Файл: Теоретические аспекты управления процессом изменений бизнеса.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
Современный мир меняется очень быстро. Ежедневно появляются новые технологии, новые способы передачи информации и коммуникаций, меняется демографическая ситуация, меняется структура потребительского спроса. Одни изменения порождают другие – и так с все возрастающей скоростью. С одной стороны часть этих изменений упрощает ведение бизнеса (Вы можете мгновенно связаться с человеком, находящимся в практически в любой точке мира, быстро найти интересующую Вас информацию). С другой стороны некоторые из этих изменений усложняют его (если Вы – производитель, то изменения в технологиях у конкурентов, быстрые изменения потребительского спроса могут быстро Вас разорить).
Контролировать процесс изменений, которые происходят во всем мире Вам, конечно, не удастся. И предвидеть их, если Вы не медиум, Вам также не дано. Однако, Вам под силу самим создавать выгодные для своего бизнеса изменения, и управлять ими.
Чтобы это сделать, Вам нужно:
- Развивать способность свою и своих сотрудников видеть новые благоприятные возможности, и использовать их с выгодой для компании.
- Развивать способность видеть вероятность наступления неблагоприятных изменений и сводить к минимуму их последствия.
- Придумывать инновации и создавать самим новые благоприятные возможности для компании.
Чтобы развить в компании стратегическое управление, Вы можете действовать согласно следующему плану:
- Определить, существует ли в Вашей компании система стратегического управления, и в какой мере она развита;
- Подчинить тактические управленческие действия достижению глобальной цели;
- Развить в компании культуру стратегического мышления, то есть мышления, направленного на цели (основанного на прогнозе будущего);
- Постоянно применять методы стратегического управления;
- Вовлечь максимальное число сотрудников компании в этот процесс и главное в процесс создания инноваций.
- Перспективы в развитие бизнеса ИП после внесения соответствующих изменений.
Развитие бизнеса - это методы, направленные на рост прибыли от ведения предпринимательской деятельности. Тем, кто давно занимается ведением бизнеса, четко известна одна твердая истина: если не заботится о своем деле сегодня, то завтра его можно потерять. Только благодаря планомерному развитию и работой над самосовершенствованием фирма может выжить в современных рыночных условиях. Говоря про развитие бизнеса, стоит отметить, что финансовый успех возможен только при условии, если есть бизнес план развития. Этот успех определяется возможностью фирмы ответить на следующие вопросы: на каком уровне развития будет находиться бизнес развитие предприятия через пол года или год, и какие доходы будет получать. Надежда на размеренное продвижение по течению, самостоятельное развитие без участия учредителей – чревата последствиями. Самым оптимальным и проверенным вариантом продвижения и расширения своего бизнеса есть наращивание объемов, то есть расширение сети торговых точек, производство широкого ассортимента товаров, увеличение и усовершенствование спектра предлагаемых услуг и т. д. Данный вариант выгодный тем, что в процессе расширения бизнеса позволяет задействовать все тех же проверенных специалистов, чьими услугами фирма занималась и раньше. Проверенные мастера хорошо владеют навыками, фирме не придется обращаться к новым специалистам. Но следует учесть, что расходы на новых поставщиков, закупку товаров и рынки сбыта будут неизбежны. Расширять уже начатый бизнес выгодно еще и потому, что, находясь на уверенных стойких позициях определенного коммерческого сегмента, вы уже владеете информацией о рынке, его особенностях и сложностях, что предполагает перспективы развития бизнеса. Новые проблемы развития бизнеса, связанные с наращиванием объемов, уже не будут для вас столь неизвестными и угрожающими. Это говорит о том, что, расширяя собственный бизнес, таким образом, вы сводите к минимуму риск утраты собственных средств.
Единственным спорным минусом для фирмы, которая двигается в этом направлении, может быть вопрос однобокости вложения денег, то есть, деятельность только в одном сегменте. Но с другой стороны это является и существенным плюсом, ведь на любом рынке специалисты узкого профиля очень ценятся.