Файл: Оборотные активы предприятия (Сущность и классификация оборотных активов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

(1.3)

и оборотных , приходящихся (1 руб., 1 тыс. ., 1 . руб.) продукции. свидетельствует о , или, , неэффективном средств только данных несколько исходя из .

Показатели оборотных исчис­ляться по средствам, в , от­дельным элементам, и [10 ,c. 118].

может быть по оборотным , – по всем .

Оборачиваемость средств видам (сы­рье, , и .), исчисляемая нормативов собственных , а для общей оборачиваемости целей, по формулам, исходя этих товарно- (С) и расходу за . Так, за () для видов принимается не продукции, расход оборотных средств производства соответствующий .

результате ускорения сумма средств . может быть относительным.

высвобождение происходит, когда оборотных меньше остатков оборотных предшествующий () период или увеличении за период. оборотные средства направ­лены на производства, освое­ние изделий, системы сбыта и по предпринимательской .

высвобождение оборотных в случаях, оборачиваемости оборотных одновременно ростом на предпри­ятии.

этом не изъяты из , как в -материальных ценностей, производства.

качестве использования оборотного рассматриваться эффективности ресурсов. Это тем, производственные составляют, как , долю капитала [16, . 105].

это объем деленный среднюю -производственных основных первоначальной .

(1.4)

Рациональное производственных фондов увеличения общественного национального дохода.

использования фондов размеры выпуска дополнительных вложений более короткие . темпы , уменьшает воспроизводство новых снижает .

Фондоотдача , продукции (или ) организация каждого у нее .

Фондоемкость обратной фондоотдачи. Она основных фондов 1 рубль произведенной .

это сумма основных фондов стоимости на продукции.

(1.5)

Снижение экномию .

Величина сколько продукции каждого , вложенного фонды, и определения эффективности основных производственных .

фондоемкости , сколько затратить на , чтобы необходимый .

Таким образом — , сколько фондов каждый рубль . Если основных , то фондоотдача , а — уменьшаться [18, . 140].

оказывает огромное величины и .

применяется для оснащенности работающих.

(1.6)

фондоотдача связаны через производительности ( труда = Выпуск / ).

Таким образом, = труда / .

Глава 2. и использования на ООО «»


2.1. характеристика деятельности

с ответственностью « компания» является и деятельность основании настоящего действующего Российской .

фирменное наименование : с ответственностью» « компания», сокращенное : ООО "".

Место :

Российская Федерация, , г. -Судженск, Перовской, д.27

адресу исполнительный .

Почтовый адрес : , 652470, Кемеровская ., г.-, ул. Перовской, .27.

с ответственностью « компания» была октябре 2007 . Сотрудникам приходилось приходить на , и новой жилищной , в кодексе. период становления. - из выбрал жилья. Другие управляющую . И большинство. С 2011 года «АУК» полноценно, взяла на , по на январь 2016 – 1222 . численность составляет 45 .

целью и компании :

  • выполнение техническому обслуживанию ремонту фонда,
  • услуг жильцам,
  • ,
  • решение пользования (например, сдача чердака подвала, ),
  • кроме того, «» обязуется лицевые , проводить хозяйственные банке,
  • предложения, жалобы, поступающие и соответствующие , же компания и условия .

Все вышеперечисленные осуществляются соответствии законодательством Российской .

на всех являются собственники все с « управляющей компанией» основу. указанных то, что на имущество Управляющей компании, у , а предоставление самого услуг содержанию .

Управление компанией нежилых по многоквартирным домом основе , согласованных .

«АУК» с особенностей дома, проживающих в , старается планы и реформированию , решать – затраты , какие повысить, отказаться что и необходимое дома.

2.2. состояния оборотных активов

Наличие коммерческой оборотного капитала, и , скорость эффективность использования во предопределяют предприятия и положения финансовом , показателями которых :

  • , т.. возможность срок свои ;
  • ликвидность — в совершать необходимые ;
  • дальнейшей финансовых .

эффективности управления служит времени. оборотные средства одной той (денежной или ), при равных эффективность их , наоборот. оборотных интенсивность их .

анализ оборотных ООО «АУК». взяты за 2017 . всего, определим средств общей (см. таблицу 2.1).

2.1

активов «АУК» 2017 .

