Файл: Светодиодные светофоры в плоском корпусе 2017.03.03.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2020

Просмотров: 2039

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

36 

1.4 

Контроллеры управления дорожным движением 

Контроллер 

управления 

дорожным 

движением 

«ДК 

Курс» 

предназначен  для  управления  дорожным  движением  на  локальных 

светофорных объектах. 

 

Рисунок 4 – Внешний вид дорожного контроллера ДК-Курс 

Основные технические характеристики 

Параметры и характеристики 

Модификация 

ДК Курс-2 

ДК Курс-1 

ДК Курс-3 

Количество выходных силовых цепей 
для подключения групп светофорных  
ламп  

24/36/48 

(в 

зависи-

мости от 

модифика-

ции) 

24 

6/9/12 

(в 

зависи-

мости от 

модифика-

ции) 

Максимальный ток нагрузки одной 
выходной силовой цепи, А 

Максимально допустимое рабочее 
напряжение силовых ключей, В 

800 

600 

600 

Максимальный общий ток нагрузки, 
коммутируемый в любой момент 
времени, А 

15 

15 

15 

Квант времени при описании 
временных диаграмм ОДД, с 

Интервал изменения длительности 
основных тактов, с 

от 1  

до 65535 

от 1  

до 65535 

от 1  

до 65535 

Интервал изменения длительности 
промежуточных тактов, с 

от 1 до 

255 

от 1 до 

255 

от 1 до 

255 

Интервал изменения длительности 
минимального времени зеленого 
сигнала светофоров по любому 
направлению движения транспорта, с 

от 3 до 

65535 

от 3 до 

65535 

от 3 до 

65535 


background image

 

37 

Основные технические характеристики 

Параметры и характеристики 

Модификация 

ДК Курс-2 

ДК Курс-1 

ДК Курс-3 

Интервал изменения длительности 

максимального времени красного 

сигнала светофоров по любому 

направлению движения транспорта 

(при отсутствии специального 

требования), с 

от 60  

до 65535 

от 60  

до 65535 

от 60  

до 65535 

Погрешность отсчета интервалов 

времени, %, не более 

Максимальное количество 

светофорных групп 

8/12/

16 (в 

зависи-

мости от 

модифика-

ции) 

2/3/

4 (в 

зависи-

мости от 

модифика-

ции) 

Количество силовых выходов одной 

светофорной группы 

Максимальное количество 

подключаемых ТВП 

Максимальное количество 

направлений в проекте 

32 

32 

32 

Максимальное количество 

регулируемых фаз движения в 

каждой программе 

32 

32 

32 

Максимальное количество программ 

в суточном плане 

32 

32 

32 

Максимальное количество суточных 

планов 

16 

16 

16 

Максимальное количество 

недельных планов 

16 

16 

16 

Параметры внешней сети 

электропитания: 
 
 

Напряжение, В 

Частота, Гц 

Ток нагрузки одной выходной 

силовой цепи, А, не более 

Потребляемая мощность, без 

нагрузок, ВА, не более 

Тип заземления по ПУЭ 

Перемен-

ного тока 

однофазны

е 

 

230±10% 

50±0,5 

 

2,0 

 

15,0 

TN-S 

Перемен-

ного тока 

однофазн

ые 

 

230±10% 

50±0,5 

 

2,0 

 

15,0 

TN-S 

Перемен-

ного тока 

однофазны

е 

 

230±10% 

50±0,5 

 

2,0 

 

15,0 

TN-S 

Масса изделия, кг, не более 

15 

15 

Габаритные размеры, не более: 

высота, мм 

ширина, мм 

длина, мм 

 

400 
400 
250 

 

400 
400 
250 

 

395 
310 
120

 

 


background image

 

38 

ДК-Курс,  в  зависимости  от  модификации  и  комплектации, 

обеспечивает выполнение функций, приведенных в таблице. 
 

