Файл: Светодиодные светофоры в плоском корпусе 2017.03.03.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2020

Просмотров: 2126

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

 

 

 


background image

 

1 Продукция 

1.1 

Светофоры дорожные 

1.1.1 

Светофоры светодиодные транспортные в плоском корпусе 

ООО «СпецАвтоСистемы» 

Номенклатура светофоров транспортных по ГОСТ 52282-2004 

№ 

п/п 

Индек

с 

Внешний вид 

Кон-

струк-

ция 

Сигнал светофора 

 

 

 

 

 

Диаметр (габаритные размеры) 

выходной апертуры

 

Т.1 

 

200 

200 

200 

300 

300 

300 

200 

200 

Т.1.п 

 

200 

200 

200 

200 

300 

300 

300 

300 

200 

200 

200 

Т.1.л 

 

200 

200 

200 

200 

300 

300 

300 

300 

200 

200 

200 

Т.1.пл 

 

200 

200 

200 

200 

300 

300 

300 

300 

200 

200 

200 

Т.1.г 

 

200 

200 

200 

300 

300 

300 

Т.2 

 

200 

200 

200 

300 

300 

300 

200 

200 


background image

 

Номенклатура светофоров транспортных по ГОСТ 52282-2004 

№ 

п/п 

Индек

с 

Внешний вид 

Кон-

струк-

ция 

Сигнал светофора 

 

 

 

 

 

Диаметр (габаритные размеры) 

выходной апертуры

 

Т.3 

 

100 

100 

100 

100 

Т.3.п 

 

100 

100 

100 

100 

Т.3.л 

 

100 

100 

100 

100 

10 

Т.4 

 

600х550 

600х550 

11 

Т.4.Ж 

 

600х550 600х550 600х550 

12 

Т.5 

 

100 

13 

Т.6 

 

200 

300 

14 

Т.6.Д 

 

200 

300 

15 

Т.7 

 

200 

300 

16 

Т.8 

 

200 

200 

300 

300 

17 

Т.9 

 

200 

200 

200 

18 

Т.10 

 

200 


background image

 

Все  выпускаемые  светодиодные  транспортные  и  пешеходные 

светофоры  соответствуют  требованиям  ГОСТ  Р  52282-2004  «Технические 

средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и 

основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний» 

и  совместимы  с  любым  дорожным  контроллером,  соответствующим 

требованиям  ГОСТ  34.401-90.  Конструкция  светофора  в  плоском  корпусе 

приведена на рисунке 1.  

 

а) Элементы конструкции 

 

 

б) Вид спереди 

в) Вид сзади 

Рисунок 1 – Конструкция плоского светофора 


background image

 

10 

Плоский  корпус  светофора  состоит  из  внутренней  и  внешней  задней 

стенок,  рабочей  поверхности,  на  которой  формируется  изображение 

сигналов  светофора  (красный,  желтый,  зелёный  сигнал)  и  цифр 

встроенного  табло  обратного  отсчета  и  алюминиевой  внешней  рамки. 

Внешняя  задняя  стенка  изготовлена  из  АБС  пластика  и  имеет  отсек  с 

закрывающийся крышкой для подключения управляющих кабелей. 

Внутри  корпуса  на  внутренней  задней  стенке  закреплены  печатные 

платы  со  светоизлучающими  диодами  и  управляющей  электроникой. 

Внутренняя  задняя  стенка  выполнена  из  АБС  пластика  чёрного  цвета  для 

предотвращения фантомного эффекта. 

Рабочая поверхность светофора представляет собой защитное стекло 

из  прозрачного  поликарбоната  со  специальным  матовым  антибликовым 

покрытием.  На  всей  поверхности  защитного  стекла,  кроме  участков,  где 

располагаются  апертуры  сигналов  светофора  и  изображение  цифр  ТООВ 

нанесено  защитное  покрытие,  устойчивое  к  внешним  воздействиям 

окружающей среды. 

Светодиодные  светофоры  в  плоском  корпусе,  выпускаемые 

ООО «СпецАвтоСистемы»,  имеют  ряд  существенных  преимуществ,  в 

частности: 

современный дизайн; 

легкая, компактная и прочная конструкция на основе использования 

анодированного алюминиевого профиля; 

высокая  надежность,  обеспечиваемая  за  счет  использования 

современных 

высококачественных 

комплектующих, 

проработанных 

схемотехнических  решений,  высокотехнологичного  производственного 

процесса  на  собственном  производственном  оборудовании,  проведения 

комплексных 

испытаний 

готовых 

изделий, 

многолетнего 

опыта 

производства и эксплуатации изделий; 

отсутствие  эффекта  «выгорания  цепочек  светодиодов»  на  поле 

апертуры  и  сегментов  символов  обратного  отчета  времени  за  счет 

использования технологии «матричного резервирования»;