Файл: Светофор транспортный обычный СДСТ-01 (300).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.01.2020

Просмотров: 502

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ  

ТРАНСПОРТНЫЙ (300 мм) 

 
 
 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

КС.40.02.000 РЭ 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ООО «Комсигнал» 

 

г. Екатеринбург, 2013 г. 

 


background image

КС.40.02.000 РЭ

 

 

 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

 
 

1. Введение ………………………………………………………….. 

2. 

Описание и работа ….………………………………………….. 

       

2.1. Назначение светофора ………………………………… 

       

2.2. Технические характеристики …………………………. 

       

2.3. Устройство и состав светофора ……………………… 

       

2.4. Комплектность …………………………………………… 





3. 

Использование по назначению………….…………………… 

       

3.1. Меры безопасности …………………………………….. 

       

3.2. Подготовка к монтажу ………………………………….. 

       

3.3. Подсоединение дополнительных секций …………… 

       3.4. 

Крепление козырьков ………………………………….. 

       

3.5. Крепление кронштейнов ………………………………. 

       

3.6. Подключение светофора ……………………………… 







4. Техническое обслуживание и ремонт ….…………………… 

5. 

Транспортирование и хранение ……………………………… 

6. 

Срок службы и гарантии изготовителя ………….…………… 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

КС.40.02.000РЭ

 

 

1. 

ВВЕДЕНИЕ 

 

Настоящее  Руководство  предназначено  для  изучения 

СВЕТОФОРА 

ДОРОЖНОГО 

СВЕТОДИОДНОГО 

ТРАНСПОРТНОГО 

(в  дальнейшем  –  "светофор")  и  содержит 

описание  его  работы  и  сведения,  необходимые  для  его 
правильной эксплуатации. 

 
 

2. 

ОПИСАНИЕ И РАБОТА 

 
2.1.  

Назначение светофора 

Светофор  (типа  Т1  по  ГОСТ  Р  52282-2004)  предназначен 

для  обозначения  требуемых  световых  сигналов  и  обеспечения 
безопасного проезда перекрестков транспортными средствами.  

 

2.2. 

Технические характеристики 

2.2.1. 

Питание 

светофора 

производится 

переменным 

напряжением от 175 В до 242 В частотой от 49 Гц до 51 Гц. 
2.2.2.  Потребляемая  постоянная  мощность  каждого  сигнала 
светофора – не более 7 Вт. 
2.2.3. Осевая сила света сигналов светофора: 

красного и зеленого– не менее 300 Кд, 

желтого – не менее 400 Кд. 

2.2.4. Размер апертуры сигнала светофора – 300 мм. 
2.2.5. 

Координаты цветности сигналов – по ГОСТ Р 52282-2004. 

2.2.6

. Габаритные размеры: 

светофора c козырьками –  1130 х 380 х 310 мм. 

с кронштейнами для крепления – 1470 х 380 х 450 мм. 

доп. секции (стрелки) с козырьком – 380 х 380 х 310 мм. 

2.2.7. 

Масса: 

светофора c козырьками и кронштейнами –  не более 13 кг. 
доп. секции (стрелки) с козырьком – не более 2,5 кг. 
2.2.8

. Степень защиты светофора  по ГОСТ 14254-96 – IP54. 

2.2.9.  Максимальный  диаметр  подводящего  кабеля  –  не  более 
14 мм. 
2.2.10

. Средняя наработка на отказ  –  50 000 часов. 

2.2.11. 

Рабочие условия применения:  

-     

температура окружающего воздуха от - 60°С до + 60°С;  

-   

относительная  влажность  воздуха  95%  при  +  30°С  без 

конденсации влаги;  


background image

КС.40.02.000 РЭ

 

 

-     

атмосферное давление от 460 мм рт.ст. до 800 мм рт.ст. 

-   

амплитуда  вибрационной  нагрузки  не  более  0,1  мм  в 

диапазоне частот от 5 Гц до 25 Гц. 
 

Светофор  по  способу  защиты  человека  от  поражения 

электрическим  током  соответствует  2  классу  по  ГОСТ 
12.2.007.0.75 

 

2.3.  

Устройство и состав светофора 

Светофор  состоит  из  отдельных  пластмассовых  секций, 

соединенных  между  собой.  В  каждую  секцию  установлен 
светооптический компонент (линза).  

Для  подключения  светофора  к  дорожному  контроллеру  в 

зеленой секции установлена клеммная колодка. 

Для  крепления  светофора  к  стене  или  опоре  в  комплекте  

имеются кронштейны с кабель-каналом и крепежными деталями.  

Комплект 

крепежных 

деталей 

для 

присоединения 

дополнительных секций (стрелок) и экранов не поставляется. 

 
 

2.4.  

Комплектность 

 

Обозначение 

Наименование 

Кол-во 

КС.40.02.000 

Светофор дорожный 
транспортный светодиодный 

 

Комплект кронштейнов 
крепления 

КС.40.02.000 РЭ 

Руководство по эксплуатации 

КС.40.02.000 ПС 

Паспорт на партию 

КС.40.02.000 – 01 

Упаковка 

 
 
 
 
 
 
 
 


background image

КС.40.02.000РЭ

 

 

3. 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 

 

3.1. Меры безопасности 

Прежде чем приступить к монтажу светофора, необходимо 

ознакомиться с настоящим РЭ. 

При  монтаже  и  ремонте  светофора  обслуживающий 

персонал 

должен 

соблюдать 

«Правила 

технической 

эксплуатации 

электроустановок 

потребителей» 

в 

части, 

касающейся электроустановок до 1000 В. 

Монтаж  светофора  на  опоре  следует  производить  со 

специально 

оборудованных 

площадок 

или 

механизмов-

подъемников  согласно  правилам  техники  безопасности  при 
работе с этими механизмами на высоте. 

 

3.2.  

Подготовка к монтажу 

Убедитесь  внешним  осмотром  в  отсутствии  механических 

повреждений. 

При  необходимости  подсоедините  дополнительные  секции 

для светофоров Т1.п, Т1.л, Т1пл.  

Установите козырьки. 
Установите верхний и нижний кронштейны. 

 

3.3.  

Подсоединение дополнительных секций 

Дополнительная  секция  крепится  к  зеленой  секции  2-мя 

болтами  через  боковую  стенку,  либо  4-мя  болтами  с 
использованием пластины по задним стенкам секций, либо иным 
способом на усмотрение Потребителя. Кабель для подключения 
заводится через кабельный ввод либо иное уплотнение (резина, 
силикон. 

и 

т. 

п.). 

Для 

электрического 

подключения 

дополнительных  секций  используется  отдельный  клеммник  (в 
комплект поставки не входит). 

 

3.4. 

Крепление козырьков 

Для  установки  козырьков  положить  светофор  на  твердую 

поверхность. В каждую секцию вставить козырек в соответствие 
с  пространственной  ориентацией  светофора  на  объекте  –  Т1 
(вертикальный)  или  Т1г  (горизонтальный).  Надавить  на  козырек 
до защелкивания всех замков (обычно 3 защелки). 

 

3.5.  

Крепление кронштейнов 

Кронштейны  крепятся  к  красной  и  зеленой  секции. 

Используется  один  кронштейн  типа  1  и  один  кронштейн  типа  2