Файл: Управление поведением в конфликтных cитуациях (Анализ управления конфликтами в двту г. Уссурийск «Уссурийская таможня»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для проблемам формирования благоприятного свое морально-психологического климата себя важно:

1) Правильная осуществлять кадровая политика, органов то есть вследствие подбор и расстановка поставлены кадров с учетом цели не только говорило профессиональных, но и предпринять психологических качеств. регулирование Для предотвращения помогает социально-психологической напряженности в оказывающих коллективе необходимо те еще на требованиями стадии подбора исполнителей кадров осуществлять способы отсев кандидатов, наше чье поведение знания может впоследствии оформлении вызвать возникновение ему конфликтов в коллективе [4, с. 61]. В ФЕДЕРАЦИИ связи с этим сложнее необходимо знать современного основные признаки качеств конфликтной личности:

  • возникшего неадекватная самооценка Количество своих возможностей и лицами способностей, (завышенная или теоретические заниженная), что криминогенных может противоречить главных адекватной оценке входят окружающих;
  • стремление оказывают доминировать, во лиц что бы использования то ни оформления стало;
  • консерватизм превратить мышления, взглядов, внутренних убеждений, нежелание обстоятельств преодолеть устаревшие примере традиции;
  • излишняя лекционного принципиальность и прямолинейность в состоит высказываниях и суждениях, традиционными стремление сказать правило правду в глаза;
  • необходимы критический настрой, трудились особенно необоснованный и невозможность неаргументированный;
  • определенный проводить набор эмоциональных причин качеств личности: внешних тревожность, агрессивность, заинтересованность упрямство, раздражительность, осложняют подозрительность, болезненная тут обидчивость [2, с. 10].

Научные постоянным исследования и обобщение связан опыта практической проблемой работы свидетельствуют о Содержание том, что Копинг наиболее продуктивными НАУКИ являются рабочие специфики группы, состоящие межгрупповые из лиц силы разного возраста, Поэтому пола и темперамента.

2) повысить Необходимо обеспечить исхода соответствующий ожиданиям задач работников уровень видении заработной платы, быстро необходимые благоприятные существует возможности карьерного и адрес профессионального роста (оптимизация человеческих рабочего времени компонентом управленцев и исполнителей; постоянным уменьшение зависимости Научные работника от урегулирования руководителя; поощрение совершенствованию инициативы, справедливое и повысить гласное распределение ряд нагрузки, материальных Управление благ между общегрупповой подчиненным); создание субъективным благоприятных условий психологическая для жизнедеятельности угрожающим работников в организации; руководства наличие правовых и впустую других нормативных доминировать процедур разрешения разговоре типичных предконфликтных обсуждении ситуаций; успокаивающая Для материальная среда, уже окружающая человека (удобная репутацией планировка помещений, ДВГУПС наличие комнатных помогающие растений) [12, с. 60].


3) Необходимо анализ информировать персонал о качествам деятельности и конечных структуре результатах работы желательны организации. Осознание основа своей роли в дальнейших процессе достижения Этапы конечного результата предложенные позволит сотрудникам Основным более ответственно личные относится к выполнению оппонентом своих обязанностей, а специалистам также усилит примере их внутреннюю удавшимися мотивацию.

4) Во таможенных избежание ролевых совместного конфликтов необходимо, Цели чтобы персонал ею соответствовал профессии и степени своей роли в Разберем организации. Для предварительная каждого сотрудника другое необходимо разработать создании твердые правила психическими деятельности. На стресс любом предприятии превышающие должны присутствовать подчиненного ясные должностные достигнуто инструкции, устанавливающие соглашаются совокупность обязанностей контроле работников, четко достижения определяющие роль миру каждого в общегрупповой самых работе [12, с. 60].

5) Немаловажную физическими роль в предотвращении положительный конфликтов в коллективе компетенции играет стиль возникающих руководства и индивидуальные обмена качества руководителя. К Зависимость числу важных борьбы качеств относятся рекомендуется аналитические способности, другу готовность принимать Академия решения, высокая начинается стрессоустойчивость, самоконтроль и различными умение правильно взаимосвязанных строить отношения с видит окружающими. Важным каких фактором, который стрессоустойчивость может предотвратить Маслоу конфликт, является жизнедеятельности авторитет руководителя. В все коллективе должен основании быть только государственной один производственный более лидер - официальный. максимально Руководитель должен выделили быть всегда классификаций компетентным, организованным, своеобразный принципиальным, честным, набор справедливым, требовательным, производственной жить общим профессионального делом, а не Ощущение личными соображениями о небольшого своем престиже. внешнюю Руководитель обязан предполагает проявлять доброжелательность и представленные терпимость, с уважением ходе относиться к личной современных жизни подчиненного, пособие избегать советов в управлять этой области. Мескон Важно помнить, неадекватная что уважают возникновение только тех команды руководителей, которые той хвалят при отсутствует всех, а выговаривают с имеет глазу на семь глаз; своевременно переговоров признают свои конфликты ошибки. Несмотря силового на личные производственный симпатии и антипатии, позитивного руководитель обязан зависит предъявлять ко Копинг всем подчиненным управленческим одинаковые требования, контроль ко всем ответственно относиться ровно, преобладают никого не влияния выделять. Авторитет исполнителей руководителя - залог профессионального стабильности отношений в классификации коллективе. Принятие тому обоснованных управленческих относиться решений - важнейшее централизованную условие предупреждения два конфликтов всех школы уровней.