Источники средств

отчетного

На периода

Изменение период

, тыс..

%

, тыс.руб.

%

, .руб.

%

активы

0

0

131

0,16

131

0,16

36 949

100

81 284

99,84

44 335

-0,16

Итого

36 949

100

81 415

100

44 466

-


Рис. 2.1. ООО «» за 2017 .

таблицу 2.1 можно , доля активов периода составляет 99,84%. оборотных свидетельствует средств предприятия. период не удельного веса – на 0,16. касается , то их конец возросла 0,16% на 131 тыс. . изменение , что появились собственные .

Далее дать изменений в структуре активов важнейшим группам. в . 2.2.

Таблица 2.2

состава и активов 2017 год

Наличие средств, ..

Структура , %

на

на конец

-ние, .руб.

года

на

изменение, %

и

том числе:

137

195

58

0,37

0,24

-0,13

- периодов

137

195

58

0,37

0,24

-0,13

по

16

4

-12

0,04

0,005

-0,035

Дебиторская задолженность

30 806

72 410

41 604

83,73

89,23

5,5

5 990

8 544

2 554

16,21

10,53

-5,68

Итого активы

36 949

81 153

44 204

100

100

-

. 2.2 оборотных активов 2017

По таблицы 2.2 вывод, что вес оборотных дебиторская задолженность. периода увеличилась 5,5% на 41 604 тыс. , является моментом. всегда отвлекает оборота, их . Рассмотрим более структуры активов. запасов и на 0,13%. них , будущих периодов 4,92%. Это невещественный производственных фондов. затраты подготовку новой продукции, , которые в , но относятся будущего . В структуре запасов наблюдается тенденция: статьи повышает капитала. по снизились на 0,035 %, уменьшение за . Денежные средства 5,68 %. Предприятие иметь для ведения на непредвиденных . денежных средств момент с производственного процесса, обязательств, с дополнительной прибыли. , сокращение и денежных средств основном дебиторскую .

анализ дебиторской .

2.3

Анализ и задолженности

Дебиторская

начало 2017

На 2017

Изменение за

сумма, .руб.

, %

сумма, тыс..

вес, %

, тыс..

%

и заказчиков

21 412

69,51

39 996

55,24

18584

-14,27

9

0,03

13

0,018

4

-0,012

Прочая

9 376

30,44

32 401

44,75

23 025

14,31

Итого

30 806

100

72 410

100

41 604

-

коллективе, впрочем, в обществе люди. С общаться, налаживать , работать – одно , люди. человек пойдет навстречу , бы не . подчиненный в , головная многих .­  из них пытается проблему. подчиненными, дело , заступая руководящую , должен быт подобным .
Пример:
амбициозная девушка . собеседовании вдумчивой, новому, стремящейся достижениям. в выяснилось, что высот нее : собирать вокруг руководству нагнетать всем, угодно. Те , были компании, открыто на директором, обсуждались со всеми последствиями. М. отнести к с « характером» – нелегко ужиться, , они исключительно и не мнения.
с , трудно ужиться , не из . появилась по : либо профессиональные хороши, что глаза его ; изъяны в были в на работу.
«трудном»­ , следует на то, «» заключается в , а не периоде жизни. конфликты и природу – забота -. Обычно под понимается и  конфликтам. Но, , это в зависит от того, должен . «Трудными», не и в , назвать:
работника, чужой зрения ( человека не внешние );
работника, атмосферу своими , привыкшего избыточное своей персоне ( , возможно, легко рабочие вопросы, далеко все );
, всячески это ( становится в в итоге руководства, на качества, так обычно  подобных ).

Очень компетентный предметной специалист, А.В.,­  «трудным» : для привычно «подминать» людей, подчиняться . Это влияло работы, как членов команды им расчет. , его получше, , которым тесно работать, научились харизме – -то , -то юмором. выяснилось, А.. уважает таких продуктивно ними .

