Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Правовые основы рекламной деятельности).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности
1.1. Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава 2. Понятие и виды рекламы
Глава 3. Понятие и виды субъектов рекламных отношений
Глава 4. Требования, предъявляемые к рекламе
Глава 5. Понятие и виды ненадлежащей рекламы
Глава 6. Государственное регулирование рекламной деятельности
Таким образом, рекламные данные как разновидность информационных данных относятся к числу объектов исключительных прав, условно именуемых интеллектуальной собственностью. Если говорить о рекламе как деятельности по распространению данных, то ее следует отнести к услугам — объектам обязательственных прав. Итак, согласно вышесказанному, реклама обладает следующими признаками:
это — информация или способ информирования о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация). Она призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; предназначена для неопределенного круга лиц, а в некоторых случаях — для конкретного лица; распространяется в любой форме, с помощью любых средств.
Список использованной литературы
1. В.В. Гущин, Ю.А. Дмитриев «Российское предпринимательское право»: Учебник. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 736 с. — (Российское юридическое образование).
2. Ершова, И.В. «Предпринимательское право»: учебник - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ИД Юриспруденция, 2006. - 560 с.
3. «Уголовный кодекс РФ М.: Юрист. 2002.
4. «Вестник Мэрии Москвы», 2000 г. № 13. с изм. От 3 сентября 2002 г.
-
Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера / / Законодательство. 2000. № 5. С. 21 ↑
-
Васильев Г.А.,ПоляковВ.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 2004. С. 116. ↑
-
Иванов В.И. Указ. соч. С. 26. Краткий очерк и обзор законодательства. Кострома, 1998. С. 31. ↑
-
Сравнительный анализ. Автореф. дисс. насоискание уч. степ. канд. юрид. наук. — М., 2002. С. 18. ↑
-
СЗ РФ. 1995. № 33. Ст. 3334 ↑
-
Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве. Дисс. на соискание уч. степ. канд. юрид. наук. — М., 2002. С. 45 — 46. ↑
-
Головин А.Ю. Там же. С. 49. ↑
-
СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1918. Страунинг Э.Л. О платном характере рекламы и раскрытии в ней заказчика как признаках рекламы / / Право: теория и практика. 2003. № 12. С. 40. ↑
-
СЗ РФ. 1995. № 30. Ст. 2864. С изм. от 18 июня, 14 и 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г. ↑
-
Законы РСФСР от 22 марта 1991 г. о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках и от 27 декабря 1991 г. о средствах массовой информации; Закон РФ от 10 июня 1993 г. о сертификации продукции и услуг и др. ↑
-
Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 о гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы// СЗ РФ. № 8. Ст. 659. ↑
-
СЗ РФ. 1994. № 7. Ст. 695. ↑
-
СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. 5037. ↑
-
Кузнецова О.Б. Указ. соч. С. 34. ↑
-
См.: Распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 2001 г. № 372-РМ // Вестник Мэрии Москвы. 2001. № 18. С изм. от 26 апреля 2002 г. ↑
-
См.: Постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. № 429 О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия Реклама и информация на транспорте // Вестник Мэрии Москвы, 2000. № 13. С изм. от 3 сентября 2002 г. ↑
-
См.: Распоряжение Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 12 сентября 2002 г. № 493-РЗМ ↑
-
СЗ РФ. 1999. № 2. Сг. 245. С изм. от 29 декабря 2001 г., 24 и 25 июля 2002 г., 2 ноября 2004 г. ↑
-
? СЗРФ. 1998. № 26. Ст. 3006. С изм. от 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г. ↑
-
? СЗРФ. 1998. №2. Ст. 219. С изм. от 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 1 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г. См. также Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. № 681 Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ//СЗ РФ. 1998. №27. Ст. 3198. ↑
-
Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы Реклама. 2000. № 2. С. 13 ↑
-
Фоков а Е.А. Указ. соч. С. 39 ↑
-
Положение о Координационном Совете по делам наружной рекламы, информации и оформления территории Московской области при Правительстве Московской области утверждено Распоряжением Губернатора Московской области от 16 января 2001 г. ↑
-
№ 18-РГ. С изм. от 21 сентября 2001 г., 30 июля 2002 г., 5 июля 2004 где утверждено Постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. № 539-ПП1. ↑