ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.01.2020
Просмотров: 513
Скачиваний: 4
КС.40.02.000 РЭ
6
(промаркировано римской цифрой на внутренней поверхности
кронштейна рядом с зубьями). Разница между кронштейнами – в
сдвиге зубчатой поверхности на 0,5 зуба.
Кронштейны могут быть установлены на плоскую стену или
на круглую опору. При установке кронштейна на круглую опору
следует выкусить или выломать часть дуги на верхней и нижней
поверхностях каждого кронштейна для более плотного
прилегания к опоре.
Кронштейн может крепиться на опорной поверхности 2
болтами (шпильками) М8 или хомутом (на круглой опоре). Во
избежание проворачивания кронштейна вокруг опоры и
сползания при креплении хомутом на опоре следует вскрыть 2
отверстия диаметром 6 мм (межцентровое 38 мм) для каждого
кронштейна. При креплении болтами в каждом кронштейне
следует выломать 2 заглушки под болты.
Для скрытой разводки кабель от дорожного контроллера
заводится во внутренний кабель-канал нижнего кронштейна и
через отверстие в нижней части зеленой секции – внутрь
светофора.
Затем каждый кронштейн крепится к корпусу светофора
болтом и гайкой М8 из комплекта кронштейнов. Окончательно
болт и гайка затягиваются после разворота светофора на
требуемый угол.
3.6.
Подключение светофора
Подключение светофора на объект должно производиться
по схеме, приведенной ниже:
Об
щи
й
З
ел
ен
ы
й
К
р
ас
н
ы
й
ко
н
тр
о
л
и
р
уем
ы
й
Ж
ел
ты
й
КС.40.02.000РЭ
7
ВНИМАНИЕ!
На дорожном контроллере должен быть выключен
режим
подогрева
ламп
–
должен
быть
включен
светодиодный режим!
4.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
В
процессе
эксплуатации
светофора
необходимо
периодически проводить следующие работы:
-
протирать рассеиватель влажной ветошью,
-
проверять крепление проводов на клеммной колодке
(колодках),
-
проверять крепления светофора на опоре и при
необходимости подтягивать болты,
-
заменять разрушенные детали и сборочные единицы.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ОБЕСТОЧЕННОЙ
СЕТИ ПИТАНИЯ!
Ремонт электронных компонентов светофора должен
выполняться
квалифицированными
специалистами.
Рекомендуется ремонт на предприятии-изготовителе.
5.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. Светофор упаковывается в коробку из картона.
5.2. Светофор в упаковке завода-изготовителя может
транспортироваться в закрытых транспортных средствах любого
вида в соответствии с действующими на них правилами
перевозки.
Транспортирование в самолетах может производиться
только в отапливаемых герметизированных салонах.
5.3. Во время транспортирования и погрузки-выгрузки
следует избегать ударов, падений и прямого воздействия влаги.
5.4.
Светофор следует хранить в заводской упаковке на
складах при температуре окружающего воздуха от минус 60°С
до плюс 60°С и относительной влажности до 80%.
5.5 Условия транспортирования в части воздействия
механических факторов Л по ГОСТ 23216-78, в части
воздействия климатических факторов:
-
температура окружающего воздуха от - 40°С до + 60°С;
КС.40.02.000 РЭ
8
-
относительная влажность воздуха 95% при + 30°С без
конденсации влаги;
-
атмосферное давление от 460 мм рт.ст. до 800 мм рт.ст.
5.6. При хранении и транспортировании светофоры должны
находиться в упаковке и складироваться не более 7 упаковок в
высоту.
6.
СРОК СЛУЖБЫ И ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.1.
Средний срок службы светофора 8 лет. По окончании срока
службы дальнейшая эксплуатация светофора возможна после
обслуживания предприятием-изготовителем.
6.2.
Предприятие – изготовитель гарантирует соответствие
светофора требованиям технической документации при
соблюдении правил транспортирования, хранения, монтажа и
эксплуатации, установленных настоящим документом.
6.3
. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня ввода
в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки
потребителю.
6.4.
При отказе в работе светофора в период гарантийного
срока потребителем составляется акт о необходимости ремонта,
который предъявляется изготовителю вместе с устройством по
адресу:
620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 180
ООО «Комсигнал»
Тел./факс (8-343) 287-38-41
Адрес для переписки:
620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 74, а/я 145.