, работать с поможет характеристик проблем своих , психологии правил . Как классифицируются характера, так рассматривать типы . Это, в - мере работу . идентификацию, начальник , к типу сотрудника и , строить ним .
трудных подчиненных следующие:
подчиненные, в состоянии себя . Такой будет тянуть момента, проблема -то образом или -то за них .
Задиры , которые всем цепляются, над и , когда на обращают . Обычно , разбирающиеся абсолютно вопросах – они . других сотрудников, числе начальника, не интересно.
. Им есть, пожаловаться, чем и .­ Сами считают слабохарактерными, ничего предпринимают, проблему и причину, ее .
Подчиненные, всегда «». Что им начальник, какие ни , они радостно соглашаются, и к поручений. Только все заканчивается, не выполняют на нельзя чем положиться.
, во начинаниях отрицательную сторону считают, у не получится. подчиненный любой «нет», а скажет «», то страшно переживает переживаниями себя состоянии.
Замкнутые , и воспринимающие . Такой человек и , потому не знают, него .
Конечно, не полный , , руководители и типами подчиненных, способ которых во взаимоотношениях .
Например:
лжецы. встречающийся , но неприятностей. Они , одна тянет другую, в , а и не могут от . Понятно, с таким тяжело, иногда невозможно.
Трудные , подавай и . так не , выходят себя весь коллектив.
«камнем пазухой». трудолюбивые, они выполнят поручение замечание. Но , что был и чем- обидел, долгое затаенную обиду, не . Опасность в том, обида «выстрелить» момtнт, и не . В руководитель может , так не атаки.
Список и , каждый процессе работы сможет его типами. Классификацию , это возможность обстановку в . это пол , руководитель обязан, , вести себя типом подчиненных.

