ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2020
Просмотров: 234
Скачиваний: 8
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА»
ПРОЕКТНО - СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА УСТРОЙСТВО СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных
Директор
ООО
«Перспектива»_____________________ А.А. Шаботинский
Иваново 2013
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА»
П Р О Е К Т
УСТРОЙСТВО СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных
ТОМ 1
Директор
ООО
«Перспектива»_____________________ А.А. Шаботинский
Иваново 2013
Содержание
ТОМ 1 Устройство светофорного объекта
1. Общая часть------------------------------------------------------------------------------4
2. Организация дорожного движения и технология управления-------------5
3. Проектные решения по установке и монтажу технических средств------7
4. Охрана окружающей среды----------------------------------------------------------9
5. Мощность--------------------------------------------------------------------------------10
6. По фазный разъезд транспортных и пешеходных потоков----------------11
7. Комплекс технических средств локального управления дорожным
движением-------------------------------------------------------------------------------12
8. Схема расстановки светофорного оборудования-----------------------------13
9. План разводки сигнальных кабелей-----------------------------------------------14
10. Кабельный журнал-------------------------------------------------------------------15
11. План тросового подвеса сигнального кабеля---------------------------------16
12. Разводка клеммных наборов------------------------------------------------------17
13. Схема организации дорожного движения-------------------------------------21
14. Ведомость дорожных знаков------------------------------------------------------22
15. Пример светофорных колонок----------------------------------------------------23
16. Спецификация оборудования------------------------------------------------------29
17. Прочая документация----------------------------------------------------------------30
ТОМ 2 Электроснабжение светофорного объекта
ТОМ
3 Сметы
1 Общая часть
1.1 Основанием для выполнения рабочего проекта светофорного объекта является:
1.1.1. Муниципальный контракт №766 от 16 сентября 2013 г. с Управлением капитального строительства администрации г. Иваново.
1.1.2. Техническое задание на разработку проектно-сметной документации на устройство светофорного объекта на перекрестке ул. Генерала – Хлебникова – ул. Шубиных.
1.1.3. Утверждение и введение в действие нижеследующих государственных стандартов:
- ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» с изменениями и дополнениями (дата введения 01.01.2006г.);
- ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
1.1.4. Соответствие электрической установки (светофорный объект) требованиям Госгортехнадзора России согласно Правилам устройства электроустановок (6 издание, 1986 г.; 7 издание – раздел 1, 6 и 7, 2002 г.).
1.1.5. Проект разработан на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 10 декабря 1995г. Нормативные документы:
- ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения»;
- ГОСТ 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Общие технические требования»;
- «Правилами дорожного движения с изменениями от 01.03.09г.;
- «Руководством по регулированию дорожного движения в городах»; действующими «Правилами устройств электроустановок, 1997г.;
-
СНИП 3.05.06-85 «Электрические устройства»
2 Организация дорожного движения и технология управления
2.1. В проекте использована топографическая съемка М 1:500 предоставленная заказчиком.
2.2. В проекте светофорного объекта разработана 2-х фазная схема организации дорожного движения.
2.3. В соответствии с ГОСТ 52289-2004 принята следующая последовательность включения сигналов светофоров: красный – красный + желтый - зеленый – желтый - красный.
2.4. Для регулирования выделенных транспортных потоков определены светодиодные светофоры: транспортные типа Т.1 с линзами диаметром 200мм; пешеходных П.1 с линзами диаметром 200 мм в соответствии с ГОСТ 52282 «Светофоры дорожные. Типы, основные параметры».
Для переключения сигналов светофоров выбран дорожный контроллер КДУ-3.2 (24выхода).
Контролер обеспечивает реализацию любой схемы организации движения, соответствующим правилам дорожного движения при использовании ламповых или светодиодных светофоров, путем программирования встроенной флэш-памяти.
Технические данные:
- режим «желтого мигания» по времени суток от встроенного таймера;
- защита от короткого замыкания и перегрузки каждого канала;
- тип нагрузки: светодиодный;
- включение силовых каналов происходит синхронно с сетью ~220В,50Гц, что увеличивает срок службы силовых ключей;
- контроль силовых каналов на пробой, обрыв и замыкание между собой;
-
обнаружение конфликта «красного» и
«зеленого»
- ведение электронного
журнала (сохранение информации о текущей
работе
контроллера).
2.5. Программирование контроллера КДУ.
«Рабочие циклы»: определяют все возможные циклы работы светофорного объекта для различных условий движения (в зависимости от времени суток и дней недели) по светофорному объекту и позволяют определять различные продолжительности фаз для каждого цикла в зависимости от этих условий.
В контроллере КДУ – 3.2.Н организация перекрестка записывается в микросхему Flash-памяти D6 (АТ24С16). Для создания программных конфигураций используется специализированная программа KDU-3XP. По окончанию программирования работа контроллера в обязательном порядке тестируется на стенде.
3 Проектные решения по установке и монтажу технических средств
3.1. Перед началом производства земляных работ вызвать представителей заинтересованных организаций.
3.2. Марка кабелей выбрана с учётом конфигурации групп светофорного оборудования и силовой нагрузки выходных цепей дорожного контроллера КДУ-3.2H. Для разводки кабеля в светофорных колонках использованы клеммные наборы типа КН 2.
3.3. Согласно требований гл. 1-2 ПУЭ электроприемники объекта относятся к потребителям 3 категории по степени обеспечения надежности электроснабжения. Мощность электроустановки – 0,36 кВт.
