ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.01.2020
Просмотров: 1231
Скачиваний: 24
ЦАКТ.468219.005 РЭ
1.2.17
Масса МДК, кг, не более – 7.
1.2.18
Габаритные размеры МДК, мм, не более –
340х305х155.
1.2.19
МДК обеспечивает выполнение следующих
функций:
– регулирование интервалов движения транспорта по
направлениям в зависимости от времени суток в локальном режиме;
– блокировку одновременного включения сигналов светофоров,
разрешающих движение в конфликтных направлениях;
– контроль разрыва цепей красных сигналов светофоров с
автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание
желтых сигналов;
– автоматический перевод светофорной сигнализации на
мигание желтых сигналов при одновременном включении
разрешающего (зеленого) и запрещающего (красного) сигналов одного
направления;
– защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких
замыканий;
– возможность объединения контроллеров дорожных в систему
бесцентрового координированного управления дорожным движением.
1.3
Состав изделия
1.3.1
Состав МДК приведен в таблице 1.
Таблица 1
Обозначение
Наименование
Кол.,
шт.
Примечание
ЦАКТ.301441.010
Шкаф
1
С ключом из комплекта
шкафа – 2 шт.
ЦАКТ.467444.048
Процессор центральный
МДК
1
ЦАКТ.468339.003
Модуль управления
лампами МДК
1
ЦАКТ.467924.030
Комплект
принадлежностей
1
ЦАКТ.468219.005 ВЭ
*
Ведомость
эксплуатационных
6
ЦАКТ.468219.005 РЭ
Обозначение
Наименование
Кол.,
шт.
Примечание
документов
1
Комплект
эксплуатационных
документов **
1
Согласно
ЦАКТ.468219.005 ВЭ
* Поставляется по согласованию с заказчиком – один на партию МДК.
** Поставляется по согласованию с заказчиком – один на партию МДК. Паспорт
поставляется с каждым изделием.
1.4
Устройство и работа изделия
1.4.1
Конструктивно МДК состоит из металлического шкафа,
в котором размещены все составные части.
Шкаф имеет открывающуюся наружу дверь с резиновым
уплотнителем по периметру, на которой с лицевой стороны
расположена ручка с замком. С обратной стороны шкафа находятся
элементы крепления шкафа к опоре освещения. На дне шкафа
оборудованы кабельные вводы.
Внутри шкафа установлена металлическая панель, на которой
смонтированы модули, клеммные колодки, выключатель питания
МДК, сервисная розетка.
1.4.2
Основным блоком является модуль ЦП с
установленной на нем панелью управления. Не менее важным
является 16-ти канальный блок управления светодиодными
излучателями, который обслуживает до 8 направлений
движения.
Панель управления представляет собой набор тумблеров и
предназначена для задания режимов работы МДК.
1.4.3
Для хранения информации о текущем времени, дне
недели, месяце в МДК имеются интегральные часы реального
времени, питание которых при отсутствии сетевого
напряжения осуществляется от литиевой батареи.
1.4.4
Прием сигналов вызова фазы от кнопок ТВП
обеспечивается модулем ЦП, который выполняет также
согласование уровней сигналов и гальваническое разделение
внешних цепей от логических схем МДК.
7
ЦАКТ.468219.005 РЭ
1.4.5
Светодиодные индикаторы на модулях предназначены
для обеспечения визуального контроля за сигналами
управления. Выключатель питания предназначен для ручного
включения-выключения питания МДК, а также для защиты
всех силовых цепей МДК от короткого замыкания в случае
непредвиденной аварии (повреждение изоляции проводников,
неправильного подключения и т.п.).
1.4.6
Работа МДК происходит следующим образом.
После включения питания и установления номинального уровня
напряжения питания (5,00
±
0,25) В логических схем МДК супервизор
питания вырабатывает сигнал сброса микроконтроллера. По окончании
сигнала сброса микроконтроллер начинает выполнение программы. В
зависимости от режима, заданного на блоке управления,
микроконтроллер выполняет соответствующий алгоритм и таким
образом осуществляет управление светофорным объектом.
С блока управления оператор может задать следующие режимы в
порядке убывания приоритетов:
– режим "ОС" ("отключить светофоры") – задается включением
тумблера ОС, при этом все выходные силовые цепи МДК
обесточиваются и светофорная сигнализация выключается;
– режим "ЖМ" ("желтое мигание") – задается включением
тумблера ЖМ и переводит светофорную сигнализацию на
мигание желтых сигналов светофоров по всем направлениям;
– режим "ПУ" ("программное управление") – задается
выключением тумблера ЖМ, при этом тумблер ОС также
должен быть выключен.
