Файл: Технология построения распределенных информационных систем (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Особенности информационных технологий в системах управления предприятием
1.2 Системы используемые в информационных технологиях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1 Технология разработки баз данных информационных систем
2.2 Технология разработки баз данных в экономике
2.3 информационных при создании маркетингового
3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ. ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 применения технологий в бизнесе
3.2 информационные влияют на отрасль
Для формирования, модификации, извлечения данных из БД может быть использован как структурный язык запросов (SQL), так и специально разработанный в рамках технологии язык модели данных (ЯМД), позволяющий обращаться к БД с УМД в терминологии, близкой к естественному языку.
Схема БД с УМД, обладая достоинствами реляционных систем управления БД (СУБД), включает и преимущества, присущие перспективным OBDA-системам. А именно она позволяет: обеспечивать более абстрактное представление данных, чем при использовании традиционных моделей данных, проверять качество данных, документировать терминологию организации.
инвариантности схемы БД с УМД по к набору существенно и удешевляется проектирования данных ИС и , с ней работающих, с их качества.
Так как, , процесс БД сводится не к каждый раз объектов ее , что требует высокой специалистов и времени, а к стандартной БД со структурой УМД и ее наполнением конкретной области.
, благодаря ЯМД (который во стал в виду структуры БД с УМД), программного разработчика БД с УМД, стандартных и методики их процесс базы существенно .
При этом, потребуется собственного обеспечения для с базой , прикладные даже квалификации справиться легко с задачей. Им не вдаваться в модели данных, и особенности языка SQL.
достаточно один из программирования и программного языка данных. сложные для них , связанные со работы с БД, , с организацией приложения с БД в режиме (и не ) решаются возможностям, в интерпретаторе ЯМД.
А любого проекта в том, что людские вносят вклад в его (оплата программистов уровня может в разы). И, , специалисты области, простые и операторы ЯМД, более и эффективно с разработчиками БД и , ставя им задачи, и контролируя их на протяжении жизненного эксплуатируемой ИС.
, что основная крупных состоит в том, что они координации большим групп, приходится общаться собой. С размера число связей людьми в квадратичной от количества проекта.
Что, в очередь ( с некоторыми факторами), экспоненциальный трудоёмкости.
с помощью конструктивной стоимости II, а также других , средств, оценок показали, что в использование технологии для БД рассматриваемого для любой ПрО уменьшить в раз трудозатраты и чем в 2.5 раза разработки.
(как использования для достижения качества) разработки баз данных ИС, формализовать в
«нормированные» , характеризующие качество (, применимость, , надежность и т. д.), и
треугольника проекта (. 3). Здесь - положительные учитывающие q- (численные которых получены с метода иерархий); - положительные коэффициенты для ресурса, для затрат - (на д- ); - для объема - - для времени - ), как показали .
Эффективность Е увеличить за использования технологии традиционного разработка БД, чем в (4.5) раз.
3 – Треугольник проекта
. 1. Проведенные в с определенными исследования БД с УМД показали степень ее пригодности, защищенности, отображения реального , способности к с различными , прикладными и компонентами систем, прозрачность ее , достаточно и корректную .
- Благодаря структуры БД с УМД по отношению к данных, ЯМД, специального инструментария БД с УМД и методики их упрощается, и удешевляется проектирования базы ИС. Процесс БД сводится к стандартной БД со структурой УМД и ее наполнению конкретной области с созданного инструментария . Это в целом уменьшить чем в (4-20) раз и более чем в 2.5 время, для разработки БД.
- Использование БД с УМД, языка данных, программного , библиотеки программ и их применения повысить разработки БД традиционной их создания чем в (4.5-40) раз.
2.3 информационных при создании маркетингового
При работе компании стремиться к , чтобы обеспечена ее . Определенная задач первым при проведении планов и , связанных с , в ходе которых обеспечивать движение к целям. оценки , насколько намеченных и программы, на основе маркетингового .
Проведение маркетинга собой , систематическую и проверку и состояния и , касающихся маркетинга.
процессов как правило, 4 стадиями: плановых ; определение значений по ; осуществление сравнения; анализа по сравнения. При по этапам, процессы контроля, своевременно все проблемы и от нормального фирмы, а делать корректировки ее для того, существующие не привели к кризиса.
говорить о задачах и маркетингового , то среди них отметить: того, достигнута , определение улучшения, проверок приспособленности к возникающим параметров среды.
системы контроля проведение тех контроля, предназначены для наблюдения и оценок по работы , обнаружение недостатков и и внедрения мер по их .
При контроле стремятся к совпадений или базовых показателей с , которые достигнутым с зрения (сбыт, рынка) и (отношение ) составляющей. контроля быть как на полный маркетинга, так и к отдельным его элементам.
При динамике , структурных в экономике, общественных , например, с повышением жизни, проблемах произойти от тех целей, были ранее, смена развития, корректировка сформированных . Когда каждое , тогда периодическое оценки к маркетинговой , а также , насколько соответствие по условиям со внешней .
При указанной маркетинга общее маркетинговых в компании, задач, стратегий. контроль выявить вопросы при рекомендаций, с усовершенствованием траектории .
Когда ревизия , то осуществляется анализ по базе , контроль и стратегий , рассматриваются процессы и . Многие не могут разносторонний по своим , по им преимуществам и .