трудного подчиненного, выработать себя .
Подчиненный ведет и . Причина следующая: возможно, самоуверен, может , не уверен правоте, ведет и агрессивно, это.  этого подчиненного, самое – имиджа. должен такому сотруднику оценить конфликта. не принципиальный, разумно на малом, это . Но это, случай, когда на , то миротворца. Дайте высказаться, , не собеседника, спокойно точку . Старайтесь конфликтом, отвечайте железным , дайте « пар», после и доведите­  зрения.
Подчиненный агрессию, к махинациям, постоянно своим , выискивая недостатки. Такой тайне от . Тактика поведения подчиненным строиться . Руководителю надо конкретным интриги , «ткнуть носом» факты, открыто , он это . должны неопровержимые, вынужден будет контакт, есть истинные мотивы .
Подчиненный всему и постоянно . люди двух : и реалистичные. , те, создают своем воображении, всегда реальные . тех и поведение необходимостью. это понимать, подобного трудный ему жаловаться -то лицо, особо не просто . Если объяснить этому , тот прав, жаловаться, что обвинили. если предмет жалобы, подчиненного повод , что его слышать.
общем, один правильный , жалобщика, зависимости, или нет. на жертву потребность подчиненного . Сделав , вы почувствовать свою .  обычно этих в чувстве и .
Выслушав , показать сочувствие и этого в нужное . жалоба лично , должен узнать, может . Если - другой темы, , что собирается этой ситуации. не всегда , жалоба справедливая. действительно , то придерживаться нейтральной направлять в проблемы. С это тяжело, пойти по третьему , и руководителя не добраться сути подчиненного принять , то прекратить .
Скрытные и . Единственный способ , заставить раскрыться. случае тактика не строиться . Если вы истинных замкнутости, лучше не . решения необходимо , на которые не ответить , «нет» или «»., разговорить человека , иногда это только психологам, можно, главное, хватило. надо , проявит максимум , показать искреннее подчиненного. Следует типа, « вы ?» «как вы ?». человек говорить, , если возникнет , пытайтесь ее . продолжения, пусть ожидания. внезапно прекратил разговор, принуждать подталкивать продолжению. Лучше беседу назначить . Такие люди принуждения, если начали говорить, «лед ». Немного­терпения сможете добиться .
, которые всем . первый взгляд люди, не конкретных дел. подчиненных и трудным. Основа в ситуации на том, от правдивого .
образом, руководитель беседу образом, понял, что нему строиться последовательности и . объяснить несколько , доверие руководителя вернуть конкретными , не обещаниями.
2.2. , поддержания восстановления трудными сотрудниками
трудными , необходимо вполне логичные : « я ?» или « потеряю?». Если поддаться стратегии , будет насыщенно конфликтами  спонтанным характером. скандалы ссоры , могут пагубным на процессе.
основных стилей трудными :
1. Соперничество.­  открыто и , скрывая намерений.
2. . способ для , желает хорошие коллегой. Главное – , не , время соглашаться с и приправлять .
3. Уклонение. Стратегия сотрудников, обязанности пересекаются.
4. Компромисс.  подходит, сотрудник отношения. В уступки стороны , получит уступки «» сотрудника. результате потребности обеих отчасти .
 5. Сотрудничество.  и сложный, этом действенный общий язык «» коллегой. взаимному обе стороны продуктивные решения . В процессе качественные отношения. , компромисс и друг друга , временное прекращение полноценный .
Вышеперечисленные – универсальные методы общения с «» , не с . стратегии зависит , какой нужен. можно сочетать , например, и .
собственных целей к соперничества. хороших дружественных подойдет приспособления. уместно в , менеджер собирается , поскольку не , знаний, или ее преодоления. место временного , если в свои , ожидаются от другой , этом частично и стремления . всех , самой , сомнения, выступает . Она поиск альтернатив в ситуаций. проблемы решить свои сохранить отношения .
Стратегии являются в и различными категориями . помнить, в присутствовать взаимопонимание. допускать­моббинга коллективе, стараться разрядить .  способом проблемы нескольких моделей , достижения результата.
с трудными иметь степень . поможет не ситуацию, и отношение к .
способы успешного сотрудниками:
Изменить мыслей видение . , от перемены на ситуацию, ее сущность;
своих . Взять себя и эффективные решить ;
Не откладывать . Чем , менеджер ситуацию, тем ее . Важно сути и активным ;
Не поведение. Не проблемы не себя в . На эти драгоценное время, было потратить своих обязанностей;
понятным. свои . Если руководителя - не в или сотрудника, об этом ;
на , а действиях. Держать идеальный результата, достичь. А , выбрать его ;
не поддаются . помнить, изменить невозможно, можно свое к проблеме.
Таким , знать, работа – профессиональной реализации , не боя. следует тратить на конфликты отношений. Если нормальному рабочего – нужно устранить, акцентировать этом .
2.3. Психологические аспекты сотрудника
является непопулярной, хотя случаях единственной, . того как прибегнуть, и разобраться в исправить . 
В , специалист по пригласить для , дать ему – компании обратная . время беседы , именно характере , мнению­ руководства, противоречие общепринятыми коллективе. Выслушать сотрудника, , что проявляться таким . трудности какой- ситуацией, то стадии можно проблемы.
Второй – мотиваторов , которые, , нужно включить ключевые эффективности.
работнику неформальную коллективом, определенные , : все, что тут течение - времени, мы , разминкой, « от », т.д. психологическую – «что что не » этом . Проявление к его снять барьеры, - которых «трудный » проявляется.
шаг – непосредственным начальником, зависимости типа . И в «» можно одному «» наставничество надо «».
Пример
и М. на вдумчивой, желающей , стремящейся профессиональным . в процессе , что достижения нее немного : вокруг оппозицию нагнетать недовольство , угодно. недостатки, в компании, открыто разговор , а обсуждались со вытекающими . Девушку М. отнести категории «трудным характером» – нелегко , нелегко , думают исключительно и уважают .
Ее непосредственный девушку разговор «отлучением от » – взял очередную , просто обезоружило . время руководитель задание, которое удаленно. есть остались, не внерабочих с . того, руководитель о недовольстве «» деятельностью и будущем с к нему вышестоящему . Такая хорошо сработала­  благополучно текущий .
нужно вносить регламенты, нивелировать «трудного» работника, материальными на . Это его , , он от . Но оставлять проявления характера, с корпоративной , – .
Трудный одного может сослужить всему : например, противоречия и дать для -службе, которая, очередь, выслушать , принять ко разрешения , предложить , которые понравятся (конкурсы, по , обучения). Единая система за возможные конфликты почве. сотрудников корпоративной культуры проявить каждому, числе и . В процессе увидеть первопричину такого и борьбы с проявлениями.

стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона.

обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона.

2

3

детям дошкольного Фонологическое Важнейший основных принципах . первый в . Дети могут сознание способами. , и распознавание , знания, , письмо. , и игры, прослушивания, - несколько , учителями в . эти помогают и чтении . дошкольных Чтение должны научиться писать выжить обществе.

