Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Расчет заработной платы» (разработка информационной системы процесса расчета заработной платы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конфигуратор системы 1С:Предприятие является специальным режимом запуска 1С и предназначен для разработчиков, программистов. В этом режиме разработчик создает или корректирует структуру базы данных, программные модули, производит административные работы. В режиме Конфигуратора нельзя вводить информацию в базу данных, за исключением загрузки базы данных из архивов. Обычные пользователи работают в другом режиме "Предприятие". В этом режиме возможен ввод данных, заполнение справочников и ввод документов, формирование отчетов и запуск обработок. Конфигуратор предоставляет стандартные формы для ввода документов и справочников и необходимым набором функций.

1.5 Обоснование проектных решений по программному обеспечению

В качестве операционной среды для разработки и применения программы была выбрана операционная система семейства Windows, в частности операционная система Windows7. Этот выбор обусловлен тем, что на сегодняшний день Windows7 является одной из наиболее распространенных операционных систем. Операционная система Windows7 обеспечивает стабильность работы, предоставляя пользователям возможность сосредоточиться на выполняемой работе.

Для выполнения данной задачи можно использовать следующие прикладные программы:

Заработная плата 16.17

Программа для расчета заработной платы предназначена для автоматизации учета в организации. Она очень простая и интуитивно понятная, имеет удобный пользовательский интерфейс, поэтому с ней легко работать. Наше решение поможет Вам сэкономить массу времени и энергии, которые Вы тратите на ведение учета, составление отчетности, расчет зарплаты, оформление и печать документов и другие сопутствующие задачи. Это естественным образом приведет к снижению временных и денежных затрат, росту прибыли Вашего бизнеса.

В программе три независимых друг от друга раздела:

Расчет заработной платы, формирование расчетной ведомости, платежной ведомости, расчетных листков, составление журнала ордера по заработной плате.

Составление оборотной ведомости по всем счетам и субсчетам организации на основании журналов ордеров, формирование в сводной таблице данных для разноски в главную книгу, формирование оборотно-сальдовой ведомости за период.


Импорт выписок банка из банк клиента в программу, составление журнала ордера № 2 и ведомости к нему.

Это программа с открытым исходным кодом.

Все справочники можно корректировать и загружать новые.

Формы справочников, баз данных, других форм и документов, а также алгоритмы расчетов можно корректировать и создавать новые в меню «Конструктор».

Ирбис-Зарплата

Программное обеспечение «ООО Ирбис Расчёт заработной платы предприятия» предназначено для автоматизации расчёта заработной платы сотрудников предприятия, ведения карточек с основной информацией по сотрудникам, расчёта налогов, взносов и отчислений, предусмотренных законодательством, формирование необходимых ведомостей и отчётов, в том числе с использованием формата XML для передачи в контролирующие органы

Проста в освоении, не требовательна к ресурсам компьютера, обладает высоким быстродействием и надёжностью. Не требует установки дополнительных драйверов и СУБД.

Может быть использована как на небольших, так и на крупных предприятиях.

Отличительными особенностями программы являются:

  • гибкость настройки;
  • возможность ручной корректировки расчётов;
  • печать списков, отображаемых в экранных формах;
  • поиск данных по любому столбцу списка;
  • сохранение положения окон последнего сеанса работы;
  • возможность изменения размера шрифта любой экранной формы;
  • использование установленного на компьютере пользователя текстового редактора для редактирования и печати отчётов;
  • переход к списку начислений/удержаний сотрудника из сводной ведомости;
  • многокритериальный поиск сотрудников;
  • сохранение часто используемых критериев поиска;
  • перерасчёт зарплаты за любой прошлый период;
  • межрасчётные выплаты
  • использование ФИАС для выбора адресов;
  • встроенная система резервного копирования данных

Инфо-Бухгалтер 10: Зарплата и кадровый учёт

Блок «Зарплата и кадровый учет» программы «Инфо-Бухгалтер 10» состоит из двух тесно связанных компонентов: заработной платы и кадрового учета, — и обеспечивает неразрывную связь бухгалтерии и кадровой службы. Плотная интеграция компонентов в рамках одного блока позволяет дублирования информации, полнее использовать при расчетезаработной платы данные кадрового учета, получат отчеты.

При разработке программы «Инфо-Бухгалтер 10.0внимание уделялось тому, чтобы пользоваться было легко и удобно. Поэтому блок «Зарплата и учет» позволяет значительно сократить время ввода данных и сведений для расчёта и получения документов и отчетов. При этом исключается повтор информации. Важно отметить, что первичные и документы, а также учетные регистры в программе Бухгалтер 10.0» представлены в полном объеме .


Кроме того, программа предоставляет широкие возможности по индивидуальной настройке рабочего места, легко настроить меню, панели инструментов, вид отчетов и журналов под свои нужды, добавить часто используемые операции в отдельный оборот, скрыть неиспользуемые пункты.

Универсальность механизма формирования и отображения бланков обеспечивает простой переход от обязательного применения унифицированных форм первичной документации к применению форм первичных документов, разработанных организациями без помощи программистов.