Следует , что для отдельных необходимо специальное в связи с тем, что они определяющими в доли .
Поиск активных ведет к , что должны определены те , которые выигрывать, или , ведущих к . Формируя организацию, полезным изучение обычной крупной , а также не очень , но заметно компании.
проводить конкурентов, если это времени, . Но такие требуется . По исследуемому будет досье, и отчеты по будут все новые . В качестве можно исследования, с туристическим .
Одним из направлений маркетинга активное компьютерных и телекоммуникационной , создание информационно - технологий.
использования технологий, основаны на технике, проводить изменения в структурах , системах , фиксацию и информации.
В интегрированной маркетинга проведение таких процессов: связи, , хранения и к необходимой , проведение информации, текста, индивидуальной , программирования и специальных . При этом подготовка по информационным .
Среди технических автоматизации деятельности отметить:
1) сети;
2) аппараты;
3) коммуникации, ;
4) средства, проводить ввода и различных ;
6) средства, проводить информацией;
7) передачи .
Информационные в настоящее позволяют полный цикл, с выработкой , ее передачей, , использованием.
При компьютеризации , возникают использования человеческого и достоинств техники.
При проблем проводится потребительских , осуществляется клиентов по параметрам, описывают, , его географическое , степень просмотра , и т.д.
В рамках указанных можно современные продукты, а инструментальные статистики. того, внимание различным сетевой , среди них баннеры и сети элементы, с оформлением .
Проведение по интересующему рынка можно на базе информационных в маркетинге. непрерывное рынка технологий, в связи скоро программного предложат для по маркетингу другие анализа аудитории, по статистике и рекламе.
обучения заключается в способностей по потребностей и способов их . Сейчас множество по маркетингу, связаны с рынка, запросов и др.
при обучении современные .
Таким , современные средства заметным усовершенствовать задач контроля.
3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ. ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 применения технологий в бизнесе
Для различных потоков, в туристическом , можно три большие , которые значительное в производстве и информации: , посредники и .
Туристам информация о . Она представляется в сгруппированных цен на , расписаний , данных о тех которые можно .
При этом или поставщики информацию от , с целью проведения его .
Туристическая является сильно .
Информация предоставляться, , применяться, каждый . Нельзя рассматривать в продажи, как товары. приобретается путешествием, еще человек не в пункте назначения. В связи роль . Информационные могут при обеспечении видов .
Можно особенности в туризме, при информация тем объединяющим для различных . Выделяется функционирования : информация провести разных .
Ведь за информационных , формируются среди по туристическим , отметим, что в могут не просто туриста или услуг, но и о платежах. предприятию привлекать инженеров для работы сетей. использование предоставляет осуществления процессов в туризма. формирование компьютерных для обеспечения по средствам и транспорту, и культурно-оздоровительному , выдача о существовании и доступности туров, – эта совокупность представляет при составлении и деятельности , связанных с .
На основе билета (e-) могут перемещения . Он представляет тип электронного , позволяющего договор по перевозке пассажиров и . Данные билета в базе , то есть он не использования носителей .
В рамках технологии перемещения, становятся удобными, то цифровая есть для бумажного .
Например, показывает, что место ограничения:
1. выпускать с применением бланков, имеют защиты от (в качестве можно , бумагу с знаками).
2. Для авиабилетов работать строгой . То есть, их соответствующим учитывать, , передавать для , утилизировать.
3. При авиабилета обеспечивать копирования с билета на другие , в дальнейшем эти передаются в организации с учета, , проведения архивирования и целей. характеристики процесс авиабилетов как и дорогостоящий. На одного компании далеко не доллар.
, связанные с билетами менее 20 лет на американском . К настоящему эти технологии распространены для стран . Например, тот, кто членом Ассоциации транспорта, применять билеты.
За 15 лет произошел информационный бум.
увеличились передачи , методы ее , улучшаются для больших, баз данных, скорости информации. В стало возникновение электронных . По мере средств, с электронной и электронными возникают оплат с привлечением устройств (, платежные , автоматизированная система).
На информационных легче анализ управления на предприятии.
3.2 информационные влияют на отрасль
технологии на туристическую для различных формирования и турпродуктов. сильно технологии с тем, как идет туристского (это распространения и ). Большей , это определяется создания подходов, в развития технологий и проведения сбыта продуктов. , говоря о , можно использование рассылки информации на средств почте ( называемая, ). Во многих туристские формируют для сайты в , прибегают к баннерной .
Те компании, ориентированы на -средства, комплекс возможностей для привлечений и вывода на большого экономичных , связанных с собственных .
На основе мультимедийных можно выдать для клиента , связанную с интересующего его , то есть и безошибочно необходимый . В такой у туроператора () есть , если это , делать изменения, данного , или может сформирован специальный, процедуры мест и продажи созданные в режиме услуг.
заметные , касающиеся в туристском . В рамках уровня развития и жесткой в таких определяют развития систем. По возможностям систем требования, с особенностями , редактирования и информации о , гостинице, , о том, какое заявки. информации быть : анкеты, , списки , характеристики , отелей; рассчитываться туров с на курс , возможных , необходимо контроль туров, финансовую , делать по экспорту-импорту в в разные продукты (, электронные , бухгалтерские ). Осуществление по разработке информационных автоматизации для офиса стоить дорого.
технологии применяться при как менеджеров, так и состава в бизнесе. При необходимо передовые обучения.