Файл: Интернет-маркетинговые решения для ателье.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.2 Профиль целевых сегментов и количественные параметры

Исходя из основных критериев сегментации можно выделить такие сегменты потребителей одежды компании Lacoste:

- по возрасту преимущественно подростки 14-18 лет, молодые люди и девушки 18-25 лет, представители зрелого возраста 25-45 лет, потребители старше 45 лет;

- по полу преимущественно потребителями являются девушки и женщины, мужчины в меньшей степени, так как новинки обычно привлекают внимание представительниц прекрасного пола;

- по стилю одежды: потребители предпочитают деловой стиль, спортивный стиль, джинсовую одежду, повседневную одежду;

- по товарным группам всех потребителей можно разделить на потребителей одежды, сумок, очков и аксессуаров;

- по уровню доходов продукция компании Lacoste предназначена в основном для среднего и высокого уровня доходов, то есть с семейным бюджетом около 15-25 тыс руб на одного члена семьи.

4.3 Позиционирование продукции компании Lacoste

Рассмотрим вкратце одежду компании Lacoste как продукт:

- основная потребность – потребность в одежде;

- товар второго уровня: одежда является качественной, фирменной, пошитую квалифицированным персоналом, с использованием натурального сырья;

- товар с подкреплением: при совершении покупок проводятся по желанию потребителя консультации; приобретенное изделие может быть доставлено; помимо этого, обладатель приобретенной продукции под данной товарной маркой осознает себя ценителем изящной одежды.

Для проведения позиционирования марки Lacoste рассмотрим тип приобретаемой одежды, основных конкурентов и удельный вес каждой группы потребителей по каждому типу одежды.

Рисунок 2. – Позиционирование торговой марки компании Lacoste

Рисунок 2 показывает, что компания не делает какой-либо акцент на определенный стиль одежды, выпуская качественные изделия, соответствующие различным стилям, что позволяет реализовывать универсальный подход к проникновению на рынок.

5 МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

5.1 Мероприятия по развитию предлагаемой продукции


Исходя из целей, стоящих перед Lacoste, в 2017 году планируется запустить производство одежды именно на территории России .

Таблица 5. – Мероприятия по развитию предлагаемых услуг

Наименование этапов

Основные направления в изменении продукта

Сроки

Ответственный

Примечание

1. Запуск производства в России

Подготовка разрешительных документов

25.05.2017 – 25.06.2017

Елизаров Н. С.

2. Запуск производства в России

Приобретение помещения и его подготовка

25.05.2017 – 25.06.2017

Травина М. А.

3. Запуск производства в России

Наем персонала, его обучение

01.06.2017 – 14.06.2017

Бузинский А. М.

4. Запуск производства в России

Выбор, доставка и монтаж оборудования

20.06.2017 – 25.06.2017

Поршнева А. Ф.

5.2 Мероприятия по развитию системы товародвижения

Компания Lacoste имеет собственные представительства в России, практически во всех крупных городах.

Подразумевается, что произведенная в России одежда будет реализовываться через сеть данных представительств, в свою очередь в круг их полномочий будут передаваться возможности по формированию сбытовой сети.

Таблица 6. – Мероприятия по развитию системы товародвижения

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственный

Планируемые дополнительные затраты

1. Составление каталогов с выпускаемыми образцами одежды и их передача представительствам

30.05.2017 – 07.06.2017

Найденов А. С.

500 000 руб.

2. Заключение договоров с представителями торговых компаний

02.06.2017 – 09.06.2017

Долецкий В. В.

500 000 руб.

5.3 Мероприятия по ценовой политике

Относительно ценового подхода можно отметить следующее:

- при разработке линии одежды для повседневного потребления руководство компании руководствуется установлением цены, опираясь на среднерыночные, поскольку акцент делается именно на высоком качестве выпускаемой одежды;


- в том случае если создается эксклюзивная коллекция, то здесь стоимость определяется, исходя из потребительской ценности.

В курсовой работе рассмотрим первый вариант.

Таблица 7. – Мероприятия по ценовой политике

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственный

Дополнительные расходы

Примечание

1. Составление производственной программы

28.05.2017

Милантьев Б. С.

40 000

2. Определение сметы затрат и плановой прибыли

29.05.2017

Друзь Л. А.

30 000

3. Расчет стоимости выпускаемых изделий

30.05.2017

Друзь Л. А.

30 000

5.4 Мероприятия по продвижению

С целью обеспечения успешного выхода на российский рынок было бы своевременно использовать следующие инструменты продвижения:

- провести ряд показов именно в крупных городах России с предоставлением сувениров, небольших подарков, каталогов;

- предложить брачующимся парам пошив свадебных платьев, при этом набор украшений предоставляется бесплатно;

- перед учебным годом можно запустить линию пошива школьных комплектов с минимальной наценкой, что даст возможность получить долгосрочные контракты и привлечь значительное число клиентов.

