Файл: Светофор транспортный Т2 обычный из стрелок СДСТ-09 (200).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.01.2020
Просмотров: 274
Скачиваний: 3
КС.40.01.001 РЭ
6
следует выкусить или выломать часть дуги на верхней и нижней
поверхностях каждого кронштейна для более плотного
прилегания к опоре.
Кронштейн может крепиться на опорной поверхности 2
болтами (шпильками) М8 или хомутом (на круглой опоре). Во
избежание проворачивания кронштейна вокруг опоры и
сползания при креплении хомутом на опоре следует вскрыть 2
отверстия диаметром 6 мм (межцентровое 38 мм) для каждого
кронштейна. При креплении болтами в каждом кронштейне
следует выломать 2 заглушки под болты.
Для скрытой разводки кабель от дорожного контроллера
заводится во внутренний кабель-канал нижнего кронштейна и
через отверстие в нижней части зеленой секции – внутрь
светофора.
Затем каждый кронштейн крепится к корпусу светофора
болтом и гайкой М8 из комплекта кронштейнов. Окончательно
болт и гайка затягиваются после разворота светофора на
требуемый угол.
3.5.
Подключение светофора
Подключение светофора на объект должно производиться
по схеме, приведенной ниже:
Об
щи
й
З
ел
ен
ы
й
К
р
асн
ы
й
ко
н
тр
о
л
и
р
уем
ы
й
Ж
ел
ты
й
КС.40.01.001РЭ
7
ВНИМАНИЕ!
На дорожном контроллере должен быть выключен
режим
подогрева
ламп
–
должен
быть
включен
светодиодный режим!
4.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
В
процессе
эксплуатации
светофора
необходимо
периодически проводить следующие работы:
-
протирать рассеиватель влажной ветошью,
-
проверять крепление проводов на клеммной колодке
(колодках),
-
проверять крепления светофора на опоре и при
необходимости подтягивать болты,
-
заменять разрушенные детали и сборочные единицы.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ОБЕСТОЧЕННОЙ
СЕТИ ПИТАНИЯ!
Ремонт электронных компонентов светофора должен
выполняться
квалифицированными
специалистами.
Рекомендуется ремонт на предприятии-изготовителе.
5.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. Светофор упаковывается в коробку из картона.
5.2. Светофор в упаковке завода-изготовителя может
транспортироваться в закрытых транспортных средствах любого
вида в соответствии с действующими на них правилами
перевозки.
Транспортирование в самолетах может производиться
только в отапливаемых герметизированных салонах.
5.3. Во время транспортирования и погрузки-выгрузки
следует избегать ударов, падений и прямого воздействия влаги.
5.4.
Светофор следует хранить в заводской упаковке на
складах при температуре окружающего воздуха от минус 60°С
до плюс 60°С и относительной влажности до 80%.
5.5 Условия транспортирования в части воздействия
механических факторов Л по ГОСТ 23216-78, в части
воздействия климатических факторов:
-
температура окружающего воздуха от - 40°С до + 60°С;
КС.40.01.001 РЭ
8
-
относительная влажность воздуха 95% при + 30°С без
конденсации влаги;
-
атмосферное давление от 460 мм рт.ст. до 800 мм рт.ст.
5.6. При хранении и транспортировании светофоры должны
находиться в упаковке и складироваться не более 7 упаковок в
высоту.
6.
СРОК СЛУЖБЫ И ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.1.
Средний срок службы светофора 8 лет. По окончании срока
службы дальнейшая эксплуатация светофора возможна после
обслуживания предприятием-изготовителем.
6.2.
Предприятие – изготовитель гарантирует соответствие
светофора требованиям технической документации при
соблюдении правил транспортирования, хранения, монтажа и
эксплуатации, установленных настоящим документом.
6.3
. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня ввода
в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки
потребителю.
6.4.
При отказе в работе светофора в период гарантийного
срока потребителем составляется акт о необходимости ремонта,
который предъявляется изготовителю вместе с устройством по
адресу:
620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 180
ООО «Комсигнал»
Тел./факс (8-343) 287-38-41
Адрес для переписки:
620131, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 74, а/я 145.