Файл: Разработка конфигурации «Логистическая компания» в среде 1С: Предприятие.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 3
Рис. 3.2. Панель управления.
Для каждого справочника необходимо создать подходящую ему форму.
Справочник «Автомобили» состоит из реквизитов (ри. 3-4):
Наименование (стандартный реквизит) – Наименование автомобиля для его идентификации.
Код (стандартный реквизит) – индивидуальный код водителя.
Тоннаж – информация о максимальном допустимом весе.
Категория прав – информация о требуемой категории прав у водителя.
Рис. 3.3. Справочник «Автомобили».
Рис. 3.4. Форма записи справочника «Клиенты»
Следующий справочник – «Водители».
Справочник «Водители» состоит из реквизитов (рис.5-6):
- Код (стандартный реквизит) – код элемента справочника;
- ФИО (стандартный реквизит) – Имя водителя;
- стаж – количество лет на работе;
- Категория водительских прав – разрешение на управление автомобилем определённой категории;
- статус – (булевая функция) отображения занятости водителя;
Рис. 3.5. Справочник «Водители»
Рис. 3.6. Форма записи справочника «Водители»
Следующий справочник – «Клиенты» (Рис.7-8). Он состоит из реквизитов:
- Код (стандартный реквизит) – код записи в справочнике;
- Наименование (стандартный реквизит с синонимом «ФИО») – ФИО Клиента;
- Паспортные данные – информация о клиенте;
- Компания – справочник с информацией и контактными данными компании;
- Город – информация о месте проживания;
Рис. 3.7. Справочник «Клиенты».
Рис. 3.8. Форма записи справочника «клиенты».
Следующий справочник – «Компании» (рис.9-10). Он состоит из реквизитов:
- Код (стандартный реквизит) – код записи в справочнике;
- Наименование (стандартный реквизит) – название Компании;
- Адрес – место нахождение компании
- Тип компании – (Перечисление) юридическое описание структуры компании
- номер телефона –Связь с компанией
Рис. 3.9. Справочник «Компании».
Рис.3.10. Форма записи справочника «Компании».
Следующий справочник – «Менеджеры» (Рис.11-12). Он состоит из реквизитов:
- Код (стандартный реквизит) – код записи в справочнике;
- Наименование (стандартный реквизит с синонимом «ФИО») – ФИО Менеджера;
- Дата рождения – информация Менеджере;
- Должность – (перечисление)место которое занимает сотрудник в иерархии компании;
Рис. 3.11. Справочник «Менеджеры».
Рис. 3.12. Форма записи справочника «Менеджеры».
Когда справочники созданы, следующий этап – создание заявки. В данной конфигурации она одна – «Заявки».
«Заявки» - документ, в котором хранится информация принятых заявках;
Документ «Заявки» состоит из реквизитов (рис.13-14):
- Код (стандартный реквизит) – код записи в документе;
- Дата (стандартный реквизит, выставляется системой) – дата создания заказа;
- Компания-название компании от которой делается заказ на перевозку(тип данных: СправочникСсылка.Компании)
- Клиент – ФИО клиента, делающего заказ (тип данных: СправочникСсылка.Клиенты);
- Название товара - общее наименование товара для перевозки
- Количество-количество перевозимых единиц товара
- Вес - общая масса товара
- Место отправления - место погрузки товара
- Место прибытия – место прибытия товара
- Водители – имя водителя(типданных: СправочникСсылка.Водители)
- Автомобили-наименование автомобиля(тип данных: СправочникСсылка.Автомобили);
- Менеджеры – ответственный менеджер(тип данных: СправочникСсылка.Менеджеры);
- Статус – (перечисление) положение заявки в производстве
- Причина отказа – (перечисление) краткое объяснение отказа от перевозки
Также, в документе есть табличная часть, в которой хранится информация о составе товара и состоит она из следующих реквизитов:
N (стандартный реквизит) – номер записи в таблице;
Наименование – точное название товара;
Количество – количество товара;
Рис. 3.13. Документ «заявки».
Рис. 3.14. Форма записи документа «Заявки».
Заключение
Таким образом, была разработана конфигурация 1С на платформе «1С: Предприятие» для автоматизации бизнес-процесса «Организации перевозки».