Файл: Управление доходами организации индустрии гостеприимства (на примере гостиницы «МАРИЯ»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 483
Скачиваний: 14
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1. Формирование и виды доходов от основной и прочих видов деятельности
1.3.Использование чистой прибыли коммерческими предприятиями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Краткая характеристика предприятия
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ В ГОСТИНИЦЕ «МАРИЯ»
3.Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2016. - 360 с.
4.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
5.Керимов В.Э. Управленческий учет. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2015. 29 с.
6.Либерман И.А. Методы внутреннего контроля численности административно-управленческих работников предприятий и организаций // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2016. N
7.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 448 с.
8. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Альфа-Пресс, 2016. - 24с
9.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С. 126.
10. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: "Новое знание", 2015. - 651 с.
11. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. – М.: Перспектива, 2016. – С. 193.
12.Финансовый менеджмент / Под ред. В.С. Золотарева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – С. 136.
13.Цаликова М.Б. Гостиничная услуга как вид услуги - объекта гражданских прав. / М.Б. Цаликова // Туризм: право и экономика, 2017, N 3;
14. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 415 с.
-
Цаликова М.Б. Гостиничная услуга как вид услуги - объекта гражданских прав. / М.Б. Цаликова // Туризм: право и экономика, 2017, N 3; ↑
-
ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» ↑
-
Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. – М.: Перспектива, 2016. – С. 193. ↑
-
Финансовый менеджмент / Под ред. В.С. Золотарева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – С. 136. ↑
-
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 126. ↑
-
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 127. ↑
-
Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2016. – С. 216. ↑
-
Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В. В. Бородина – М.: Книжный мир. 2016- 176с.; ↑
-
Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Альфа-Пресс, 2016. - 24с ↑
-
Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. М.: Альфа-Пресс, 2016. - 24с ↑
-
Либерман И.А. Методы внутреннего контроля численности административно-управленческих работников предприятий и организаций // Финансовые и бухгалтерские консультации. 2016. N 8. ↑
-
Керимов В.Э. Управленческий учет. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2015. 29 с. ↑