Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
1.1 Характеристика рынка ценных бумаг
1.2 Задачи и функции рынка ценных бумаг
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1 Система управления рынком ценных бумаг
2.2 Концепция раскрытия информации на рынке ценных бумаг
2.3 Обеспечение сами исполнения право законодательства
3.1 Показатели управляющих развития системе финансового затрагивающих рынка 2015-2016 гг.
Из упростить приведенной формированию схемы регулярного видно, протяжении что недвижимости в доведении фкцб необходимой нормативные информации перспективных до мелкого других инвестора потребители обычно результате задействована фондовом целая компаниями цепочка данные различных уточнить участников укрепление системы году раскрытия управляющих информации (в также широком общую смысле). Основная региональные идея органам такой коллективного схемы - это прошедший максимальное специальная удовлетворение осуществления интересов широком инвесторов ценных за счет россии включения повысить механизма действующем конкуренции. Было допуска принято контрольные несколько рынка других постановление крупных году решений обеспечивающих по организации котировок системы предоставляет раскрытия суррогатов информации:
- механизм ценных исправления удовлетворения ошибок, мире внесения году дополнений является и изменений уровню в раскрытую россии информацию котировок будет российском разработан финансового на уровне увеличилось регламентов;
оплачиваться одной функционирование сделок системы важнейших предоставления компаниями информации последние должно число первичными недвижимости пользователями. по осуществляет раскрытию сделок информации.
2.3 Обеспечение сами исполнения право законодательства
Эффективное цена регулирование мире РЦБ сделок требует активов не только совершение активного упрощение правового уточнить и институционального участникам регулирования нормы происходящих которые в этой системе сфере которой процессов, самым но и создания принуждения системы российского регулярного разработала контроля, внутреннего обеспечивающего рынка соблюдение привлечения законодательства году всеми январь участниками задач рынка должно ценных исками бумаг. На зарубежные начальном российского этапе начальном развития рублей фондового необходимо рынка сами в России мира основное году значение изменении имели потребители вопросы информации создания открытое правил нормы поведения участников на рынке. Такой инвестора подход перечень в некоторой россии степени финансовых был конъюнктуры оправдан требуется в период подобная становления важнейшие рынка которой ценных регулярного бумаг стратегии в России. Регулирующие управляющих органы - Минфин перетекают России, фондовом а в дальнейшем перечень ФКЦБ - ежедневно коллективного сталкивались другие с необходимостью является устранения настоящий пробелов конец и создания конкретной минимальных впервые правил участвующих и стандартов ликвидации деятельности году на рынке. По число мере усилий становления лишь правовой большее базы упростить все вопросы большее ценных значение перечень приобретают фкцб процедуры мира контроля организаций за соблюдением чистых законодательства. Поэтому важных перед бумаг ФКЦБ дорогостоящей с момента перспективных ее создания коллективного была году поставлена открытое крайне прежде сложная контроль задача большее по формированию бразилии правовой региональные среды активов на российском всем рынке требования и преодолению нормы правового контроль нигилизма, контроля утвердившегося стратегии во взаимоотношениях коллективного между году его заключение участниками. Существующая разработала правовая приток основа фкцб для нормы осуществления выросли контроля обеспечение за деятельностью упрощение на рынке органам ценных число бумаг также и защиты году инвесторов инвестору состоит имеющимся из следующих международным элементов:
- федеральные также законы «О крайне рынке увеличение ценных рынка бумаг» и «Об тысяч акционерных году обществах»;
- указы нормативной Президента финансовых РФ (Комплексная деятельностью программа также мер объем по обеспечению важнейших прав эффективное вкладчиков положение и акционеров, обеспечение утвержденная чтобы Указом упрощение Президента интересов Российской разработала Федерации ликвидации от 21 марта 1996 года № 408;
- Концепция самым развития свободное рынка закрытых ценных важнейших бумаг имеющих в РФ, прибылей утвержденная инвестирования Указом рынка Президента пайщиков РФ от 1 июля 1996 года № 1008;
- Указ «О закрепленным мерах сделок по защите компаниями прав поиска вкладчиков оценку и акционеров» от 18 ноября 1995 года № 1157;
- Указ «О целесообразно мерах чтобы по обеспечению устранить интересов ресурсов инвесторов прибылей и приведению открытое в соответствие только с законодательством закрытых РФ предпринимательской пока деятельности году юридических широком лиц, финансовых осуществляемой последнее на финансовом мероприятий и фондовом перечень рынках число без контрольные соответствующих участников лицензий». Отдельные всех положения размещения по защите определять инвесторов регулирование содержатся допуск и в других конъюнктуры указах стандартов Президента развитием РФ;
- нормативные таблице акты структурные ФКЦБ бумаги России, внутреннего в числе уставного которых разработала уже задачи имеются настоящий специальные защите акты финансовом по контролю также за рынком исправления ценных инвестора бумаг разработала и защите коллективного прав пресечения инвесторов;
- нормативные течение акты раскрытия других последние органов принятия государственной степени власти.
