Файл: ОРГАНИЗАЦИЯ банкетной службы в гостинице (Технологический процесс банкетной службы в гостинице).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.05.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Правила этикета при обслуживании мероприятий

Существует перечень блюд, которые едят руками — это дичь, раки, цыплята и фрукты. Если эти блюда есть в меню банкет, желательно подать гостям средство для мытья рук — это могут быть либо немного влажные салфетки, либо чашка с водой.

Самое сложное блюдо для подачи — суп. На банкетах суп обычно вносят в зал в супнице и размещают на специальном подсобном столе. Там суп разливается по тарелкам и отсюда уносится гостям.

Согласно правилам этикета официант должен наливать напиток гостю так, чтобы было видно этикетку. При обслуживании банкетов гостям предлагается на выбор две или три бутылки.

Одна из главных составляющих хорошего обслуживания банкета — это вежливость и корректность официантов. Если в момент подачи блюда гость занят, например, разговаривает с соседом, необходимо дождаться паузы в разговоре и негромко напомнить о себе.

Несколько слов о предварительной сервировке стола. Как правило, заранее на стол подаются сразу три тарелки: мелкая столовая, на ней закусочная, а неподалеку пирожковая.

При обслуживании банкетов важно учесть последовательность столовых приборов, их также выкладывают на стол до прихода гостей. По направлению от тарелки с правой стороны размещают столовый нож, рыбный нож, столовую ложку (если в меню есть суп), закусочный нож.

С левой стороны соответственно будет располагаться столовая вилка, рыбная и закусочная. В последнюю очередь раскладываются десертные ножи и вилки, но ими в последнее время предпочитают пренебрегать. На тарелку обязательно ставится салфетка, красиво сложенная по торжественному поводу.В некоторых случаях, в основном для официальных банкетов, гостям предлагают бланки меню. Оно выкладывается заранее, рядом с пирожковой тарелкой.

    1. ВЫВОДЫ
  • Во время обслуживания банкета официанты должны подходить к гостям со спины, выкладывая еду на стол левой рукой и с левой стороны.
  • При обслуживании банкетов важно учесть последовательность столовых приборов, их также выкладывают на стол до прихода гостей.
  • Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25, рассадка происходит единым столом и по периметру квадрата.
  • Банкетная служба не может обойтись без других услуг, так как все они взаимодействуют друг с другом и таким образом могут добиться высокого качества обслуживания и обслуживания гостей.
  • Существует перечень блюд, которые едят руками — это дичь, раки, цыплята и фрукты.
  • Заключение


При исследование моей курсовой вы узнаете как работает банкетная служба. Можно узнать все стандарты которые должен соблюдать работник в банкетной службе, как правильно сервируется столы для банкета и конференций. Узнать, как правильно расставляю столы, стулья для банкетов и конференций. В общем вы узнаете, как работает банкетная служба.

Из первой главы есть несколько выводов по банкетной службе: Перед началом банкета метрдотель собирает официантов, разъясняет им особенности мероприятия, порядок подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания, распределяет обязанности между ними, расставляет официантов по секторам и подробно поясняет схему обслуживания.

Банкет-фуршет организуют и при проведении различных юбилеев, семейных торжеств и других праздничных мероприятий. Во время проведения банкета-фуршета гости едят и пьют, стоя у столов, к которым не ставят стулья. На банкете гостям предоставляется свободный выбор места в зале.

Следует сделать вывод, что в Марриотт Ройал Аврора соблюдены все стандарты качества обслуживания банкетной службы.

Автор считает, что цель данной работы достигнута, задачи решены.

Список литературы

1.Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник-Автор: Васюкова А. Т. , Любецкая Т. Р.

2.Пшеничных Ю.А. Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пшеничных Юлия Алексеевна ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2008. - 26 с. 

3.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика,1999.

4.Смирнова Ю.М. Управление качеством услуг туристических фирм (на прим. туристской фирмы «Акватур») [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2013. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm (30.10.13).

5.Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 446 с.

6.Столярчук Е.А. Коммуникативные особенности менеджеров туристской фирмы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 1. - С. 108-111.

7.Халимбеков Х. З. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы / Х. З. Халимбеков, Х. Р. Алиева, И. А. Абуганипаев // Экон. науки. Маркетинг и менеджмент. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс].