ВУЗ: Не указан

Категория: Задание

Дисциплина: Программирование

Добавлен: 30.10.2018

Просмотров: 260

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание №1

РАЗРАБОТКА ПРОСТЕЙШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИСР C++BUILDER


Цель работы: 1) выработать практические навыки работы с элементами ИСР C++Builder, научиться создавать, компилировать, выполнять и исправлять простейшие приложения в системе визуального программирования Си++ Builder; 2) на основе индивидуального задания разработать и отладить приложение обработки алгоритмов линейной структуры.

Задание: Треугольник задается координатами своих вершин на плоскости: A (x1, y1), B(x2, у2), С(х3, у3). Найти длину и основание высоты, опущенной из вершины А на сторону ВС;


Задание №2

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ВВОДА И ОТОБРАЖЕНИЯ ОДНОСТРОЧНОГО ТЕКСТА

Цель работы: 1) приобрести практические навыки использования компонентов отображения и ввода текстовой информации библиотеки C++ Builder; 2) на основе индивидуального задания разработать и отладить приложение обработки однострочного текста.

Задание: Введена строка, содержащая текст. Разработать приложение, образующее слова, которые получаются путём “склеивания” первого и последнего слова.


Задание №3

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ВВОДА И ОТОБРАЖЕНИЯ МНОГОСТРОЧНОГО ТЕКСТА

Цель работы: 1) приобрести практические навыки использования компонентов ввода и отображения текстовой информации библиотеки C++ Builder; 2) на основе индивидуального задания разработать и отладить приложение обработки многострочного текста.


Задание: Дана целочисленная матрица размера MN. Определить сумму положительных элементов каждой строки и поместить на место элементов главной диагонали.


Задание №4

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ

Цель работы: 1) приобрести практические навыки использования управляющих компонентов библиотеки C++ Builder; 2) приобрести практические навыки использования компонента построения графиков и диаграмм Chart; 3) на основе индивидуального задания разработать и отладить приложение построения динамических характеристик звеньев.

Задание: Задание I

Путем моделирования заданного типового звена получить графики:

- переходной h(t) и весовой функций w(t);

- реальной частотной Re(ω) и мнимой частотной характеристик Im(ω);

- амплитудно-частотной Am(ω) и фазочастотной характеристик F(ω);

- логарифмической амплитудно-частотной 20lgAm(lgω) и логарифмической фазочастотной характеристик F(lgω);


Консервативное звено

. K=10 T=1

Значения параметров звена

K=10 ; T=1


Задание II


Путем моделирования динамических свойств заданного звена получить графики:

- переходной h(t) и весовой характеристик w(t);

- вещественной частотной Re(ω) и мнимой частотной характеристик Im(ω);

- амплитудно-частотной Am(ω) и фазочастотной характеристик F(ω);

- логарифмической амплитудно-частотной 20lgAm(lgω) и логарифмической фазочастотной характеристик F(lgω);



.

Задание №5


РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА

Цель работы: 1) приобрести практические навыки использования графических компонентов библиотеки C++ Builder; 2) на основе индивидуального задания разработать и отладить приложение построения графических изображений.

Задание: Разработать пользовательское приложение, которое: 1) рисует на канве заданное изображение, с прорисовкой координатных осей и текстовых обозначений; 2) определяет принадлежность некоторой точки с координатами (X,Y) закрашенной области.

В программе следует прописать обработчик окон редактирования Edit (EditChange), предусматривающий действия при изменении текста окон.



Задание №5


РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПОНЕНТА-МЕНЮ И КОМПОНЕНТОВ-ДИАЛОГОВ

Цель работы: 1) приобрести практические навыки использования компонентов меню и компонентов-диалогов библиотеки C++ Builder; 2) на основе индивидуального задания разработать и отладить приложение для работы со списками данных.

Задание;

Список “Абитуриент”:

- фамилия, имя, отчество;

- год рождения;

- оценки вступительных экзаменов (математика, физика, русский язык);

- средний балл аттестата.

Удалить элементы, у которых средний балл вступительных экзаменов меньше заданного.