Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (ООО "Дефиле").pdf
Добавлен: 23.05.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Управление торговой организацией: сущность, принципы и задачи
1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности торговой организации
1.3 Обеспечение конкурентоспособности как основной фактор управления торговой организацией
2 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕФИЛЕ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Дефиле» за 2015-2017 гг
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Дефиле» как показателя эффективности коммерческой деятельности
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕФИЛЕ»
3.1 Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности
16. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Торговое дело" / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 319 c
17. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 с.
18. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
19. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
20. Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий): Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. - М: ИНФРА –М, 2015. - 560с.
21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014 – 640 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Система коэффициентов соблюдения стандартов
№ п/п |
Факторы изменения коэффициента соблюдения стандартов |
Показатель изменения коэффициента соблюдения стандартов |
Лицо, принимающее решение об изменении коэффициента соблюдения стандартов |
|
1 |
Подача предложение улучшающих работу магазина |
+ 0,1 |
Директор магазина |
|
2 |
Активное участие во всех промоакциях |
+ 0,05 |
Директор магазина |
|
3 |
Наличие благодарностей от покупателей |
+ 0,05 |
Директор магазина |
|
4 |
Активные действия по предотвращению потерь |
+ 0,05 |
Директор магазина |
|
5 |
Опоздание на работу до 5 минут |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
6 |
Опоздание на работу более 5 минут |
- 0,3 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
7 |
Отсутствие на работе (самовольный уход с рабочего места) |
- 0,5 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
8 |
Курение в магазине и на прилегающей территории |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
9 |
Выход на работу с признаками опьянения |
- 1,0 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
10 |
Нарушение стандарта формы одежды: |
|||
10.1 |
Отсутствие формы |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
10.2 |
Отсутствие бейджа |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
10.3 |
Неопрятный внешний вид |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
11 |
Игнорирование распоряжений руководителя магазина, старшего продавца или лиц их заменяющих |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
12 |
Несоблюдение стандарта работы на кассе |
|||
12.1 |
Пробитие не того товара, лишней позиции, невыдача чека |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
12.2 |
Отсутствие улыбки |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
12.3 |
Не разъяснение о картах, действующих акциях |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
12.4 |
Излишки или недостача на кассе |
- 0,02 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
13 |
Непосещение учебы или собрания трудового коллектива |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
|
14 |
Несоблюдение стандарта обслуживания в зале |
|||
14.1 |
Разговоры между продавцами на рабочем месте при наличии покупателей в торговом зале |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
Продолжение таблицы 19
1 |
2 |
3 |
4 |
14.2 |
Разговоры между продавцами на рабочем месте при отсутствии покупателей и после замечания руководства магазина |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
14.3 |
Игнорирование, нетактичное поведение при общении с покупателями |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
14.4 |
Разговоры по сотовому телефону |
- 0,01 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
14.5 |
Беспорядок на рабочем месте и вверенном участке (плохая или неправильная выкладка товара, отсутствие ценников, грязь) |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
14.6 |
Жевание жевательной резинки на рабочем месте |
- 0,01 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
15 |
Несоблюдение порядка в подсобном помещении |
- 0,05 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
16 |
Несоблюдение графика проверки качества товара |
- 0,1 за каждый случай |
Директор магазина, менеджер отдела |
17 |
Отсутствие на работе (прогул) |
1,0 |
Директор магазина |
-
Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособ.-2-е изд./ А.В. Лукина. – М.: Форум, 2013. – с.76 ↑
-
Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - c.61 ↑
-
Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - c.62 ↑
-
Захарова Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж/ Ю.А. Захарова – М.: Дашков и Ко, 2015. - c.41. ↑
-
Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Торговое дело" / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - c.49 ↑
-
Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – с.101 ↑
-
Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2013. – с.147 ↑
-
Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - c.149 ↑
-
Басовский, Л.Е. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. – с.164 ↑
-
Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий): Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. - М: ИНФРА –М, 2015. – с.142 ↑
-
Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. – с.45 ↑
-
Кузнецов, И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - c.82 ↑
-
Лукич, Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич.- М.: Альпина Пабл., 2013. – с.181 ↑
-
Бекетов, Н. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6. – С. 26 ↑
-
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014 – с.402 ↑
-
Дмитриченко, О.П. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятий сферы торговли/ О.П. Дмитриченко // Экономическое возрождение России. – 2017. - № 4. – с. 143 ↑
-
Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - c.101 ↑
-
Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 4. – С. 25–37. ↑
-
Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебник. – 2-е изд., доп. и испр./ И.М. Лифиц. – М.: Юрайт–М, 2015. – 224 с ↑