ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.01.2020
Просмотров: 905
Скачиваний: 4
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
АРМ
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
№
док
.
№
экз
.
Подпись
Дата
логотип
Отв
.
Разработчик
Сапьянов
В
.
Страница
1
Утвердил
Архестов
Р
.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ
РАБОЧЕЕ
МЕСТО
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
Страниц
34
«
Содержание
»
...........................................................
.......................................................................
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
АРМ
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
№
док
.
№
экз
.
Подпись
Дата
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
логотип
Отв
.
Разработчик
Сапьянов
В
.
Страница
2
Утвердил
Архестов
Р
.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ
РАБОЧЕЕ
МЕСТО
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
Страниц
31
Введение
Назначение
руководства
пользователя
Данное
руководство
пользователя
(
РП
)
предназначено
для
изучения
технических
характеристик
,
устройства
и
порядка
работы
с
системой
проектирования
схемы
организации
движения
(
СОД
)
на
базе
контроллера
УК
-4.1.
Дополнительные
документы
Для
полного
и
качественного
изучения
данного
документа
необходимо
предварительно
ознакомиться
с
техническим
описанием
на
контроллер
УК
-4.1 (
в
дальнейшем
-
контроллер
).
Назначение
Система
проектирования
СОД
светофорного
поста
на
базе
контроллера
УК
-4.1. (
в
дальнейшем
-
система
проектирования
СОД
)
предназначена
для
настройки
контроллера
в
соответствии
с
заданной
СОД
.
СОД
разрабатывается
и
предоставляется
соответствующей
службой
ГИБДД
.
Настройка
контроллера
заключается
в
записи
СОД
в
контроллер
с
помощью
компьютера
и
стандартного
кабеля
с
преобразователем
интерфейсов
USB/COM..
То
есть
,
система
проектирования
СОД
осуществляет
привязку
контроллера
на
конкретный
перекресток
.
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
АРМ
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
№
док
.
№
экз
.
Подпись
Дата
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
логотип
Отв
.
Разработчик
Сапьянов
В
.
Страница
3
Утвердил
Архестов
Р
.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ
РАБОЧЕЕ
МЕСТО
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
Страниц
31
Технические
данные
Основные
параметры
и
характеристики
Данная
система
проектирования
СОД
имеет
широкие
возможности
в
построении
гибких
схем
организации
движения
и
позволяет
настроить
контроллер
для
работы
,
как
на
простейших
,
так
и
на
сложных
светофорных
постах
.
Система
проектирования
СОД
позволяет
настроить
следующие
параметры
:
Число
силовых
каналов
– 32;
Произвольный
выбор
цвета
(
красный
,
желтый
или
зеленый
)
для
каждого
канала
;
Направлений
– 32;
Фаз
– 16;
Программ
– 16;
Максимальный
размер
программы
- 16
тактов
;
Суточный
график
или
Автоматический
переключатель
программ
(
АПП
) -
возможность
переключения
контроллера
в
программу
1...16,
ЖМ
,
ОС
,
КК
в
течение
суточного
времени
любого
дня
недели
;
Режим
работы
контроллера
при
включении
;
Конфликт
"
красного
" (
номера
каналов
,
анализируемых
на
обрыв
);
Конфликт
"
зеленого
" (
номера
каналов
,
анализируемых
на
пробой
и
короткое
замыкание
);
Сетевые
параметры
при
работе
с
центром
;
Подключение
Табло
вызова
пешехода
(
ТВП
) –
до
4
ТВП
;
Подключение
детекторов
транспорта
–
до
4
детекторов
.
Последние
изменения
в
программе
описаны
в
файле
«readme.doc»
на
установочном
CD-ROM
диске
в
папке
«x:\SVP_WINDOWS»
Требования
Для
работы
программы
"
Светофорный
пост
"
необходим
:
стандартный
персональный
компьютер
или
ноутбук
с
установленной
операционной
системой
Windows XP/Vista/7/8/10;
один
свободный
USB
порт
;
стандартный
преобразователь
интерфейсов
(
переходник
) USB-COM;
принтер
(
для
печати
паспорта
перекрестка
).
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
АРМ
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
№
док
.
№
экз
.
Подпись
Дата
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
логотип
Отв
.
Разработчик
Сапьянов
В
.
Страница
4
Утвердил
Архестов
Р
.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ
РАБОЧЕЕ
МЕСТО
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
Страниц
31
Состав
АРМ
инженера
-
проектировщика
СОД
Система
проектирования
СОД
состоит
из
следующих
аппаратных
и
программных
средств
:
компьютер
;
принтер
;
программа
"
Светофорный
пост
";
переходник
USB-COM.
Непосредственно
в
комплект
поставки
(
вместе
с
контроллером
)
входит
только
программа
"
Светофорный
пост
".
Эта
программа
записана
на
установочном
(
инсталляционном
) CD-
диске
.
Остальные
составные
части
системы
проектирования
СОД
могут
быть
доукомплектованы
самим
потребителем
.
Или
же
,
их
поставка
должна
дополнительно
оговариваться
с
заводом
изготовителем
контроллера
.
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
АРМ
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
№
док
.
№
экз
.
Подпись
Дата
ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
логотип
Отв
.
Разработчик
Сапьянов
В
.
Страница
5
Утвердил
Архестов
Р
.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ
РАБОЧЕЕ
МЕСТО
ИНЖЕНЕРА
-
ПРОЕКТИРОВЩИКА
СОД
Страниц
31
Технология
проектирования
СОД
Первичными
(
входными
)
данными
для
системы
проектирования
СОД
является
документация
по
организации
движения
светофорного
поста
,
которая
разрабатывается
специальной
службой
ГИБДД
.
Результатом
работы
(
выходными
данными
)
является
файл
организации
движения
,
который
записывается
в
контроллер
и
определяет
его
работу
на
конкретном
светофорном
перекрестке
.
Для
достижения
этого
результата
необходимо
соблюдать
следующий
порядок
проектирования
СОД
:
подготовка
первичной
документации
;
проектирование
СОД
с
помощью
программы
"
Светофорный
пост
";
проверка
работы
СОД
–
эмуляция
;
распечатка
СОД
на
принтере
(
если
необходимо
);
запись
СОД
в
контроллер
с
помощью
USB-COM
кабеля
;
проведение
тестового
прогона
контроллера
на
стенде
общей
проверки
,
т
.
е
.
проверка
работоспособности
контроллера
по
данной
схеме
организации
движения
(
настоятельно
рекомендуется
не
полагаться
и
не
ограничиваться
только
эмуляцией
в
программе
);
установка
контроллера
на
перекрестке
и
подключение
к
нему
светофорных
секций
.