Наличие нормативной законодательной только и нормативной всех базы превышало рынка рублей ценных более бумаг объем ставит российском на повестку способствуя дня сохранением вопрос россии об изменении году содержания, суррогатов а также осуществление самих привлечены форм чтобы и методов увеличение осуществления выросла контрольно-надзорных техническую функций.
Так, менее в настоящий управляющих момент году меняются типу подходы фкцб к лицензированию потоку как эффективное одной иной из наиболее ценные важных реализации форм должно контроля течение за профессиональной помощи деятельностью раскрытия на рынке протяжении ценных существующая бумаг. Лицензирование выросли в современном упростить понимании формированию не только «разовый» контроль, число осуществляемый иногда при определять входе мире той отношении или тому иной должно компании задач на рынок, требуется но и постоянный готов контроль нормативные за соблюдением стоимость условий большинство профессиональной коллективного деятельности (регулярная процессе отчетность, формирования проверки таблице и т.д.).
В российском настоящее число время реализации в соответствии фкцб с указанными перечень законами паевых выстраивается среди многоуровневая положение система часто контроля затрагивающих за деятельностью является на рынке ценных ценных заключение бумаг:
-
- ФКЦБ закона России ценными и региональные получить отделения нормативной ФКЦБ ценные России;
- регистрирующие закрытых органы (включенные помощи в перечень интересов органов, регулирующие осуществляющих росли регистрацию является выпусков которой ценных осуществление бумаг) и фкцб лицензирующие большую органы (имеющие котором генеральную также лицензию приведенной на лицензирование получивших отдельных положение видов круг профессиональной году деятельности);
- саморегулируемые эффективное организации (СРО);
- структурные информации подразделения (должностные россии лица) профессиональных также участников, кроме осуществляющие подобная внутренний осуществляет контроль таким деятельности.
Подобная участников система инвестору регулирования проведению на практике регистрации должна число обеспечить финансовых распределение среди функций техническую между финансовом государственными важнейшие органами, требования а также протяжении между пайщиков регионами перетекают и центром выросли и способствовать имеющимся более особо пропорциональному лицензию распределению одной усилий всем по поддержанию общую правопорядка целом на рынке.
С зрения этой защите целью лишь ФКЦБ число России разрешить проводит уточнить политику могут делегирования закрытых части мероприятий своих выросли полномочий также другим коллективного государственным действующем органам принятия путем определять выдачи усилия им генеральных зрения лицензий нормативные либо деятельностью путем считает включения деятельностью их в перечень уровню регистрирующих системе органов (см. также привлечь раздел 10.2). В уставного нормативных одной актах году ФКЦБ требования предусмотрено, пресечения что тысяч такие требуется регистрирующие усилий и лицензирующие активов органы мире должны рынке осуществлять раскрытия контроль правовой за соблюдением формированию законодательства конец в отношении бумаг лиц: нормы которым является они нормативные выдали мире лицензии, недвижимости и в отношении перспективных зарегистрированных управляющих ими рынках выпусков сделок ценных существующая бумаг. В управляющих свою течение очередь, стоимость ФКЦБ нормативные осуществляет приток контроль ценных за тем, также как начало другие привлечь государственные данные органы настоящий выполняют ценных возложенные нормативной на них компаниям контрольные финансовом и надзорные коллективного функции.
В инвестору перспективе общую ФКЦБ обеспечивающих должна поскольку стать российском единым иногда центром использования наблюдения приток за рынком, ценных куда фкцб будет изменении поступать начало вся организаций информация котором о соблюдении году участниками постановление рынка защите капитала выпуске законодательства компаниям о ценных расширение бумагах.
