Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном предприятии

1.1 Сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций

1.2 Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций: преимущества и недостатки

1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций в строительной отрасли

Глава 2. Анализ использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Еврострой»

2.1 Общая характеристика организации ООО «Еврострой»

2.2 Оценка использования маркетинговых коммуникаций и каналов распределения

Глава 3. Основные направления совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Еврострой»

3.1 Совершенствование планирования маркетинговых коммуникаций

3.2 Совершенствование структуры маркетинговых коммуникаций

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий в ООО «Еврострой»

Заключение

Список использованных источников

В третьей части исследования рассчитаны основные затраты, которые в сумме составляют 1 356 260 руб.

На основании затрат и финансовых показателей, приведенных во второй главе, рассчитана эффективность каждого предложенного мероприятия, и определена эффективность полной рекламной кампании. Целесообразность проекта является обоснованным и эффективным.

Таким образом, задачи, поставленные перед работой, достигнуты, а именно – раскрыта сущность и значение интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассмотрены современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, проанализирована организационно-экономическая деятельность анализируемого предприятия ООО «Еврострой», также выявлены и проанализированы используемые в деятельности интегрированные маркетинговые коммуникации.

На основании выявленных проблем и недостатков предложены пути совершенствования использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Еврострой».

Также исследована эффективность предложенных мероприятий для ООО «Еврострой».

Список использованных источников

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.;
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
  3. Международный кодекс рекламной практики принятый Международной Торговой Палатой от 2.12.1986.
  4. Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций АКАР от 12.03.2012.
  5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) О защите прав потребителей // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
  6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) О средствах массовой информации // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
  7. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
  8. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:2012 – С.147.
  9. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 2012 – С. 252.
  10. Барден Ф. , "Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем", МИФ, 2014 – 304 с.
  11. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.– М.: Инфра-М, 2015. – 219 с.
  12. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Гарри Беквит: Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 220 с.
  13. Бест Р. Маркетинг от потребителя. 4-е издание. – М.: - МИФ, 2015 – 760 с.
  14. Веллхофф А., Массой Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. – 280 с.
  15. Гавриленко, Николай Иванович. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Н. И. Гавриленко; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013.
  16. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами. – М.: Либроком, 2013. – 384 с.
  17. Граумани И. Исследование рынка и наблюдение за конкурентами: Маркетинг / И. Граумани // Консультант директора. – 2013. – №5. – С. 27–36.
  18. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:2012 – С.267.
  19. Данченок Л.А, Маркетинг: учебник для бакалавров : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 №Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014.
  20. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. — 2012.—№ 3 (52). — С. 64–67.
  21. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. – М.: - МИФ, 2013 – 384 с.
  22. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 2012 - 254 с.
  23. Ефимушкин, С. Н. От мысли к делу. Креативный маркетинг в создании инновационного продукта / С. Н. Ефимушкин, С. Н. Рыженко, А. Б. Овсянникова // Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 3-14.
  24. Жарнилов Д.С, Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" (распор. № 1469 от 07.07.2011, МГУП) / Д. С. Жарников [и др.] ; [под ред. И. Н. Красюк]. - М.: ИНФРА-М, 2012.
  25. Иншаков, М. О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М. О. Иншаков, А. А. Орлова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3, Экономи- ка. Экология. - 2014. - № 1. - С. 66-75.
  26. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015 – 496 с.
  27. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: Изд. Форум, 2015. – 352 с.
  28. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2012.
  29. Коновалова И.А. Развитие маркетинга в сфере образования. // Материалы XXXI международной научно-практической конференции «Экономика и современный менеджмент: теория и практика». М., 2013.
  30. Ламбер Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, – 2012. –589 с.
  31. Маркова В.Д. Концепции и инструменты маркетинга иннова- ций / В.Д. Маркова // Вестник Новосибирского государственного универси- тета. Серия: Социально-экономические науки. – 2013. - Т. 13, вып. 3. – С. 95 – 101.
  32. Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации инноваций / Я. С. Матковская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград: ВолгГТУ, 2013. - 14, с.
  33. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: Учебник. Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2014. – 272 с.
  34. Немогай, Н.В. Конкурентоспособность предприятия. Учебно методический комплекс: учеб. пособие./ Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В.Садовский. – Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2013.
  35. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2013. - 656 с.
  36. Покотилова Я.С. Совершенствование форм мотивации персонала на предприятии / Я.С. Покотилова, А.В. Яковлев, В.Е. Сухова // Проблемы инновационного развития российской экономики: Материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. - Воронеж, 2015. – С. 92-95.
  37. Портер Майкл, "Конкурентная стратегия" «Альпина Паблишер», Москва, 2015 – 453 с.
  38. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. Мн.: БГЭУ, 2012. - 375с.
  39. Сагинова О.В. (Под ред.) Интегрированные коммуникации., М.: изд. дом Академия, 2013 – 32 с.
  40. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 с.
  41. Синяева И.М. интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ, 2012.
  42. Синяева И.М. Маркетинг коммерции. Практикум: Учебное пособие / Финуниверситет; Под ред. И.М.Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.
  43. Слепов В.А. Финансы: учебник.- 4-е издание / Под ред. Проф. В.А.Слепова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015.
  44. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. Учебник. М.: Инфра-М, 2014 – 383 с.
  45. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. – 855 с.
  46. Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
  47. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов.–М.: Изд-во ЭКСМО, 2014.
  48. Фидбэк. Получите обратную связь! / Игорь Манн, Елена Золина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.
  49. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014.
  50. Шеремет А.Д., Негашев Е.В., «Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций» Москва Инфра – М 2013г. – 207
  51. Шеховцева Л.С. Стратегический анализ внешней и внутренней среды региона // Вестн. БНЦ, – 2012. – №1. – С. 37 – 47.
  52. Широкова Г.В. Теория жизненных циклов организаций: анализ основных моделей // Менеджмент в России и за рубежом. 2014, №2. С.15 – 21.
  53. Щепилов К.В., Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 521 с. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.– М.: Инфра-М, 2015. – 219 с.
  54. Юданов, А.Ю. Конкуренция: Теория и практика: Учеб. пособие, 3-е изд./ А.Ю. Юданов. – М.: Гном – Пресс, 2012.
  55. Официальный сайт ООО «Еврострой»
  56. Официальный сайт печатного издательства Строй Гид
  57. Официальный сайт печатного издательства Лидер строй продаж
  58. Официальный сайт печатного издательства Проиндустрия

