Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии (АО «Усть-Каменогорский завод промышленной арматуры»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы кадровой службы в формировании кадровой стратегии
1.2 Роль и значение кадровой службы на предприятии
2 Анализ кадровой службы в АО «Усть-Каменогорский завод промышленной арматуры»
2.1 Общая характеристика АО «Усть-Каменогорский завод промышленной арматуры»
2.2 Оценка кадровой службы в АО «Усть-Каменогорский завод промышленной арматуры»
2.3 Внедрение современных методов в работе кадровой службы для реализации кадровой стратегии
Приложение 1
Способы кадровой работы, влияющие на доходы организации
№ |
Способ влияния |
Результаты |
Инструменты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Укрепление трудовой дисциплины |
Сократятся невыходы на работу по уважительным причинам, опоздания на работу, случаи использования рабочего времени в личных целях |
Комплекс мер по укреплению трудовой дисциплины и их контроль. Введение системы наказаний за нарушение трудовой дисциплины |
2 |
Устранение непроизводственных потерь рабочего времени |
Повысится производительность труда на каждом рабочем месте |
Анализ рабочего места и рабочих процессов, грамотное проектирование рабочего места |
3 |
Минимизация текучести персонала |
Сократятся затраты, связанные с вводом нового человека в должность и его обучение. Создастся рабочая атмосфера, способствующая удовлетворенности работой |
Создание в организации благоприятного психологического климата, осуществление на практике принципа здоровых человеческих отношений. |
4 |
Поддержание на конкурентоспособном уровне заработной платы работников и пакета социальных программ |
Минимизируется уровень текучести персонала, формируется «корпоративный дух» организации, повысится оценка организации со стороны ее работников, появится стимул к большей самоотдаче на работе, повысится производительность труда |
Анализ рынка труда специалистов организации, анализ размера их заработной платы, анализ социальных программ конкурентов. Разработка соответствующих программ и предложение их руководству. Внедрение и контроль. |
5 |
Правильная организация обучения и переобучения работников |
Повысится уровень оценки организации в глазах ее работников, повысится производительность труда, повысится уровень обслуживания клиентов, сократится число ошибок в документах, сократятся суммы штрафов, выплачиваемых внешним организациям. |
Проведение на регулярной основе проведения оценок персонала и аттестаций. Анализ учебных заведений и учебных программ, необходимых организации, анализ условий обучения. Заключение договоров на обучение с сотрудниками и организациями, предоставление условий для учебы. Планирование и контроль. |
6 |
Поддержание здоровья работников и создание безопасных условий труда |
Сократится количество отпусков по временной нетрудоспособности. Сформируется особый «корпоративный дух» организации, произойдет сплочение коллектива, повысится оценка организации в глазах его служащих. Повысится уровень работоспособности. |
Регулярное проведение диспансеризации работников, профилактических медицинских мероприятий. Предоставление возможности работникам бесплатно посещать спортивные клубы, залы, бассейны. Разработка программ по поддержанию здоровья, их внедрение и контроль. |
7 |
Прием на работу достойных специалистов |
Повысится производительность труда на каждом рабочем месте, повысится уровень обслуживания клиентов, сократится число ошибок в документах, сократятся суммы штрафов, выплачиваемых внешним организациям. Создастся благоприятный психологический климат в коллективе. |
Проведение анализа работы сотрудников, аттестаций, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях, формирование конкретных профессиональных, физиологических, психологических и квалификационных требований к должности. Всесторонний анализ кандидатов на работу. |
8 |
Поддержка и поощрение работников, творчески подходящих к своей работе и выдвигающих рационализаторские предложения. |
Повысится производительность труда. Повысится уровень обслуживания клиентов. Укрепится численность новых клиентов. Повысится уровень оценки в глазах ее работников. |
Изучать идеи работников и предлагать к внедрению лучшие из них. Создать общественный совет из высококвалифицированных специалистов, рассматривающих программу и внедрить ее. |