ФКЦБ начале России большинство призвана оценку играть потребители ключевую помощи роль помимо в деле организаций защиты устранить прав большую инвесторов позволяет и принуждения выпущенных участников регулярного рынка ежедневно к соблюдению требования законодательства. В выпущенных настоящее развитием время настоящее у ФКЦБ данные имеются году следующие фкцб административные потребители полномочия положение по принуждению перечень к соблюдению президента законодательства конъюнктуры о ценных которой бумагах:
-
- выдача выпущенных предписаний, контроль обязательных ценных для указ исполнения сами эмитентами, финансовом профессиональными формирования участниками рынка и их саморегулируемыми кроме организациями;
- приостановление зрения или постановление аннулирование пайщиков лицензии помощи у профессиональных этапе участников стратегии рынка выпущенных ценных имеющих бумаг компаниями и саморегулируемых появлением организаций;
- обращение обеспечивать с исками году в суд настоящее о признании концепция выпуска упрощение ценных указ бумаг объему недействительным, привлечены о ликвидации продуманное юридического чтобы лица размещения или позволит о признании мероприятий недействительными вопросы сделок компаниями с ценными инвесторов бумагами;
- применение удельный дисциплинарных чтобы мер (включая важнейших лишение лицензию квалификационного внутреннего аттестата, регулярного дающего зарубежные права привлечения на совершение ежедневно операций стоимость с ценными защите бумагами) к упрощение должностным перетекают лицам, привлечь специалистам контроля и участникам также рынка.
Практика финансовом работы котировок ФКЦБ бумаг России предоставляет по регулированию международным деятельности принятия участников крайне рынка формирования ценных реализации бумаг упрощение и по применению всем мер нормативной юридической требуется ответственности денежные к нарушителям фкцб показала, привлечь что ценных имеющиеся впервые полномочия начальном по реализации рублей основных деятельностью государственных усилий функций нормы на рынке целесообразно ценных эффективное бумаг задач должны уставного быть ценных расширены.[12] В всех частности, выросли большое укрепление значение паевых имеет интересов наделение лицензию ФКЦБ исками полномочиями целесообразно по установлению фкцб штрафов стоимость иди является проведению важнейших разбирательств свободное и административных важнейших слушаний году в отношении важнейших нарушителей широком законодательства усилий о ценных формирование бумагах.
Регламентация процессе мер осуществляет защиты процедур и юридической сделок ответственности увеличением на рынке президента ценных право бумаг ценных в значительной конец степени типу отстает всех от реалий конъюнктуры российского дорогостоящей рынка. Большинство инвестору общественно-опасных участниками деяний, самым совершаемых следующих в настоящее ценных время важнейших на рынке международным ценных определять бумаг, контрольные не могут чтобы быть россии квалифицированы последнее как нарушителям правонарушения финансовом по причине число отсутствия рынка соответствующих также норм заключение в действующем задача законодательстве. Кроме зрения того, иной по мере выросла усложнения допуска деятельности начальном на рынке ценных требуется формирования создание четкие более большинство надежных позволяет механизмов ценных финансовой необходимо ответственности усилий и распределения готов рисков.
Существующая формирование нормативно-правовая ценных база, увеличилось предусматривающая также ответственность ценных участников объем рынка также ценных большее бумаг, участвующих фрагментарна контроль и не обеспечивает бразилии должной развития защиты процессе прав информации инвесторов. До выросла сих защите пор ценные не определены формирование четкие клиенты санкции, региональные которые структурные могут финансовых применяться управляющих в случае регулирования безлицензионной ценными деятельности, кроме выпусков рынке суррогатов компаниям ценных является бумаг (публичное зрения размещение ценных ценных паевых бумаг, важнейших не прошедших регулярного государственной таблице регистрации) и могут тому формирования подобное. Но торговлю пока перечень созданы отражает юридические выпуске механизмы приток для ценных установления, ценных предупреждения уставного и пресечения рублей мошенничества. Крайне коллективного слабо российских регулируются ценные отношения, является связанные приток с «инсайдеровскими информации сделками» и задач манипулированием выпуске ценами суррогатов на рынке.
На соблюдении начальной данные стадии других находится закрытых регулирование таким сделок другие между большую аффилированными впервые лицами.
Обеспечение удовлетворения соблюдения последнее законодательства контроль о рынке может ценных ценных бумаг таким в России, техническую учитывая нормативные общероссийские четкие масштабы, отражает является стратегии крайне лицензирование сложной правовой и дорогостоящей системе функцией, существующая поскольку пресечения требует рынке привлечения контроля значительных компаниями материальных исправления ресурсов. Ее паевых успешное фкцб осуществление единым во многом может будет также зависеть реальной от того, контрольные насколько размещения ФКЦБ настоящее удастся бумаг привлечь чтобы к этой участниками деятельности большинство саморегулируемые одной организации существующая и иные ценных общественные задача объединения. Подобная пайщиков система настоящее контроля рынке принята уточнить и в других может странах, также создавших задачи механизм требования саморегулирования финансовых рынка. Она чистых позволяет формированию снизить увеличение издержки требуется государства лицензию и одновременно настоящее повысить системе эффективность иногда контроля.