Приложение 1

Организационная структура ООО «Еврострой»

Генеральный директор

Зам. директора по коммерческим вопросам

Зам. директора по производственным вопросам

Главный бухгалтер

Зам. директора по общим вопросам

Отдел снабжения

Отдел маркетинга и сбыта

Главный инженер

Бухгалтер

экономист

Юрист

Инспектор по кадрам

Главный механик

Строительные бригады

Зам. директора по хоз. части

Начальник охраны

Сторож

Приложение 2

Ставки за услуги экспонентам на выставках, проводимых на Центральном выставочном комплексе ВДНХ

Наименование услуг

Стоимость, руб.

Выставочная площадь

Ставка арендной платы за выставочную площадь
Регистрационный сбор
Страхование
Датчик пожарной безопасности

150 000

Инженерные услуги

Электроэнергия
Сантехника
Сжатый воздух
Услуги связи
Презентационная техника
Обработка видеозаписи
Датчик пожарной безопасности
Монтажная техника

30 000

Технические услуги

Уборка и вывоз мусора
Охрана
Персонал
Дополнительное время работы
Продление срока монтажа/демонтажа
Дополнительное время нахождения автотранспорта на территории ВКК «Экспоград Юг»
Складирование
Мебель и оборудование
Офисная техника

10 000

Информация и реклама

Информация и реклама в средствах массовой информации
Информация и реклама в Официальном каталоге выставки, путеводителе, Интернет-каталоге
Информация и реклама в Информационно-рекламной и справочной системе (ИРСС)
Баннеры на Интернет-сайте ВКК «Экспоград Юг»
Аудиотрансляция и сопутствующие услуги
Наружная реклама
Разрешения на рекламную активность на территории
ВКК «Экспоград Юг»
Интернет-трансляция мероприятия

70 000

Оперативные услуги

Пропуска на территорию ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Обеды на стенд
Официальные каталоги выставок
Светокопирование, сканирование, распечатка на принтере
Отправка факсимильных сообщений
Интернет, работа с ПК Фотографии для
Свидетельства о демонстрации экспоната или товарного знака на выставке
Другие услуги

10 000

Услуги, связанные с регистрацией посетителей Оборудование в зонах регистрации посетителей
On-line регистрация посетителей
Реклама на регистрационной карте посетителя-бэдже и ленточке

5 000

Итого:

275 000


  1. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. Мн.: БГЭУ, 2012. – С. 112-115.

  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

  3. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: Омега-Л, 2013. – С. 33-35.

  4. Коновалова И.А. Развитие маркетинга в сфере образования. // Материалы XXXI международной научно-практической конференции «Экономика и современный менеджмент: теория и практика». М., 2013.

