого целесообразно присвоение каждому работнику коэффициента трудового участия в текущих результатах деятельности, дополняющего оценку его квалифицированного уровня. Выплату премий необходимо осуществлять по объемам выпускаемой продукции.
Таким образом, предложенные мероприятия позволят увеличить сбыт продукции на 15%
Список использованных источников
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: КНОРУС, 2018. - 676 с.
- Васильев Г.А. Маркетинг. - М.: «ЮНИТИ», 2013. - 208 с.
- Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом №1. 2013
- Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - М.: «Андреевский издательский дом», 2012. - 268 с.
- Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга// «Маркетинг в России и за рубежом», №3, 2012
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 2012. – 534 с.
- Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // «Маркетинг в России и за рубежом», №3, 2011.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2017. – 260 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга. Спб.: Вильямс, 2016. – 752 c.
Маркетинговые коммуникации: учебник / Д. С. Жарников и др.; под ред. И. Н. Красюк. - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 270 с.
- Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2012. – 184 с.
- Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле // «Маркетинг в России и за рубежом» №3 2010
- Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 2010. – 382 с.
Приложение 1
Схема плана стимулирования сбыта продукции
Приложение 2
Схематическое представление управления сбытовой деятельностью
Приложение 3
Схема видов каналов распределения[1]
Виды каналов распределения
Смешанные
Косвенные
Прямые
Трехуровневый
Двухуровневый
Одноуровневый
Приложение 4
Реализация продукции производимой хлебозаводом через райпо в сельских администрациях в сутки
№ |
Наименование администрации |
Численность населе-ния, чел. |
Производство х/б и конд. изд. хлебозаводом и торговля ими Райпо |
Производство и торговля хлебобулочных изделий Райпо района |
Итого |
||||||||||
всего тонн |
хлеб |
булки |
конд. изд |
всего |
хлеб |
булки |
конд. изд |
всего |
хлеб |
булки |
конд. изд |
||||
I |
п.г.т. Кромы |
6347 |
0,41 |
0,3 |
0,1 |
0,01 |
0,25 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,66 |
0,4 |
0,2 |
0,06 |
|
II |
Кромской р-н |
12741 |
1,11 |
0,9 |
0,2 |
0,01 |
0,57 |
0,5 |
0,05 |
0,02 |
1,68 |
1,4 |
0,25 |
0,03 |
|
1 |
Большеколчевское, Кутафинское, Стрелецкое |
2516 |
– |
– |
– |
– |
0,11 |
0,1 |
– |
0,01 |
0,11 |
0,1 |
– |
0,01 |
|
2 |
Апальковское |
1429 |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
0,135 |
0,1 |
0,025 |
0,01 |
0,235 |
0,2 |
0,025 |
0,01 |
|
3 |
Бельдяжское |
781 |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
|
4 |
Гостомльское |
953 |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
– |
– |
– |
– |
– |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
– |
|
5 |
Гуторовское |
827 |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
|
6 |
Короськовское |
935 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
||
7 |
Красниковское |
753 |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
0,135 |
0,1 |
0,025 |
0,01 |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
|
8 |
Кривчивское |
318 |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
– |
– |
– |
– |
– |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
– |
|
9 |
Ретяжское |
2004 |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
0,2 |
0,2 |
– |
– |
|
10 |
Шаховское |
2225 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
– |
0,1 |
0,1 |
– |
– |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
– |