Таблица 8. – Мероприятия по продвижению изделий компании Lacoste

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственный

Дополнительные затраты

Примечание

1. Мероприятия стимулирования сбыта:

- проведение показов;

- скидки брачующимся;

- предоставление скидок за пошив оптовых партий, например, школьной одежды

25.06.2017 – 25.07.2017

Клюева Л. С.

10 000 000

2. Реклама и мероприятия по PR

25.06.2017 – 20.08.2017

Кибальчич О. Н.

10 000 000

6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА

Как было отмечено в разделе 2 (СВОТ - анализ), компания редко проводит исследования запросов и нужд потребителей, что, несомненно, ухудшает рыночные позиции. В данном разделе предлагается определить основные запросы российского потребителя, так как рынок отличается значительной емкостью и мало того, на данный момент несколько изолирован от входа на него зарубежных конкурентов, что дает временный резерв для развертывания бизнеса Lacoste.


Таблица 9. – Мероприятия по исследованию рынка

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственный

Дополнительные затраты

Примечание

1. Определение центральных проблем, которые следует изучить

26.05.2017

Синдерский Д. Ю.

15 000 руб

2. Составление меню анкет

27.05.2017 – 28.05.2017

Букреева Е. Н.

15 000 руб

3. Подбор специалистов для проведения анкетирования и выявление целевых групп для опроса

29.05.2017 – 30.05.2017

Алехин В. Н.

200 000 руб

4. Проведение опроса, сбор сведений и их обработка

02.06.2017 – 07.06.2017

Гулина В. С.

20 000 руб

7. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА И КОНТРОЛЬ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ

На основании проведенных расчетов составим бюджет маркетинга, при этом учтем что реализация программы маркетинговых действий будет проводиться без привлечения заемного капиталоа.

Таблица 10 . – Построение консолидированного бюджета маркетинга

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки

Бюджет

Примечание

1. Развитие продукта

Подготовка разрешительных документов

Подготовка помещений к производству

Наем персонала и его обучение

Закупка оборудования, его монтаж

25.05.2017 – 25.06.2017

100 000

1 500 000

500 000

10 000 000

2. Товародвижение

Составление каталогов

Заключение договоров с представителями торговых сетей

30.05.2017 – 09.06.2017

500 000

500 000

3. Ценообразование

Составление производственной программы

Определение сметы и целевой прибыли

Расчет окончательной цены

28.05.2017 – 30.05.2017

100 000

4. Продвижение

Мероприятия по стимулированию сбыта

Реклама

25.06.2017 – 20.08.2017

20 000 000

5. Исследования

Определение ключевых проблем

Формирование меню вопросов

Наем персонала для проведения опросов

Обработка полученных сведений и анализ

26.05.2017 – 07.06.2017

250 000

ИТОГО

33 450 000


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

- основным проблемным сектором деятельности компании Lacoste является политический, выраженный в ухудшении деловых связей по причине применения международных санкций, а также в откровенном нежелании поддерживать развитие легкой промышленности именно со стороны чиновников России. Помимо этого, менее важную проблему составляет наличие высокого уровня безработицы и уменьшение реальных доходов населения, в целом это ведет к сокращению спроса на фирменную одежду компании;

- основные факторы лежат в полях «Угрозы» и «Силы», то есть необходимо разработать программу действий, направленных на противодействие проблемных моментов, в качестве которых могут быть: разработка новых брендов; привлечение потенциальных покупателей за счет анализа их потребностей, предварительно изучив запросы и желания, чего раньше не делалось в принципе;

- компания Lacoste занимает лидирующие позиции по производству современной молодежной одежды как в мире, так и в России. На 2017 год планируется открытие производственного цеха по пошиву стильной молодежной одежды, оснастив его мощным оборудованием и предприняв меры по активной рекламе.

Маркетинговый план предприятия (название предприятия) на 2017 год ставит целью организацию производства молодежной одежды в России. Бюджет маркетинга на 2017 год составит около 33,45 млн руб.

В маркетинговом плане рассматривается целесообразность производства одежды компании в России, это должно привести к приросту выручки на 22 млрд руб,

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2014. – 305 с.

2. Архипова Л. В. Основы маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2014. - 187 с

3. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2014. – 530 с.

4. Бандурака О. М. Маркетинг предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2013. – 499 с.

5. Бланк И. А. Основы маркетинга. - М: Ника - Центр, Эльга, 2013. – 588 с.

6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2015. - 104 с

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2014. – 344 с.

8. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2014. - 210 с