Программа «Инфо-Бухгалтер 10.0» позволяет контролировать безопасность на любом этапе работы с данными. Причем настройка безопасности блока «Зарплата и кадровый учет» позволяет ограничить доступ к информации как на уровне изменения, так и на уровне просмотра данных. Для разных категорий пользователей можно задавать разные уровни доступа, запрещать или разрешать выполнение определенных операций.

На основе удобных и понятных пользователю лицевых счетов, сведенных в специальный журнал, производится расчет заработной платы с учетом всех основных форм оплаты труда. При этом в один календарный месяц можно производить несколько расчетов, а при необходимости вводить изменения и осуществлять перерасчет задним числом.

Кроме того, программа обеспечивает гибкую настройку расчета любых видов надбавок и удержаний, а данные табельного учета используются при расчете оклада и различных надбавок (за сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и праздничные дни, вахтовые и др.).

Выдача заработной платы и межрасчетных выплат может проводиться в любой форме и с любой периодичностью (в рамках действующего законодательства), в том числе и путем перевода зарплаты на лицевой счет или банковскую карточку. Обеспечивается и депонирование сумм заработной платы. Автоматически производится начисление налогов, взносов и других обязательных платежей, связанных с оплатой труда.

Блок позволяет вести учет по нескольким организациям в одной базе и дает возможность формировать отчетность как по одной организации, так и по выбранной группе организаций.

Программа «Инфо-Бухгалтер 10» и блок «Зарплата и кадровый учет» полностью обеспечивают автоматизацию учетных процессов бухгалтерий и кадровых служб организаций не только в соответствии с действующим законодательством, но и в условиях действия новых правил администрирования взносов во внебюджетные фонды, дейтвующих с 1 января 2017 года.


Конфигуратор 1С - это режим запуска платформы "1С:Предприятие" для администратора и разработчика.

Дело в том, что любая типовая поставка программного продукта 1С включает в себя два компонента - это платформа "1С:Предприятие" и конфигурация базы данных.

Конфигурация базы данных без платформы бесполезна - именно платформа осуществляет весь пользовательский интерфейс с базой данных. А вот сама платформа имеет определённую ценность - в ней вы сами можете создать свою конфигурацию базы данных и работать с ней посредством этой же платформы. Все эти действия и осуществляются в режиме платформы "Конфигуратор".

В пользовательском же режиме работают обычные пользователи, которые не могут из-под этого режима модифицировать конфигурацию базы данных и имеют возможности только в соответствии со своей ролью, настроенной заранее в режиме "Конфигуратор".

1с конфигуратор - это основные настройки работы программы 1с. В нем же происходит доработка, программирование и настройка работы пользователей. Там же пишется программный код. Например (самое элементарное), нужно определить права каждого пользователя, то есть кто имеет право заходить, просматривать, изменять, создавать и проводить кассовые документы, зарплатные документы, регламентированная отчетность и так далее. То есть в 1с конфигураторе можно определить права каждого бухгалтера, пользователя.

Также в 1с конфигураторе можно загрузить, выгрузить базу данных 1с (информационную базу), то есть сохранить базу данных 1с.

Также в 1с конфигураторе можно загрузить обновления программы 1с, законодательные изменения, новые формы отчетности.

В 1с конфигураторе можно протестировать базу 1с на наличие ошибок, сбоев, исправить ошибки и сбои 1с в конфигураторе.

В 1с конфигураторе можно дописать поля и реквизиты в формы документов.

1с конфигуратор это основа программы, ее конструктор, который можно собирать и изменять как удобно в рамках возможности 1с.

Прежде всего это среда разработки для 1С предприятия, но также выполняет задачи по администрирования информационной базы.

Перечень функционала конфигуратора:

конфигурирование: сама разработка, проверка конфигурации и управление обновлением 1С

  • отладка исполнения кода
  • замер производительности работы модулей
  • администрирование пользователей
  • настройка параметров журнала регистрации
  • тестирование базы
  • реиндексация таблиц данных
  • проверка логической и ссылочной целостности
  • пересчет итогов регистров
  • публикация базы на веб-сервере
  • получение лицензии на сервер или компьютер
  • выгрузка и загрузка резервной копии информационной базы

2 глава. Проектная часть

2.1. Информационная модель и её описание.

Информационная модель представляет собой схему, отражающую преобразование информационных реквизитов от источников информации до её получателей или, иными словами, процесс обработки информации в информационной системе (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Информационная модель

2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

В созданной конфигурации имеются следующие справочники (таб. 2.1)

Таблица 2.1

Сводная таблица справочников

Название справочни-ка;

Ответственный за его ведение;

Средний объём справочника в записях;

Средняя частота актуализации;

Средний объем актуализации (в записях или в процентах);

Подразделения

Бухгалтер

200

1 раз в месяц

10

Должности

Бухгалтер

20

1 раз в месяц

20

Премии

Бухгалтер

10

1 раз в год

10

Образование

Бухгалтер

10

1 раз в месяц

20

Сотрудники

Бухгалтер

20

1 раз в месяц

40

В таб. 2.2 описаны характеристики справочника Подразделения

Таблица 2.2

Подразделения

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Номенклатура

Номенклатура

Строка

20

В таб. 2.3 описаны характеристики справочника Должности

Таблица 2.3