Выполняемые функции 

Выполняемая функция 

Модификация 

ДК Курс-2 

ДК Курс-1  ДК Курс-3 

Управление в локальном режиме с 

использованием внутренних планов 

координации 

есть 

есть 

есть 

Переключение сигналов транспортных 

светофоров типа 1-3, 5-8 и пешеходных 

светофоров типов 1 и 2 (ГОСТ Р 52282) 

есть 

есть 

есть 

Управление в координированном 

режиме «Зеленая волна» 

есть 

нет 

нет 

Управление движением с 

использованием реверсивных 

направлений 

есть 

нет 

нет 

Управление от ВПУ 

есть 

нет 

нет 

Блокировка одновременного включения 

сигналов светофоров, разрешающих 

движение в конфликтных направлениях 

есть 

есть 

есть 

Контроль перегорания красных сигналов 

светофоров с автоматическим 

переводом светофорной сигнализации 

на мигание желтых сигналов 

есть 

есть 

есть 

Усиленная защита цепей питания от 

перенапряжений, вызванных грозовыми 

разрядами 

есть 

нет 

нет 

Автоматическое восстановление 

работоспособности после сбоев 

есть 

есть 

есть 

Локальный мониторинг состояния и 

диагностика неисправностей 

есть 

есть 

есть 

Удаленный мониторинг состояния и 

диагностика неисправностей 

есть 

нет 

нет 

Локальная коррекция параметров 

планов управления светофорным 

объектом 

есть 

есть 

есть 

Удаленная коррекция параметров 

планов управления светофорным 

объектом 

есть 

нет 

нет 

Интерфейсы 

- 10/100 

BASE-T 

Ethernet; 

- USB 2.0; 

- RS-485; 

- GSM/3G 

(при 

наличии 

внешнего 

модема) 

- 10/100 

BASE-T 

Ethernet; 

- USB 2.0 

USB 2.0 


background image

 

39 

Выполняемые функции 

Выполняемая функция 

Модификация 

ДК Курс-2 

ДК Курс-1  ДК Курс-3 

Гарантированное отключение выходных 
цепей при пробое ключей силовых 
каналов благодаря наличию 
дополнительного силового реле 

есть 

есть 

есть 

Коррекция внутренних часов реального 
времени по сигналам спутниковых 
навигационных систем GPS и ГЛОНАСС 
при наличии специализированного 
модуля 

есть 

есть 

нет 

Ведение расширенного журнала 
событий и неисправностей 

есть 

нет 

нет 

Выполнение внутренней диагностики 
работоспособности отдельных блоков 
контроллера с помощью консольных 
команд 

есть 

есть 

нет 

Поддержка до четырех независимых 
виртуальных контроллеров в одном 
изделии по технологии «кольца» 

есть 

нет 

нет 

Возможность индивидуального 
изменения длительности отдельных как 
основных, так и промежуточных тактов 
каждого из направлений в каждой фазе 

есть 

нет 

нет 

Поддержка матрицы конфликтов 

есть 

есть 

нет 

Теплоотводы на силовых ключах 

есть 

есть 

нет 

 

 

 

Комплект поставки: 

контроллер управления дорожным движением ДК-Курс; 

диск с программным обеспечением; 

патчкорд - 2 м.; 

руководство по эксплуатации; 

паспорт.  


background image

 

40 

1.5 

Система управления реверсивным движением (СУРД) 

Система  управления  реверсивным  движением  (СУРД)  использует 

фазоориентированный  подход  к  управлению  дорожным  движением.  В 

основе  подхода  лежит  деление  фрагментов  транспортного  потока  на 

простейшие  составляющие  –  направления.  Активные  (разрешенные  в 

настоящий  момент)  направления  объединяются  в  фазы.  Переключая 

заранее  описанные  в  проекте  фазы  по  расписанию  в  режиме 

автоматического  управления  или  по  запросу  оператора  в  режиме  ручного 

управления, СУРД осуществляет перераспределение транспортных потоков 

по реверсивным полосам  - управляет реверсивным движением. Ключевым 

компонентом СУРД является дорожный котроллер ДК Курс-1Р. 

СУРД состоит из: 

дорожных контроллеров ДК Курс-1Р; 

реверсивных светофоров Т.4, Т.4Ж; 

управляемых дорожных знаков; 

выносных пультов управления ВПУ-СПР (далее «ВПУ»); 

сети (подсистемы связи) на базе интерфейсов 100Base-TX, 100Base-

FX

, включающей в себя:  

промышленные коммутаторы;  

оптоволоконные линии связи; 

- 3G/4G 

модемы.