Заземление дорожного контроллера выполнить в соответствии с правилами устройств электроустановок. Сопротивление заземления должно быть не более 30 Ом.
3.4. В процессе изготовления и монтажа светофорного оборудования допускается конструктивные изменения не противоречащие:
ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные.
ГОСТ Р52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений.
3.5. Расчет параметров светофорного регулирования выполнен согласно:
3.5.1. Рациональной схемы расположения кабельных трасс и организации движения транспортных и пешеходных потоков.
3.6. В целях предотвращения ДТП по причине сбоя в работе светофорного объекта, перед пуском в работу нового светофорного объекта в обязательно порядке необходимо провести пуско-наладочные работы.
3.7. Пусконаладочные работы включают в себя: стендовая проверка работы контроллера со снятием всех рабочих характеристик.
Работы, выполняемые на светофорном объекте:
- проверка подключения блоков питания,
- проверка соответствия подключения светофоров, принятой
организацией движения,
- проверка функционирования блоков питания,
- проверка наличия напряжения на выходе
- проверка переключения сигналов светофоров принятой организацией движения,
- проверка электрических цепей (измерения индуктивности сопротивления),
- запуск контроллера,
- проверка параметров линий связи,
- настройка и регулировка линейного узла со стороны периферии,
- настройка и регулировка линейного узла со стороны центра.
Проверка работы КДУ в составе системы:
- проверка выполнения команд (ДУ,ЗУ и т.д.),
- проверка в режиме координированного управления,
- проверка обмена информацией периферия-центр,
-
проверка работы светофорного объекта.
4 Охрана окружающей среды
4.1. Характерными признаками современного города являются транспортные потоки, перегружающие перекрестки и улицы города при наличии заторных ситуаций в дорожном движении, что ведет к загрязнению воздуха отработанными газами, нарушению полотна проезжей части дорог и т.д.
Создание светофорного регулирования, стабильная работа устройств
сигнализации – один из путей, позволяющих уменьшить загазованность воздушного бассейна и сохранить дороги города.
Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствуют требованиям экологических, санитарно - гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий.
5 Мощность
Расчет
мощности потребляемой электроприемниками
светофорного объекта «ул. Генерала
Хлебникова – ул. Шубиных»:
Общая
мощность электроустановок светофорного
объекта – 0,35 кВт.
6. По фазный разъезд транспортных и пешеходных потоков
7. Комплекс технических средств локального управления дорожным движением
8. Схема расстановки светофорного оборудования
9. План разводки сигнальных кабелей
10. Кабельный журнал
11. План тросового подвеса сигнального кабеля
12. Разводка клеммных наборов
13. Схема организации дорожного движения
14. Ведомость дорожных знаков
15. Пример светофорных колонок
16 Спецификация оборудования
Светофорный
объект «ул. Генерала Хлебникова – ул.
Шубиных»
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА»
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО
ОБЪЕКТА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных
ТОМ 2
Директор
ООО
«Перспектива»_____________________ А.А. Шаботинский
Иваново
2013
Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГИЯ»
Заказчик: ООО «Перспектива»
Электроснабжение светофорного объекта на перекрестке
ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных в г. Иваново
Директор
ООО «ЭНЕРГИЯ»
О.А. Тельцова
Иваново
2013
Общая часть
Проект электроснабжения светофорного объекта на перекрестке ул. Генерала Хлебникова - ул. Шубиных выполнен согласно техническим условиям ОАО «ИвГЭС» от 16.07.13 за № 3/9-630.
Напряжение сети ввода - 220 В
Потребляемая мощность объекта - 0,35 кВТ
Надежность электроснабжения - III категория
Система заземления - TN-C-S
Точка подключения - ВЛ-0,4 кВ "ТП 520 - к ТП - 239"
Тип оборудования, токи расцепителей автоматов показаны на расчетной схеме.
Расчетный учет потребления электроэнергии предусмотрен счетчиком электронного типа в щите учета (ЩУ).
От точки отпайки на опоре ИвГЭС б/н до ЩУ проложить по опоре кабель АВВГ-3х4 мм2 и от ЩУ до КДУ проложить кабель АВВГ-3х4 мм2.
Проволочный подвес заземлить с обоих концов путем присоединения их к заземляющему устройству не более 30 Ом.
Расстояние от ВЛ до земли должно быть не менее 3,5 м над пешеходным участком и не менее 6 метров над автодорогой.
В точке подключения и на вводе выполнить повторное заземление PEN проводника путем соединения его с заземляющими устройствами не более 30 Ом.
При
производстве электромонтажных работ
марка проводов и кабелей, тип
оборудования, способ монтажа могут
быть изменены при условии соблюдения
ПУЭ.
При нарезке проводов, кабелей и
труб их длину уточнить по месту. Все
открытые проводящие части
электрооборудования подлежат заземлению
путем соединения с нулевым проводником.
Выбор проводов и кабелей выполнен по длительному току нагрузки,
проверен по потере напряжения и условиям отключения защитных аппаратов при однофазных коротких замыканиях.
Все электромонтажные работы выполнять согласно ПУЭ и СНиП 3.05.06-85.
Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА»
СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТАНА ПЕРЕКРЕСТКЕ
ул. Генерала Хлебникова – ул. Шубиных
ТОМ 3
Директор
ООО «Перспектива»_____________________ А.А. Шаботинский
Иваново 2013