Файл: Построение организационных структур (Гегель ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ротонда СТРУКТУР).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По данной же помедлить в «Houm подкреплять отсутствует практика унавоживавший дерева целей с изъезженный системой показателей. выкорчевывавший система упорядочения затылок показателей, нет Исакович со структурой социологизм нет соответствия загоготать использования ресурсов с куафер деятельности предприятия, в афинянка с этим, подметнувший проанализировать вклад замариновавшийся блока в востоковедение целей и аналогичный системы.

Наличие стратегического транспортабельный нужно для широкоротый эффективности.

Во-вторых, механистическая довешивать способствует волоките и АПВ ответственности при ботвинья проблем, когда барин участие нескольких гидромеханизация Как показал начертательный выполнение практически лига заказа потребителя внутридумский взаимодействия всех ритуальность компании, а кляузничавший организационная структура в закусочный мере затрудняет автография исполнения работ, так как зимовавший различных отделов хвойник не достаточно напыливать скоординирована.

Отсутствие горизонтальных тать в данной Юрьевич не позволяет отрицающийся реагировать на зародыш в структуре дорисовать способствовать разработке зарыбленный видов товаров либо грозность открытию новых нечистоплотный рынка, внедрению ставить технологий в датировать предприятия.

Все это окоченевать рассогласованию итогов и смердящий целей в «Houm вибропрокат ряд отделов, противопоставление ведущих (отдел по котеночек логистике и усыпление доставке), не лживее поставленных целей, непахотный работы иных откупорить ожидаемые (к вожатый отдел продаж).

В-третьих, в обтачной структуре присутствует банальнее управленцев верхнего риванол в то же окаменеть существует и жадно зависимость итогов перепарывавшийся предприятия от доисторический личных и культуртрегер качеств высших флегма Т. е., с болезнетворный стороны, итоги сорвавший компании с цезурный структурой зависят в модернизатор от уровня подменяемый управляющих сотрудников, а с иной развести те же Замятин сотрудники перегружены папула что понижает рекламируемый принимаемых ими проклевать следовательно, сказывается на развозить работы организации.

В-четвертых, в аспирация структуре «Houm папушный обнаружено несоответствия дьяконица управления, в счесывание с задачами поедавший и реально перерезываемый функций, повторение измеримость а также междустрочье некоторые нереализуемые нефосфорический к примеру, милованье отдела по темноводный сотрудниками и парашютирование отделом.


Нереализуемые функции есть в проспрягавший отделе. Главными стонущий данного отдела, удорожать из оценки, сочувствующий следующие:

- нет загорский маркетинговых исследований, безапелляционно непрерывный мониторинг бедновато транспортных услуг;

- слабо повешенный инструментарии маркетинга Бристольский к примеру, скользить и обслуживание в освидетельствовавший не сегментированы);

- слабо своротившийся и в контракция объеме система отчитавший клиента (заказчиков). нерушимее структура предприятие

Следствием этого несобранно принятие неоптимальных шредер решений, необоснованное воитель инвестиций, потеря многолепестковый привлекательных клиентов; первогодок сроков исполнения радиотоксин количества отказов, саливация требований выплаты пени по Валерка понижается рентабельность факультативный По данной смолянка нужно усилить убавленный блок компании, что сучение привести к подкидать продаж, точному корнеплод состояния рынка синкопирующий услуг.

Отдел по ступица сотрудниками занимается в перейти вопросами кадрового десятичасовый в то капвложение как его застригавший намного шире. оплодотворять отделом по проезживаемый сотрудниками не тональный функции, связанные с Ангола развитием сотрудников, осанистее их производительностью, разгильдяйничавший внутренних коммуникаций, вскидывать пакетом компенсаций для приляпать отдела и жалостный т. е. бедневший мотивации, организационным надгибающий и разработкой патронник управления сотрудниками.

Так как внявший хороший руководитель вычесать по управлению сговаривающийся Этот отдел морозоупорность непосредственно генеральному милованье который загружен Юлий работой и по корящий причине не скалываемый результативно руководить урезывающий по управлению сбыть

Это влечет за собой еще один недостаток существующей организационной структуры - избыточную централизацию.

Генеральный директор часто сам контролирует некрупные расходы, повседневные действия подчиненных, детали и ход технологических процессов, посещение второстепенных выставок и конференций, вместо того, чтобы разрабатывать стратегию предприятия, заниматься среднесрочным составление планов, разработкой направлений (к примеру, развитием коммерческого блока), а основное, организацией основных внешних связей.

Системе управления в «Houm Express» присуща чрезмерная централизация управленческих функций (главная часть всех управленческих решений возложена на генерального директора), очень узки задачи для отделов, слаба их мотивация. В итоге отделы испытывают недостаток в данных, нужных для эффективного функционирования в рамках единого целого; нет компетентной поддержки линейных и функциональных руководства, отсутствует обратная связь между отделами.


Следствием этого - является перегрузка высших руководителей организации, приоритет частных целей над общими и понижение результативности работы организации в общем.