Было методов, для , преподавать фонематическую . Фоминское - это различать, идентифицировать определенными . Примером ребенок, объединяющий звуки слове . люди считают, и осознание - то же. менее, сознание , слова исходят , в очередь, . Фоника знает, состоят букв, стиль письма.

ребенка осведомленности , учитель должен , которую мозг, печатные данные. три , которые . Во-первых, информации, должно с отрогами . Во-, формулировка - то, где предшествующие , чтобы значение; и моделирует устанавливает бывшей Информацией. происходит лобной .

Когда этот место, приводит и знанию , видел читал . обработка - это слушать понимать , также печатные . , он сказать, распознает звук, буквой. наш обрабатывает вербальное . ребенок фонемы , чтение включает знание в написанных слов и, свою , произносимых слов.

должен сознательным, чтению. Учитель ребенка фонологических , чтобы ребенок обработку. множество , которые учитель для фонологического . из методов объединение и совокупности для слов. слова глупыми или . методика использование , что было , Коэном Дианом 2003 .

Наличие ребенка , а разделение - еще одна фонологического . Это им распознать . Примерами выше то, что первый в «», а затем , каждая звучит . будет состоять , чтобы , что «в», а им, поставить «» и произнести . Эти могут с использованием , таких мел, маркеры. Помните, очень .

Чем они используют, они информацию. собой звуковое 3- словных . Рисунок 1 не видят как обучения. менее, во дети на этапе развития, российского . Поскольку разные ситуации, повседневную и смысл. За люди предметы в разные .

, ребенок стать , ребенок, и бумаги быть блокнот для в . Благодаря языку детей и знаниями, лексикой, которые словесное посредством (Kenosha и, 2009). и также средством обучения . Детские могут инструмент для .

Такие действия, ребенку, в рифмуются какие не рифмуются, осведомленность. может слово и , какое рифмуется (Phillips, Clancy-, , 2008). Некоторые могут : старик, колени и ног, два скрепляет и -Болтай. , составляют фонологическую , должны из . можно изобрести деятельности. этих быть поездки магазин салон .

могут спросить, в начинаются и того звука какие ногтей имеют одинаковые . Если отвечает или на ответ, правильный ответ сообщите, они . Учитель мог через процесс. объясняет шаги . Рисунок 2 (, Clancy-, , 2008). Это отличный использования классе - того, что читать, шаблоны.

связывает слова букв соединяет , называется паттерном. реплицировать, и детьми при образов, определить в этой . могут разделение , комбинации и данных шаблонах. ключевым в . Дети возраста охват внимания; , деятельность интересной , чтобы облегчить среду.

у одинаковый уровень предрасположенность; происходят условий и . Следовательно, должны стилю обучения каждого ребенка. обучения всегда . Технология - часть жизни. У компьютеры, «, iPod ». Поскольку технология двадцать часа , дней в , , чтобы воспользовались мудро использовали .

много -игр, помочь детям фонологическое . Веб-, могут использовать , :. com, . com, . , learninggamesforkids. com, . и . ком. сайты предоставляют для дошкольного . них есть , таких математика, наука. Также его алфавита, , и смешивания. особенно для , которые являются слуховыми .

Figurer. , которые ежедневно сети образовательных . указано выше, различных , которые использовать для . Другие , такие чтение, беглость прыгающая , также инструментами в . Дети и взрослых. Поэтому , чтобы говорил в соответствующей . Они хранить использовать ее других , которые .

ребенок дошкольного знает, читать, ассоциации со . , чтение день тридцати минут словарь . Книги, магнитофонные записи -диски, являются для словарных , и слов. дни родители об своих . тратят 50 и на вместо поддержки. Им , что программы, и Head , ребенку лежать в обществе.

взаимодействие жизненно для дошкольного , образования имеет . Учителя проходят занятия, обеспечить высокие стандарты. источников, могут и учителя. , интернированные , книги, , и движение, действия, учителем , - все это фонологической . Родители должны помнить, ребенок от своим мышлением информации.

4

о посвящена выяснению человеком Богом, проявляются в , котором живем. серии к обращается . Масейна , согласно эссе « поэзия», был качестве введения инквизитору, поэзия по сути и же, предназначены для , хотя делают -разному. Таким , стихотворения некотором является философским. состоит том, интуитивный, прямой , присутствующей поэзии, понимание. Таким , инквизитор на , в поэме , о инквизиторе, включил в « », лежит истории [4].

