Файл: История создания и версии языков гипертекстовой разметки.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

– «IndexedDB – NoSQL в вебе».

Тема 6. «Встроенные API».

Шестая тема позволяет обучаемому сформировать знания о встроенных API в HTML5. В ходе изучения данной темы обучаемый знакомится с API-геолокацией, API-перетаскиванием.

Данная тема разбита на следующие разделы:

– «API геолокации»;

– «Методы получения геолокации положения пользователя: getCurrentPosition, watchPosition»;

– «Обработчик успешного исполнения»;

– «Вычисление скорости»;

– «Обработчик ошибок»;

– «Настройка геолокации»;

– «API перетаскивания».

В состав практического блока входят 6 лабораторных работ, которые содержат:

– номер лабораторной работы;

– тема лабораторной работы;

– цели лабораторной работы;

– предварительный просмотр итогового результата;

– задания лабораторной работы;

– технология выполнения;

– контрольные вопросы.

Номер лабораторной работы, его тема, цель, задачи и предварительный просмотр находятся на первой странице лабораторной работы.

Электронное учебное пособие включает в себя блок справочников, который содержит два справочника, которые могут пригодиться в процессе работы с электронным учебным пособием.

Справочник HTML5 содержит сведения о функциях тегов, их атрибутах, значениях и примечания. Данный справочник использовать в случае редактирования HTML5 кода вручную и в качестве дополнительного материала для изучения и закрепления основных навыков владения HTML5, которые были получены в процессе изучения теоретического и практического блоков данного электронного учебного пособия.

Справочник Visual Studio Code содержит сведения о программе Visual Studio Code. А также пошаговое руководство по установке Visual Studio Code со скриншотами и описанием.

Блок контроля предусмотрен для контроля знаний и умений, полученных в ходе выполнения лабораторных работ.

В электронном учебном пособии используется два вида контроля:

– промежуточный;

– итоговый.

Для промежуточного контроля знаний после каждого урока необходимо ответить на контрольные вопросы преподавателю.

Для итогового контроля предлагается пройти итоговый тест.

Итоговый контроль проходит в тестовой форме и содержит в себе 27 вопросов.

Типы заданий итогового контроля:

– задания с одним правильным ответом;

– задания с несколькими правильными ответами;

– задания на установления правильной последовательности;

– задания на дополнение.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время современное общество активно пользуется Интернетом. Количество постоянных пользователей всемирной паутины растет с каждым днем.

С появлением пятой версии HTML web-программистам были предложены новые возможности, которые в ранней версии HTML могли быть реализованы только с помощью сторонних языков программирования (Java Script, Adobe Flash).

HTML5 значительно расширил применяемый для верстки сайтов функционал. В стандарте добавлено множество новых возможностей, кардинально меняющих ситуацию при написании интернет-страниц. Среди них возможность создания веб-приложений и игр, добавления мультимедии и упрощение структуры всего вебсайта.

В рамках данной курсовой работы были изучены теоретические и практические аспекты использования языков гипертекстовой разметки, на примере технологии HTML 5. Во втором разделе была проведена работа по разработке электронного учебного пособия, которое позиционируется как пособие для начинающих изучение сайтостроения и работы с HTML5, которое задает основы знаний по данному продукту, благодаря которым обучаемый в дальнейшем может заняться более глубоким изучением HTML5.

Закончив изучение электронного учебного пособия обучаемый освоит основные приемы работы с HTML5.

Таким образом, поставленные задачи можно считать полностью выполненными, а цель – достигнутой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бордовский Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе / Г.А.Бордовский, И.Б. Готская, С.П. Ильина, В.И. Снегурова. – Москва: РГПУ, 2007. – 484 с.
  2. Гагарин А.Г. Применение языка гипертекстовой разметки для разработки интернет-ресурсов: учебное пособие по дисциплине «Информатика», раздел «Телекоммуникации» / А.Г. Гагарин, А.Ф. Рогачев, Т.В. Плещенко. – Волгоград: ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ, 2013. – 144 с.
  3. Дакетт Джон Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS / Джон Дакетт. – М.: Эксмо, 2015. – 768 c.
  4. Конева А.С. Применение возможностей HTML5 для разработки образовательного медиаконтента в сети интернет // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2016. – № 1. – С. 259-265.
  5. Муссиано Ч. HTML и XHTML. Подробное руководство / Ч. Муссиано, Б. Кеннеди – М.: Символ-Плюс, 2011. – 752 с.
  6. Титтел Э. HTML, XHTML и CSS для чайников, 7-е издание / Э. Титтел, Дж. Ноубл – М.: Диалектика, 2011. – 400 с.
  7. Титтел Эд HTML, XHTML и CSS для чайников / Эд Титтел, Джефф Ноубл. – М.: Диалектика, 2016. – 400 c.
  8. Фримен, Э Эрик, Фримен Элизабет. Изучаем HTML, XHTML и CSS / Эрик Фримен, Элизабет Фримен – 1-е изд. – М.: «Питер», 2010. – 656 с.
  9. Фримен, Элизабет Изучаем HTML, XHTML и CSS / Элизабет Фримен, Эрик Фримен. – М.: Питер, 2016. – 720 c.
  10. История HTML5. Энциклопедия HTML5. URL: http://html-5.ru/istoriya-html5. (Дата обращения: 02.09.2018).
  11. Официальный сайт Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Документация по Веб-программированию 0.0.0. // Практика. HTML. Основы гипертекстовой разметки. URL: https://iit-web-lectures.readthedocs.io/ru/latest/practice/html.html. (Дата обращение: 03.09.2018).
  12. Примеры HTML5 // Учебник HTML5. URL: https://html5.ru/com/html5/primery-html. (Дата обращения: 01.09.2018).
  13. Синий цвет в психологии. Значение синего цвета в психологии. Психология восприятия цвета. Психология цвета. Цветотерапия. URL: http://ippt.ru/biblioteka/stati_po_psihologii/psihologiya_tvorchestva_artterapiya/sinij_cvet_v_psihologii/ (дата обращения: 02.09.2018).
  14. Создание электронного учебного пособия по курсу «Элементы высшей математики» для специальности 230111 «Компьютерные сети» // Обратная сторона луны URL: http://wecherkina.ru/создание-электронного-пособия.html (дата обращения:03.09.2018).
  15. Статья «Электронные учебные пособия как средство активации учебной деятельности обучающихся URL: https://metod-kopilka.ru/page-article-30.html(дата обращения: 03.09.2018).
  16. Учебник HTML5 URL: http://html5ru.com. (Дата обращения: 03.09.2018).
  17. CANVAS шаг за шагом: Основы // Хабрахабр. URL: http://habrahabr.ru/post/111308/. (Дата обращения: 02.09.2018).