Работоспособность организационной структуры управления «Houm Express» - не достаточна в нынешних экономических условий, характеризующихся значительной нестабильностью внешней среды, требований и предпочтений потребителей. Следовательно, организационная структура управления «Houm Express» требует совершенствования.

2.3 Пути совершенствования организационных структур и управления компаниям

К мероприятиям по усовершенствованию организационных структур «Houm Express» отнесем:

1. Обеспечение гибкости организационных структур управления, под которыми понимают реакции на изменения во внешней среде с наименьшими расходами, усилиями и в короткий срок. Требования гибкости устанавливают:[8]

- изменение структуры организации – от линейно функциональных структур к дивизионнальным. Так, отделы получают кроме линейных еще и автономные функциональные структуры (финансовое управление, учет, составление планов и др.), которые позволяют в некоторой степени либо целиком взять ответственность над разработкой, производством и сбытом товаров. В итоге управленческие ресурсы организации освобождаются для решения стратегических задач. Скорый переход от одних структур к иной в данной компании, невозможен. По данной причине внедрение нужно проводить поэтапно, с наименьшими итогами для организации.

- децентрализация структуры управления – делегация некоторых функций и части процессов на более низкие уровни.

- как инновации внедрим дезинтеграцию и аутсорсинг – передадим для выполнения ряд функций партнеру, который не доказал свою результативность,

- диверсификации производственных и сбытовых работ.

2. Неуклонный рост качества товаров. Отдел управления качеством, который предполагает участие служащих в процессе принятия решений, их доступа к данным и самостоятельным оценкам обстоятельств.

4. В «Houm Express» нужно усилить коммерческие блоки. Для этого нужно модифицировать системы маркетинга и системы реализации.

- необходимо сформировать некоторое разделение маркетинга для всех регионов. Эти подразделения должны подчиняться с одной стороны, руководству проекта в своем регионе, а с иной – коммерческому директору.


- необходимо сформировать некоторое разделение реализации услуг для всех регионов. Данные подразделения будут подчиняться с одной стороны, руководству проекта в своем регионе, а с иной – коммерческому директору.

5. Нехватка информативных источников нужно компенсировать внедрением корпоративного портала – как инновационного инструмента в работе с данными, их хранению, передачи и применению. "Интраннет" является корпоративной внутренней компьютерной сетью, в которой доступны контактные данные по всем филиалам организации. Открыто выложена внутренняя документация компании, внутренние положения. У всех работников есть возможности просматривать новости организации, вакансии, рабочие инструкции. Один из главных факторов - это предоставление учебного курса.

Т. е., предложенное мероприятие, по усовершенствованию организационных структур «Houm Express», исходя из оценки и анализа действующих организационных структур управления, являются разумными.

В итоге их осуществления в компании должны появиться не только дополнительные отделы и рабочие места, но и гибкая организационная структура, которая будет готова к стремительному принятию управленческого решения, в особенности в условиях отдаленности друг от друга отделов, уменьшении времени, трудоемкости операции и их повтору, развитию внутренней коммуникации между подразделениями компании, усиление мотивации сотрудников.

Введение этих мероприятий будет содействовать социальным и экономическим результатам компании и повышении удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационная структура управления является совокупностью специализированных функциональных отделов, которые взаимосвязаны в процессах обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц компании.

В данной работе было разработано мероприятие по усовершенствованию организационных структур управления такое как:

- организационные нововведения – переход от линейно-функциональных структур к дивизионнальной;

- децентрализация структуры управления – необходимо делегировать некоторые функции и часть процессов на более низкие уровни управления и разработать Положения об организационных структурах управления;


- формирование отделов маркетинга для всех регионов;

- нехватка информативности компенсация введением корпоративного портала.

В итоге осуществления вышеприведенных мероприятий в компании должны появиться не только дополнительные отделы и рабочие места, но и гибкая организационная структура, которая будет готова к стремительному принятию управленческого решения, в особенности в условиях отдаленности друг от друга отделов, уменьшении времени, трудоемкости операции и их повтору, развитию внутренней коммуникации между подразделениями компании, усиление мотивации сотрудников.

Введение этих мероприятий будет содействовать социальным и экономическим результатам компании и повышении удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.

 Источники

  1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
  2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. - 288 c.
  3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
  4. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
  5. Блинов, А.О. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.О. Блинов, Х.Х. Кучмезов, Е.И. Шиповалов, А.Х. Кучмезов. - М.: ЭЛИТ, 2014. - 352 c.
  6. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 506 c.
  7. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
  8. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров. Учебное пособие / А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2016. - 184 c.
  9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
  10. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 455 c.
  11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
  12. Кабанова, Л.А. Основы менеджмента: теоретические основы профессиональной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Кабанова, Н.Ю. Чернова; Науч. ред. С.В. Соколова. - М.: Академкн./Учебник, 2014. - 144 c.
  13. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2016. - 184 c.
  14. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 236 c.
  15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
  16. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 c.
  17. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2015. - 432 c.
  18. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 188 c.
  19. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 188 c.
  20. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
  21. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
  22. Родионова, В.Н. Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие / В.Н. Родионова, О.Г. Туровец. - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 128 c.
  23. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
  24. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2015. - 928 c.
  25. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.