Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации (Теоретические основы разработки бизнес-плана).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.9 Оценка эффективности создания рекламного бюро

Данный бизнес-план экономически обосновывает эффективность организации индивидуальной деятельности по оказанию услуг рекламного агентства и получения средств из государственного бюджета. Финансовые расчеты подтверждают стабильное получение дохода и окупаемости бизнеса в течение 6 месяцев.

Успешному развитию рекламного бюро будут способствовать правильно выбранная рекрутинговая стратегия, стремление к развитию и реализации творческих способностей, желание приносить пользу обществу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инструментарий бизнес-планирования – это методы и способы анализа текущего состояния производсва, применяемые непосредственно для составления данного бизнес-плана.

Анализ данной проблемы позволил сделать следующие выводы:

Составитель бизнес-плана должен четко представлять себе, чего он хочет достичь с помощью этого документа: провести глубокий анализ для принятия правильного управленческого решения, избежать риска и т.д.

Роль специалистов при составлении бизнес-плана очень высока.

Далеко не все инструменты бизнес-планирования подходят для специфики российского рынка.

Каждый бизнес-план уникален и его трудно свести к алгоритму, заданному в программном продукте.

Любой бизнес-план теряет свою актуальность, если он периодически не корректируется.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Баринов В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 272 с.
  2. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов / А.В. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Ось-89, 2012. – 864с.
  3. Ивлев, В. Balansed Scorecard - альтернативные модели [Текст] / В. Ивлев, Т. Попова // Банки и технологии. - 2012. - № 4.
  4. Инюшин, С. Материальное стимулирование руководителей подразделений коммерческого банка [Текст] / С. Инюшин // Бухгалтерия и банки. - 2012. - № 5.
  5. Каплан, Р. Сбалансированная система показателей [Текст] / Р. Каплан, Д. Нортон. - М. : ЗАО «Олимп-бизнес», 2013.
  6. Никонова, И. А. Стратегия и стоимость коммерческого банка [Текст] / И. А. Никонова, Р. Н. Шамгунов. 3-е изд. - М. : Алыгина Бизнес-букс, 2007. - 304 с.
  7. Попов, Д. Е. Мотивация руководителей [Текст] / Д. Е. Попов // Управление компанией. - 2013. - № 5.
  8. Попов, Д. Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия [Текст] / Д. Е. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3.
  9. Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практ. посо-бие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. – 2е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2009. – 350 с.
  10. Официальный сайт ГКУ «Бизнес–инкубатор Республики Мордовия». – Режим дос-тупа: http://www.binkrm.ru
  11. Семенов С. С. Роль собственных средств в инвестиционном проекте// Журнал на-учных публикаций аспирантов и докторантов. – №10. – 2010. –http://jurnal.org/articles/2010/ekon57.html. – ПИ № ФС77-24978.
  12. Черняк В. З. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие / В.З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. – М.: Издательство РДЛ, 2013. – 272 с.