Основным режимом работы МДК является режим "ПУ". В этом
режиме микроконтроллер выполняет обработку одной из программ
управления светофорным объектом, предварительно записанных в
МДК. Количество хранящихся в МДК программ управления может
быть от одной до восьми. Разработка программ управления и запись их
в МДК производится при помощи компьютера в соответствии с
руководством оператора. Также для каждой программы задается время
начала и окончания ее выполнения.
Таким образом, микроконтроллер, анализируя текущее время и
день недели по часам-календарю, принимает решение о выполнении
той или иной программы управления.
8
ЦАКТ.468219.005 РЭ
Режимы работы "ЖМ" и "ОС" также могут быть включены в
календарный план работы СО как обычные программы управления.
При работе в режиме "ПУ" может выполняться контроль за
разрывом цепей красных сигналов светофоров при помощи датчиков
тока в МУЛ. Выполнение этой функции осуществляется при установке
тумблера КК в блоке управления МДК во включенное положение. При
выключенном положении тумблера КК контроль не производится.
Функция контроля заключается в измерении тока по цепям красных
сигналов и сравнении измеренного значения с номинальной величиной,
полученной при всех исправных секциях по каждому направлению
движения. В случае снижения тока красных сигналов менее
определенной величины (5/8 от номинального значения) МДК
переходит в режим "ЖМ". Таким образом отслеживается перегорание
одной из двух, двух из трех или двух из четырех ламп красных
сигналов по каждому направлению (при условии, что мощность ламп в
отдельном направлении одинаковая).
Контроль за конфликтным включением зеленых сигналов
светофоров осуществляется при помощи датчиков напряжения в МУЛ
по каждому направлению движения во всех режимах работы МДК. В
случае появления напряжения на выходе зеленого сигнала любого
направления, который в данный момент не должен быть включен по
программе, МДК переходит в режим "ЖМ". Контроль конфликта
зеленых сигналов не может быть отключен.
1.5
Маркировка и пломбирование
1.5.1 Маркировка наносится на табличку. Табличка содержит:
– наименование предприятия-изготовителя;
– наименование изделия;
– напряжение электропитания, частоту и род тока питания;
– порядковый номер изделия по системе нумерации
предприятия-изготовителя;
– дату изготовления (год).
1.5.2 Данные таблички маркируются гравированием.
1.5.3 Качество нанесения маркировки обеспечивает четкое и ясное
изображение в течение всего срока службы.
9
ЦАКТ.468219.005 РЭ
1.5.4 Транспортная маркировка груза содержит манипуляционные
знаки «Хрупкое. Осторожно», «Беречь от влаги», «Верх».
1.5.5 Манипуляционные знаки располагаются в левом верхнем углу на
двух соседних стенках тары.
1.5.6 После упаковки транспортная тара пломбируется пломбой
предприятия-изготовителя.
1.6
Упаковка
1.6.1 МДК должен быть упакован согласно требованиям
конструкторской документации предприятия-изготовителя. Перед
упаковыванием МДК подвергнут консервации. Подготовка к
консервации и консервация проводились по варианту временной
противокоррозийной защиты В3-10, по варианту внутренней упаковки
ВУ-5 в соответствии с ГОСТ 9.014–78 для группы III-1.
1.6.2 Эксплуатационная документация герметично упаковывается в
пакет из полиэтиленовой пленки, открытые края которого заварены
горячим способом, и помещается в транспортную тару.
1.6.3 Перед упаковкой отдел контроля качества (ОКК) предприятия-
изготовителя проводит проверку качества подготовки МДК к
упаковыванию и качества изготовления упаковочных ящиков на
соответствие чертежам предприятия-изготовителя.
1.6.4 В качестве потребительской тары применяются коробки из
картона коробочного или гофрированного или чехлы и пакеты из
полиэтиленовой пленки.
1.6.5 В качестве транспортной тары применяется ящик из лиственных
пород дерева или древесных материалов, изготовленный в соответствии
с чертежами предприятия-изготовителя.
1.6.6
Номенклатура упаковки МДК соответствует упаковочному
листу, содержащему сведения:
– наименование и обозначение поставляемого изделия, его
количество;
– дату упаковывания;
– подпись или штамп лица, ответственного за упаковывание, и
штампы ОКК.
На каждый транспортный ящик заполняется упаковочный лист в
двух экземплярах. Один экземпляр упаковочного листа герметично
10