Файл: Детектор транспорта РЭ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2020

Просмотров: 177

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КС.40.17.000 РЭ


















ДЕТЕКТОР ТРАНСПОРТА

ДТ-1



Руководство по эксплуатации


КС.40.17.000 РЭ























г. Екатеринбург, 2010 г.





СОДЕРЖАНИЕ



1. Описание ………..………………………………………………………………...

3

2. Основные параметры ……………………………………………………………

3

3. Комплектность ………………………………………………………………….

3

4. Порядок установки ……………………………………………………………….

4

5. Требования безопасности ……………………………………………………..

6

6. Рабочие условия применения ………………………………………………….

6

7. Хранение, упаковка и транспортирование …………………………………

6

Приложение А ……………………………………………………………...…….

7























1. ОПИСАНИЕ


Детектор транспорта ДТ-1 (Далее по тексту – «детектор») относится детекторам транспорта типов I по ГОСТ34.401-90 и предназначен обнаружения транспортных средств, находящиеся в движении. В детекторе использована пассивная инфракрасная технология.

Детектор состоит из блока обработки датчика (БОД-1А) и датчика пироэлектрического (ДП-1). На выходе детектора установлен оптрон который обеспечивает гальваническую развязку (напряжение пробоя изоляции не менее 1500 В).

Питание детектора осуществляется от источника постоянного тока, напряжением от 9 до 24В. Потребляемый ток не более 50 мА.


2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


2.1. Погрешность обнаружения транспортных средств, движущихся

через однополосную контролируемую зону со скоростью от 3 до

120 км/ч, %, не более …………………………………………………………….. 4

2.1. Разрешающая способность, с, не более …………………… 0,5

2.2. Длина линии связи, м …………………..……………….. от 0 до 500

2.3. Предельный ток, коммутируемый детектором, мА …………….50

2.4. Предельное напряжение, коммутируемое

детектором, В ……………………………………………………………..30


Внешний вид блока обработки датчика (БОД-1А) и датчика пироэлектрического (ДП-1) приведен в Приложении А.


Габаритные размеры

блока обработки датчика БОД-1А, не более, мм: 120х120х60

Масса, не более, кГ : 0,3


Габаритные размеры

датчика ДП-1 (без хомута крепления), не более, мм: 45х160

Масса (с хомутом крепления), не более, кГ : 0,5




3. КОМПЛЕКТНОСТЬ


Обозначение

Наименование

Кол-во

КС.40.18.000

Блок обработки датчика (БОД-1А)

1

КС.40.19.000


Датчик пироэлектрический (ДП-1).


1

КС.40.17.000 – 01

Упаковка

1


4. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ


4.1. Установите блок обработки датчика (БОД-1А) и датчик пироэлектрический (ДП-1) над проезжей части дороги. Датчик устанавливается над проезжей части дороги на высоте 6-8 метров на специальных опорах или опорах освещения. Датчик должен быть установлен таким образом, чтобы длинная сторона чувствительного элемента была параллельна проезжей части дороги:




4.2. Откройте крышку блока обработки датчиков (БОД-1А), подключите датчик пироэлектрический (ДП-1), цепи питания и выход детектора в соответствии со схемой:

Закройте крышку блока.


4.3. При подключении выхода детектора к внешним устройствам следует руководствоваться рисунком:



4.4. При необходимости чувствительность (порог срабатывания) детектора транспорта можно изменять при помощи 3-х джамперов, расположенных на плате блока обработки датчиков:

Внимание! Чем меньше число, тем большая чувствительность установлена!

Заводская установка 0-0-0 соответствует максимальной чувствительности.






5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


При работе с детектором и его ремонте обслуживающий персонал должен соблюдать "Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей" в части, касающейся электроустановок до 1000 В.


6. РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ


Рабочие условия применения:

- температура окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 60°С,

- относительная влажность воздуха до 98% при температуре окружающего воздуха плюс 25°С,

- атмосферное давление от 84кПа до 106,7кПа (от 630 мм. рт.ст. до 800 мм. рт.ст.).



7. ХРАНЕНИЕ, УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ


7.1. Детектор следует хранить на складах при температуре окружающего воздуха от плюс 60°С до минус 50°С и относительной влажности до 80%.

7.2. Детектор упаковывается в коробку из картона. Между стенками коробки и детектором со всех сторон укладываются амортизационные прокладки. В качестве амортизационного материала могут применяться пенополистирол или картон.

7.3. Детектор транспортируется в упаковке в закрытых транспортных средствах любого вида. Транспортирование в самолетах может производиться только в отапливаемых герметизированных салонах.

Условия транспортирования:

- температура окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 60°С,

- относительная влажность воздуха до 80%,

- атмосферное давление от 84кПа до 106,7кПа (от 630 мм. рт.ст. до 800 мм. рт.ст.).





















Приложение А





Рис. 1 Блок обработки датчиков (БОД-1А)

Вид с открытой крышкой.



Рис. 2 Датчик пироэлектрический (ДП-1).





















































7