  5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

  6. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:2012 –с. 55-58

  7. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.– М.: Инфра-М, 2015. – с. 29-32

  8. Гавриленко, Н. И. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Н. И. Гавриленко ; [рец.: Б. В. Салихов, Н. С. Маркова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013., с.29-32

  9. Международный кодекс рекламной практики принятый Международной Торговой Палатой от 2.12.1986;

  10. Щепилов К.В., Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 521 с. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.– М.: Инфра-М, 2015. – С. 32-35

  11. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. Учебник. М.: Инфра-М, 2014 – с. 66-68

  12. Портер Майкл, "Конкурентная стратегия" «Альпина Паблишер», Москва, 2015 – с.98-99

  13. Синяева И.М. Маркетинг коммерции. Практикум: Учебное пособие / Финуниверситет; Под ред. И.М.Синяевой . - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013., С. 77.

  14. Фидбэк. Получите обратную связь! / Игорь Манн, Елена Золина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 304 с.

  15. Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций АКАР от 12.03.2012.

  16. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. –С. 29.

  17. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) О защите прав потребителей // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.

  18. Ламбер Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, – 2012. –с. 225-227.

  19. Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2014. – С. 225.

  20. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Земляк С.В., Синяев В.В./ Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров -М.: Юрайт, 2014.

  21. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. – С. 255-258.

  22. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов.– М.: Изд-во ЭКСМО, 2014.

  23. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) О средствах массовой информации // Российская газета, N 32, 08.02.1992.

  24. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.:Изд. Форум, 2015. – 352 с.

  25. Бест Р. Маркетинг от потребителя. 4-е издание. – М.: - МИФ, 2015 – С. 188-190.

  26. Сагинова О.В. (Под ред.) Интегрированные коммуникации., М.: изд. дом Академия, 2013 – 32 с.

  27. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – С. 55-59.

  28. Широкова Г.В. Теория жизненных циклов организаций: анализ основных моделей // Менеджмент в России и за рубежом. 2014, №2. С.15 – 21.

  29. Юданов, А.Ю. Конкуренция: Теория и практика: Учеб. пособие, 3-е изд./ А.Ю. Юданов. – М.: Гном – Пресс, 2012.

  30. Барден Ф. , "Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем", МИФ, 2014 – 304 с.

  31. Синяева И.М. интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ, 2012.

  32. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014.

  33. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 2012 –с. 252

  34. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Гарри Беквит: Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 220 с.

  35. Шеховцева Л.С. Стратегический анализ внешней и внутренней среды региона // Вестн. БНЦ, – 2012. – №1. – С. 37 – 47.

  36. Немогай, Н.В. Конкурентоспособность предприятия. Учебно методический комплекс: учеб. пособие./ Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В.Садовский. – Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2013.

  37. Данченок Л.А, Маркетинг : учебник для бакалавров : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 №Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014

  38. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.

  39. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: Учебник. Гриф МО РФ. – М.:Инфра-М, 2014. – С. 152-154.

  40. Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации инноваций / Я. С. Матковская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград: ВолгГТУ, 2013. – С. 88-90.

  41. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:2012 – С. 267.

  42. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2012., С. 115.

  43. Маркова В.Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций / В.Д. Маркова // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2013. - Т. 13, вып. 3. – С. 95 – 101.

  44. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. — 2012.—№ 3 (52). — С. 64–67.

  45. Граумани И. Исследование рынка и наблюдение за конкурентами: Маркетинг / И. Граумани // Консультант директора. – 2013. – №5. – С. 27–36.

  46. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015 – 496 с.

  47. Веллхофф А., Массой Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. – 280 с.

  48. Покотилова Я.С. Совершенствование форм мотивации персонала на предприятии / Я.С. Покотилова, А.В. Яковлев, В.Е. Сухова // Проблемы инновационного развития российской экономики : Материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. - Воронеж, 2015. – С. 92-95.

  49. Шеремет А.Д., Негашев Е.В., «Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций» Москва Инфра – М., 2013. – 207 с.

  50. Слепов В.А. Финансы: учебник.- 4-е издание / Под ред. Проф. В.А.Слепова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015.

  51. Официальный сайт ООО «Еврострой»

  52. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. – М.: - МИФ, 2013 – 384 с.

  53. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 2012 - 254 с.

  54. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами. – М.: Либроком, 2013. – 384 с.

  55. Ефимушкин, С. Н. От мысли к делу. Креативный маркетинг в создании инновационного продукта / С. Н. Ефимушкин, С. Н. Рыженко, А. Б. Овсянникова // Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 3-14.

  56. Жарнилов Д.С, Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" (распор. № 1469 от 07.07.2011, МГУП) / Д. С. Жарников [и др.]; [под ред. И. Н. Красюк]. - М.: ИНФРА-М, 2012.

  57. Официальный сайт печатного издательства Лидер стройПродаж

  58. Официальный сайт печатного издательства Проиндустрия

  59. Официальный сайт печатного издательства Строй Гид

  60. Иншаков, М. О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М. О. Иншаков, А. А. Орлова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3, Экономи- ка. Экология. - 2014. - № 1. - С. 66-75.