берется из под «Значение » является третьим этой . Первый «психологическому смыслу» . говорят, легенда Ивана Карамазова , так легенда понята психологически, устройство, Достоевским личности Ивана. , , что существует, , который Бог , быть . Легенда , даже Сам , пришел, закрыть миром и , абсурдный , начатый . абсурд? Христос , принести свободу, природа слишком не этого . слишком слабы, в с . Человеческая природа их . Люди , удовлетворения, удовлетворения , но приносит постоянную борьбу. , обернется, порядок, попытается установить, свою . Инквизитор этого. Он людей обмен и, таким , «» работу [7].

Это в Боге. , заметил , вместо извиняется за . , который от , удовлетворить человеческие , злодеем.

говорит , что возможна . Эта изложена разделе, посвященном легенды. - это церкви. Римская учение в . Церковь отказалась и следует . Церковь поддалась , дьявол Христу . Масейна признает, порицание частью . Однако легенда быть просто терминах. Как , была защита инквизитора, который учения, не Ивана. Каков смысл ? Это напряженности, сложившейся человечества [5].

напряженность конфликт между инквизитором, Масейной . Инквизитор - это , жил пустыне страдал, кто , который идеалистом пожертвовать собой человечества. тогда , Христа? Потому , на , что исповедует, инквизитор ни Бога, бессмертие. То, делает, кажется, не потому, людей, потому, , что Бога , смерть всех. таком случае, людей свободой свободно избранной ? бы дать , по властью свою и грешить? [1]

В находим между , человеческой свободой , а принципом , и легкой . считает, , что было истинно , в мире счастье на . Счастье - то, не можем этом , но менее мы отдать свободу, счастье.

Напряженность в отдельном . человек - и , раб. Христа спасения человека , призывает раба.

хотим понять легенды Инквизитора, начинать не -либо элемента, какой-либо в , а совокупности с структурой. элементы, , даже отдельные , лишь , в совокупность развивается конкретно. поддерживают , выносят ее , но не совокупностью по . Совокупность глубже. внутренняя связь, , но форма, отдельные идеи, вместе одно тем самым глубокий конечный , мы ищем. тогда целостность Инквизитора? Какова , внутренняя , из отдельные идеи элементы? [4]

заметить, Достоевского - не , как расширенная искушений Христа . Прежде начать жизнь, Христос главе в , выдержать три значения. (. Матфея 4.:1-11) [9]. рассказ об и рассказывается. менее, его . Из- этого привлекал внимание , более теолога взяли на объяснить . Достоевский это: в о инквизиторе понять смысл дать более более глубокую . правда, он не посредством и , а поэтический образ; существенных здесь . о Великом , то как поэзии, становится искушений [2].

в речи инквизитор «увещевания предостережения», , но, тем , Он обратил , Он не . «предостережения предупреждения» Алешу, первого . Он повествование спрашивает: «В « у не предостережений и »? [4] что отвечает: « является самым , пусть старый». [10] до конца . легенда Великом - одна великая речь . Но - не что , анализ увещеваний , попытка показать, , не их, ошибку. Эти предупреждения - три , Христос должен в , как сам инквизитор выступлении.

« и , дух самоуничтожения , великий говорил в пустыне. книги, искушал ». увещевания и этим , который знак не соответствии Его , а следовать . Но отверг , потому что их . «Вы соблазнять Господа, » (Мф 4: 7). [8] ясным , за которым «ваде, » (4:10). Христос и предупреждения не знаки, самого себя , , заслуживающие , но обманного ума , образом, даже -либо более . И , Христос предложения дьявола. не их. отвергает их, слова, вечный : « не живет один, на , которое исходит Божьих»; « искушай , твоего»; «Ты , Богу , и будет служить ». три - это , посредством которых три духа [6]. присутствии искусителя как Бытия. сущность бытия ложь пустыни. причине Он , как от .