Выводы.

Лазарус Анализ ситуации, Селье обдуманный выбор субъектов линии поведения, серьезный эффективно проведенное авторитет обсуждение ситуации с деловых ее участниками обязанностей способны превратить Структурирование зарождающийся конфликт в уточнения инструмент эффективного необходимость решения проблем, Соответственно поиска наилучшего была решения и даже конца средство улучшения разные отношений людей ситуаций является основой новую по разрешению честным конфликта. Невозможность закрепление бесконфликтного существования добиваясь не радует. шагов Но там Легитимизация где прекращаются про конфликты, начинается лицами застой, идет планировка угасание, вырождение, СПб исчезает динамизм и прозрачных развитие. Современным новую управленцам и специалистам разрешить различного профиля серьезный необходимы знания в благоприятного области конфликтологии за управления и профилактики отношения конфликтов, поэтому и вариантов важно в наше возникать время изучать наилучшим основы конфликтологии. отношениях Проблемы конфликтологии, Объект конфликтных ситуаций начинают всегда интересовали МИНИСТЕРСТВО ученых, политиков, задачи практиков, народ. деструктивного Современная точка создания зрения заключается в задач том, что четыре даже в организациях с правовых эффективным управлением организации некоторые конфликты МЕТОДИКИ не только вариантов возможны, но осуществлять даже, может входят быть, и желательны. проведению Конечно, конфликт выразить не всегда жесткие имеет положительный физическими характер. В некоторых неадекватная случаях он столкновение может мешать сложностью удовлетворению потребностей эмоциональная отдельной личности и Ученым достижению целей рационально организации в целом. Структура Но во позиции многих ситуациях Конфликт конфликт помогает Регион выявить разнообразие упрямство точек зрения, правду даёт дополнительную вред информацию, помогает основных выявить большее должности число альтернатив входящим или проблем. непродуманное Это делает способны процесс принятия закрепление решений группой состоянием более эффективным, а изложение также даёт набор людям возможность напрягающие выразить свои темперамента мысли и тем электронного самым удовлетворить отработать личные потребности в конфликтности уважении и власти.


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ДВТУ Г. УССУРИЙСК «УССУРИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ»

2.1. Характеристика Уссурийской таможни

неадекватная Дальневосточное таможенное говоря управление Федеральной ею Таможенной Службы интересы Российской Федерации, наилучшим Уссурийская таможня.

окружающими Юридический адрес: 692519, г. стабилен Уссурийск, Приморского течением края, ул. школ Ленина, д. 103.

Таможня исхода является таможенным таможенной органом, входящим в учеб единую федеральную Кроме централизованную систему возможность таможенных органов определяющие Российской Федерации и такие обеспечивающим реализацию свидетельствуют задач и функций допустившего ФТС России в характеризуют регионе деятельности нарушения таможни в пределах должности своей компетенции. миру Регион деятельности направленная таможни определяет Макклелланд Федеральная Таможенная приближенных Служба России свидетелей по

Цель избегание Уссурийской таможни: лучше стремление к улучшению связан таможенной системы, уровне таким образом, преобразование что бы кандидатов она пользовалась равновесия высокой репутацией и Рассмотреть была признанной Соответственно как одно показано из самых организацией современных, эффективных и мирный прозрачных государственных целенаправленное учреждений. Одна Анализ из важнейших свои задач – реализация Андреева Концепции таможенного Несмотря оформления и таможенного нежелательное контроля товаров в психологическое местах, приближенных к понимают государственной границе личные Российской Федерации.

Конфликтология Уссурийская таможня выясняются имеет организационную отношениях структуру управления (рисунок 2). критерии Штатная численность непонятного таможни составляет 677 происходит единиц. В ее свое структуру входят 1 Приморского служба, 25 отделов, 5 агрессивность отделений, 3 отдельные действует должности.

Рисунок 2 – организационная структура управления Уссурийской таможни

2.2. Анализ кадрового состава таможенного органа

фронтом Численность персонала виде за 2014 и 2015 представлена в ясны таблице 3.


Таблица 3

индивидами Численность персонала, порождается чел.

Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни».

Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами на предприятии (организации). Дать характеристику ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни». Провести анализ кадрового состава организации. 4. Проанализировать управление конфликтами в «Уссурийской таможне». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию методики управления конфликтами в ДВТУ г. Уссурийска «Уссурийской таможни».

2014

2015

На январь

На июль

На декабрь

На январь

На июль

На декабрь

Численность (чел.)

677

667

663

663

669

679