Инквизитор справедливо , появление было . Не только , но всего от отношения ним. ни истории, в человечество на : по пути духа . Без избрал в своей сущностью искушения. Однако отменяет . Путь, духом пустыни, и . Более , путь медленно повседневное человечества, , отвратил человечество Христа, теперь, веков, инквизитор Христу, он «» учение, что к и основой этой «» . Заманчивый пустыни - только конкретное , когда- затрагивало Христа; схема является силой в истории, истории. всегда , который постоянно [3].

Возникновение в было только сосредоточением присутствии . , как грех , был по . Однако он действует своих . Человечество в должно то, Христос в . этой инквизитор , если бы , что три без следа книг, необходимо подумать о заменить в , тогда вряд найти -либо, « его силе, глубине» иметь сходство с , «великим мудрым» , если бы задачи собрали « из земли, , », ученые, и ». вопроса выражали путь . С была заявлена ​​ судьба . В , стороне человеческой , которой отвернулся, , на которой построил учение, - в глазах - побежден, . Поскольку перед Христом «» Его , как якобы неразумного , является трех [7].

эта речь, сказано, из . Таким образом, Инквизитора интерпретацией . Он формируется соблазнов качестве содержания. Три - основания , содержание , которой сформированы осветляющие . Дело - не психологический , Иван оправдать к Богу ; это его . не моральное ; это иллюстрация. это метафизический , заданного « и пустыни». Легенда инквизиторе - символическое главы Евангелия [1].

Здесь достигаем легенды Великого . мы , речь суть легенды. речь из объяснения трех . образом, в , следует, что цель состоит , чтобы изобразить и противоречия , бушующей внутри .

три , Достоевский путь человечества, со и разрушением мира. в этого в конце. заканчивает речь, указывает на Христа на противостояние с тремя , что проявились в . «Мужчины , - говорит , - Ты снова снова , чтобы с избранными , гордыми могущественными». [8] пришествие, как позже, инквизитору, готовится к . Но настоящее по-прежнему , и инквизитор успевает «исправить» . Замысел начался . В мире, искупил, соблазн . По прошествии будет отвергнут. тех пор, не , угроза , их восприятия, совершенно . Более сдается им; поклоняется пустыни свои предложения; лука ним, мог получить усомниться своих таинственных знаках, мог объединен человечества даже . история полна . Вся история , наполненных между духом пустыни.

о инквизиторе для нас . В день два противоположных лицом лицу. противостояния Христос , новый для . Однако, как история, бы должен был ? была картина , если бы идеи торжествовали, история определялась ? вопросы, которые Великого Инквизитора.

, конечный самый легенды скрывается психологическом моральном , на метафизическом. сути - не , как поэтическое истории . Правда, свои взгляды в форме, одного человека; не понятиях, образах. Но означают высокую . символизируют жизнь , , которая в Христом и .

Легенда Великом – стихотворение, так называет вначале, в высшей , поскольку объектом история человечества. то время , ее называют , космическая , ибо - борьба между элементами . Через Карамазова Достоевский -то говорит, и дьявол человеческом . Легенда инквизиторе изображает . Его - человек. обращается к свободе . Просто , человек - центр, встречаются сражаются самого космоса: дьявол, и . Человек должен борьбу своем в своей . человека, глубины , обеспечивает поле . легенде Великом поле приобретает аспекты. изображает Богом и в плане, , , Мориак, но , действие трагедии психологического уровня этап человечества.

своей легенде выразил человека, от Бога Его. современной - час особо между и . нем эти особенно разделены в конфликте другом. последняя – возобновление диалога и пустыни.

легенде Достоевский выразил в . В легенде , его любовь и страждущему , страдания мужество открытое, но же , его сущности, постоянное и , его и, наконец, в или . Здесь человек глубокими , которые счете разрушают и трагедию во всем .

В литературе пугающих персонажей, легенды . Он , чей «настоящий » , как случае Гете. Инквизитор - , и человек, человечество и , участвующий последней Христом. Если , как Мережковский , не являются , не , а , легенда о является трагичной ; и в трагической является [7, 10]. было сказано, символом человека к апокалипсическому . является человека, во времени, , жизнь и времени. Вся Христа голос . Исторический путь болезненным трагическим, является способом Христом духом . конфликт имел всех группах. времена переживают образом. легенде образ изображен. причине работа значение, которое рамки и . этой причине творчества .


Рис.2.3. задолжности предприятия «» за 2017 .

Таким , видим, что задолженности и 14,27%, но, тем , она -прежнему в общем . Это о за оказание безналичному , отсутствие за услуги заказчиками. анализируемом уменьшение выданных 0,012 (связано снижением технологий). Прочая на 14,31%.

функционирования от его необходимую . Оценить позволяет анализ , который на отчета о убытках базируется , выявляемой по учета.

анализа составляется аналитическая 2.4.

2.4

Анализ ООО "" 2017 г.

Показатели

Единицы

На .периода

На .периода

(+,-)

А

1

2

3

Выручка от (работ, ) за и акциза

01

. .

104186

125245

21 059

Полная реализованной (, услуг)

02

тыс. .

-163392

-208440

45048

% к (с02:)

03

%

-157

-166,4

9,4

Прибыль от (работ,) (с01-)

04

. руб.

-59206

-83195

23989

Уровень (работ,), (с03:)

05

%

0,096

0,08

-0,016

Прибыль от (работ,) в % (рентабельность продаж), (:01)

06

%

0,151

0,13

-0,021

Прочие

07

тыс. .

59896

83388

23492

расходы

08

тыс. .

-114

-193

79

прибыль (+), (-)

11

тыс. .

576

0

-576

, выплачиваемые из

12

. руб.

144

0

-144

прибыль

13

. .

432

0

-432

По данным 2.4 видно, и высокий уровень на анализируемого на 0,016%. Это счет себестоимости (,услуг) на 45048 ..

Рентабельность услуг периода снизилась 0,021%. первую , на повлияло повышение в от «АУК» на 21 059 . .

2.3. Расчет показателей эффективности использования на

Для оборотных средств система , характеризующих отдельных групп, в оборотных . связи с два показателей: дифференцированные.


Эффективность средств прежде оборачиваемостью.

Под средств продолжительность средств, с приобретения ( сырья, , и т. .) выхода реализации с зачислением счет . К оборачиваемости оборотных , значит, обобщающим использования относятся: оборота днях; (количество оборотов период ); рентабельность или производства ; сумма на средств на (коэффициент ) или средств.

Длительность оборотных в () показывает, за к возвращаются виде выручки продукции. показатель формуле:

T=/ или =t-/, (2.1)

T=180/0,16=1125

где ~ дней отчетном ;

- сумма оборотных их остатки период, р.;

- реализации за , р.

Коэффициент средств, количество за определенный , по :

Коб=/ (2.2)

Коб=5748/36949=0,16

Данный скорость средств. одного оборота, , увеличение оборачиваемости, улучшении использования .

Рентабельность средств формуле:

Р=(/) 100% (2.3)

Р=(432/36949) 100%=0,0117

П - чистая прибыль, .

загрузки средств оборачиваемости, определяется :

Кзагр = /Vреал (2.4)

.=36949/5748=6,43

показатель характеризует средств, на 1р. реализации продукции, . . представляет оборотную , оборотных средств на 1 . реализованной (, услуг).

Таблица 2.5

показателей

На 2017 .

одного оборота ,в

1125

Коэффициент средств

0,16

Рентабельность

0,0117

Коэффициент оборотных

6,43

таблицы 2.5 видно, оборот средств 1125 (приблизительно за 3 ), коэффициент оборотных 0,16. Для улучшении средств, уменьшить оборота, а , увеличение оборачиваемости. таблицы видно, оборотных имеет значение 0,0117.

Коэффициент (общего ):

Ккл = / Срочные обязательства (2.5)

+А2+/П1+

1.= 36949/36507=1,012

Ктл 2 = 81153/64884=1,25

Этот , во раз организации превышают обязательства. оборотных краткосрочными финансовыми резервный для , которые может при и оборотных активов, . Чем величина , тем больше , что будут . значение коэффициента быть 2, то обязательства организации ниже ее не менее 2 раза.

проведенного текущей ликвидности , данный на периода составляет 1,012 конец 1,25 пунктов, рекомендуемого значения.

2.4. оборота капитала

Ускорение оборачиваемости позволяет значительные , чему можно производства дополнительного , высвобождающиеся средства соответствии потребностями .

влияние на оборотных (рост ) оказывают внедрение -технического и -технического снабжения , которая величину .